Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нижний корпус масляного фильтра

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение Юра Криков » 03 дек 2016, 18:37

greenpaece2008
Автос Т.С. в подписи , я так понимаю.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение Дмитрий459 » 03 дек 2016, 19:24

Мотор blr- год наверное примерно 2006??
Скорей всего надо будет менять Кронштейн в сборе!!
На этих возрастах им приходит конец
И нет смысла ставить эксперименты похоже ..ибо 2 прокладки это уже 2500 мин
Корпус- 3400
И если окажется что кронштейн все же то 2500+ 3400 и плюс работа на ветер
За последний месяц у меня уже 3 клиент с этим
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение Greh666 » 03 дек 2016, 21:49

Двигатель 2.0 бензин, не турбо,(150лс) пробег 135тысяч - родной без сомнений. проблема появилась после того как лопнула родная крышка масляного фильтра, поставил OSSCA дубль дешманский, чисто визуально отличий ни каких, вот и не знаю на что грешить на сплав пластика или копать дальше, проблема проявляется только при морозе больше ~ - 25 вытекает 20-40грамм масла пока не нагреется система.
Passat b6 BLR 2.0 FSI, 09G
Аватара пользователя
Greh666
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:49

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение Дмитрий459 » 03 дек 2016, 22:18

Там в возрасте дело ,а не в пробеге...Пластмасс кронштейна деформируется
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение Greh666 » 04 дек 2016, 10:09

всем спасибо проблема оказалась в китайском корпусе фильтра OSSCA, сделан он из плавленных крышек из под газировки пластмасса пздц полный.
Passat b6 BLR 2.0 FSI, 09G
Аватара пользователя
Greh666
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:49

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение Nemov » 04 янв 2017, 17:05

У меня тоже течет кронштейн, сначала поменял обе прокладки(на кронштейне и на маслорадиаторе) но не помогло все равно текло масло в мороз!затем разарился и купмл новый кронштейн и новые прокладки и так же ничего не помогло,как текло так и течет! Может там сбрасной клапан стоит??? Ничего не пойму уже может кто знает???

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
2005г 2.0 FSI BLR продан
2012 1.8 TSI CDAB DSG7(DQ200)
Аватара пользователя
Nemov
Местный
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 09:23
Откуда: -=Волгодонск=- -=161=-

Алюмиевый корпус масляного фильтра

Сообщение MaPTblH » 13 окт 2017, 17:45

Возникла проблемка при замене маслофильтра на BVY. Корпус пластиковый(будет проклят тот, кто решил его таковым сделать) лопнул при попытки откручивания. Наткнулся в нете на алюминиевый аналог. Подскажите, стоит ли брать его? Дурацкий вопрос конечно. Но все-таки хочу совета здешних мамонтов. Данную алюмишку нашел за 4000р. Может кто где видел дешевле? :cry:
Аватара пользователя
MaPTblH
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 08:34
Откуда: Нижний Новгород

Re: Алюмиевый корпус масляного фильтра

Сообщение GarryRun » 13 окт 2017, 18:54

Где-то была уже тема.. арт 06D115408A 3088р
Подходит для бензиновых двигателей AXW, BLX, BLY, BMB, AXX, BLR, BWA, BVY, BVZ, BHZ, BPY, BZC.


сорян, это код оригинального. Тогда только за 4к
viewtopic.php?f=3&t=17519
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Алюмиевый корпус масляного фильтра

Сообщение SEAT » 13 окт 2017, 19:13

MaPTblH писал(а): нашел за 4000р.

ахренеть!
MaPTblH писал(а): Корпус пластиковый(будет проклят тот, кто решил его таковым сделать) лопнул при попытки откручивания.

на 3D принтере никак не напечатать?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Алюмиевый корпус масляного фильтра

Сообщение GarryRun » 13 окт 2017, 19:17

Проще на алике заказать! По рублю. Думаю 4 шт хватит на всю жизнь автомобиля.
https://ru.aliexpress.com/item/Plastic- ... 34141c0682
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Алюмиевый корпус масляного фильтра

Сообщение MaPTblH » 13 окт 2017, 22:12

SEAT писал(а):
MaPTblH писал(а): нашел за 4000р.

ахренеть!
MaPTblH писал(а): Корпус пластиковый(будет проклят тот, кто решил его таковым сделать) лопнул при попытки откручивания.

на 3D принтере никак не напечатать?

