Около месяца назад поменял распредвал с компенсаторами, сервисмены сказали покататься недельку и приехать к ним на диагностику. Ну вот после замены распредвала, на асфальте под машиной всегда оставалась лужа с маслом. Особого значения не придал, думаю недельку до сервиса докатаюсь....недокатался ( По пути на сервис, машину понесло на второй передаче, сразу остановился на обочине, ключом машина не заглушилась, пришлось глушить на передаче. На шнурке добрались до сервиса, сервисмены сразу огорчили, сказали, что скорее всего срезало турбину...но вскрытие показало, из-за износа уплотнительных колец на форсунках топливо погнало в масло. Ремонт обошелся сущие копейки...
Радость была недолгой...
При заводке на холодную синий едкий дым и по диагностике не работает один цилиндр, но на прогретой, все просто замечательно, и тяга, и работа двигателя ровная, и расход на холостых 0.5л...заводится авто с полоборота, мороза было -12, но с заводкой вопросов нет. Форсунки уже меняли местами, результат один, 4-й цилиндр на холодную не работает (. Сервисмены говорят, что уж проще двигатель менять нежели искать в чем причина.
Собственно теперь назрел вопрос, в чем именно может быть причина такого поведения двигателя на холодную? Как можно самостоятельно диагностировать (кабель имеется)?