похоже пришло время посмотреть на дизельный двигатель изнутри :(
предистория
года 3 назад заметил что ОЖ уходит ( правда доливал грам по 200-300 раз в две недели . потом чаще той-же дозой и так почти год !знакомый моторист сказал лей пока не задымит белым ! спустя еще примерно год появился белый дым из трубы на холодном двигателе(ОЖ доливал раз в неделю по 300_400гр) ,НО не успел я собраться с мыслями о ремонте движка ,как мотор дымить практически перестал ,но ОЖ доливал теми же дозами !звучит как фантастика ,но это действительно так .сам в шоке !
на данный момент пробег 234000км ! за год примерно 30000 км ,то-есть с этим косяком проехал примерно 80-90000км
и вот опять появился белый дым !
в первый день немного!
,на второй день дым стал сильней, но после поднятия стрелки тахометра за 2.500 дымить практически переставала ! ОЖ доливал перед каждой поездкой по 500 гр (до отметки минимум )
третий день, долил теже 500гр .прехал 10км двигатель прогрелся до 90 ,а печка дует холодным ! остановился долил еще 700-800гр до отметки максимум ,но печка не ожила проехав еще 10км температура пошла вверх до 105-110*( дымить стала на любых оборотах ,но на холостых хуже всего !)остановился долил литр и проехал еще 10км (добрался до работы ) мотор заглушил при темп.100 * !
на этом трехлетняя доливка ОЖ думаю закончилась !
как минимум замена прокладки ГБЦ !
обратился по тел. в сервис . ответ : цена за работу по замене прокладки гбц = 25000р это если с башеой все в порядке !
на данный момент всерьез задумываюсь поменять сам ! имея опыт по ремонту мотора 2109 и ауди 90 понимаю что CBAB ,это не девятка да еще и дизель !НО все же
народ дайте совет или поделитесь опытом !
ps
делать собираюсь в гараже с ямой ( с обогревателем +15*)
заказ запчастей собираюсь делать после вскрытия .