Думал тоже на принтере начепятать. Даже есть товарищ который сделает это. Но не уверен в качестве и пригодности пластика для этого. Пробовал позже и спец.съемником это сделать, но безуспешно. Сей девайс на 3Dпринтере будет стоить в р-не тыщи. Кому может интересно будет...
Спасибо за предложение
Аватара пользователя
MaPTblH
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 08:34
Откуда: Нижний Новгород

Re: Алюмиевый корпус масляного фильтра

Сообщение MaPTblH » 13 окт 2017, 22:18

GarryRun писал(а):Проще на алике заказать! По рублю. Думаю 4 шт хватит на всю жизнь автомобиля.
https://ru.aliexpress.com/item/Plastic- ... 34141c0682

Шпашыба! Месяц без машинки придется походить конечно... Надо переспать с этой мыслью. По отзывам там вроде как все ок, сам не юзал?
Аватара пользователя
MaPTblH
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 08:34
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение GLOTOVKLAB » 31 янв 2018, 19:52

всем привет,ребят подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.гонит масло в мороз пока двигатель не нагреется,откуда точно не видно но в масле и маслоохладитель и фильтор протиреть не получается т как не подлезьть до верхней точти потека,когда завожу на холодный двиг масло разбрасывает примерно на расстояние сантиметров 10 тоесть не ручьем текет а как бы распыляет его.прошу совета.
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение boroda II » 31 янв 2018, 20:08

GLOTOVKLAB писал(а):всем привет,ребят подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.гонит масло в мороз пока двигатель не нагреется,откуда точно не видно но в масле и маслоохладитель и фильтор протиреть не получается т как не подлезьть до верхней точти потека,когда завожу на холодный двиг масло разбрасывает примерно на расстояние сантиметров 10 тоесть не ручьем текет а как бы распыляет его.прошу совета.

Причина может быть как в обмерзании масло-отделителя, так и в прокладке корпуса масляного фильтра.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение GLOTOVKLAB » 31 янв 2018, 20:30

тоесть распылять мсло может и из под маслоотделителя?тоесть брать все прокладки и зарбирать 7точно от куда не определить так как все закрыто?
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение boroda II » 31 янв 2018, 21:52

GLOTOVKLAB писал(а):тоесть распылять мсло может и из под маслоотделителя?тоесть брать все прокладки и зарбирать 7точно от куда не определить так как все закрыто?

Когда сильно холодно резина сжимается и травит, потом нагревается и затыкает неплотности, уплотнители состарились уже от времени. Это как возможный вариант.
У меня было что лопнул патрубок вентиляции по шву и периодически выплевывал масло.
Возьми очиститель тормозных дисков и им промой, может получше будет видно.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение GLOTOVKLAB » 01 фев 2018, 18:38

ок,спасибо попробую.а если воздушный патрубок с дроселя снять тачку можно завести тоесть этот патрубок загораживает весь обзоз а без негу будет точно видно откуда гонит
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение boroda II » 01 фев 2018, 19:03

GLOTOVKLAB писал(а):ок,спасибо попробую.а если воздушный патрубок с дроселя снять тачку можно завести тоесть этот патрубок загораживает весь обзоз а без негу будет точно видно откуда гонит


Вряд ли, если снять, то из дыры на фильтре и потечет, ну и наверху заткнуть нужно. Хотя попробовать можно , если патрубки все целые и внутри не забиты грязью.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение Nemov » 08 фев 2018, 09:33

GLOTOVKLAB писал(а):ок,спасибо попробую.а если воздушный патрубок с дроселя снять тачку можно завести тоесть этот патрубок загораживает весь обзоз а без негу будет точно видно откуда гонит

Масло льется скорее всего изза лопнутого патрубка вкг! У меня личто так было! пока не поменял патрубок( оказалась трещина) менял 3 раза прокладки и 2 раза корпус! оказалась проблема в том что картерные газы создают большое давление в маслянной системе и поэтому рвет прокладки!
2005г 2.0 FSI BLR продан
2012 1.8 TSI CDAB DSG7(DQ200)
Аватара пользователя
Nemov
Местный
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 09:23
Откуда: -=Волгодонск=- -=161=-

Re: Нижний корпус масляного фильтра

Сообщение GLOTOVKLAB » 12 фев 2018, 16:41

Nemov писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):ок,спасибо попробую.а если воздушный патрубок с дроселя снять тачку можно завести тоесть этот патрубок загораживает весь обзоз а без негу будет точно видно откуда гонит

Масло льется скорее всего изза лопнутого патрубка вкг! У меня личто так было! пока не поменял патрубок( оказалась трещина) менял 3 раза прокладки и 2 раза корпус! оказалась проблема в том что картерные газы создают большое давление в маслянной системе и поэтому рвет прокладки!

поменял обе прокладки,пока все ок.старые были дубовые
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru