Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Остывает двигатель при включении печки

Остывает двигатель при включении печки

Сообщение рыболов » 25 дек 2016, 10:33

Добрый день уважаемые форумчане и специалисты. Помогите разобраться. Ситуация такова. На улице -5,- +5. Для того , чтобы нагреть двигатель до 90 градусов, нужно проехать по городу часа три и без включения вентилятора печки или по трассе километров 15-20. Если включить вентилятор печки, то при езде в городе температура выше 60-70 градусов вообще не поднимется. Если все же догнать температуру до 80-90 градусов, остановить авто и включить вентилятор, то температура двигателя падает на глазах до 55-60 градусов (и по стрелке и по климату). При чем скорость вентилятора печки прямо пропорциональна температуре за бортом. То есть можно найти ту скорость вентилятора, при которой падение температуры двигателя прекратится. Ну и соответственно температура в салоне (тепло только если ездить за городом). То есть температура двигателя при увеличении оборотов растет, а на ХХ стремительно падает. Были поменяны термостат(2 шт) и помпа. Верхний патрубок который подходит к радиатору горячий, на выходе из радиатора холодный, радиатор холодный, патрубок возле термостата на расстоянии 10 см от него горячий. Фена нет, догревателя нет. Раньше такого не было. Хоть минус 20. Завёл, 5 минут постоял, поехал и через 3-5 минут с вентилятором на максимуме в салоне Африка. 2007 г, DSG 6, 2,0 TDI, ВМР,
Добавил, чтобы не идти по всем ответам
Итак уважаемые форумчане. Чтобы не лезть в "дебри" определимся.
1 На улице +3 !!!!!
2 Двигатель не греется . Температура нагрева зависит от скорости вентилятора печки и наружной температуры (прямо пропорционально).
3 Даже в режиме "авто" при остановке машины температура ДВИГАТЕЛЯ падает на глазах (соответственно печки).
4 Заменены термостаты 2 шт
5 Подкинута новая помпа.
6 Радиатор основной холодный (проверяли тепловизором)
7 На верхнем патрубке входа в радиатор он горячий.
8 На выходе из радиатора патрубок холодный.
9 Патрубок возле термостата на 10 см от него горяче-тёплый-холодный.
10 Основные вентиляторы можно исключить.
11 Забитость радиаторов тоже.
12 "Вася" вообще никаких ошибок не выдаёт.
Последний раз редактировалось рыболов 27 дек 2016, 21:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP
рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение andrei7077 » 25 дек 2016, 10:56

Ну вы сами ответили на свой вопрос- если один патрубок радиатора холодный, а другой горячий
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение рыболов » 25 дек 2016, 11:27

andrei7077 писал(а):Ну вы сами ответили на свой вопрос- если один патрубок радиатора холодный, а другой горячий

Но на выходе из радиатора он холодный и сам радиатор холодный
А на входе в радиатор он гарачий потому что подпирает из двигателя
Термостат можно исключить, так как двигатель остывает не в движении (радиатор большой и площадь охлаждения соответственно), а в стоянке
Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP
рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение andrei7077 » 25 дек 2016, 14:13

Ну значит нужно что сделать ? Поменять радиатор , потому что он забит нафиг .
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение рыболов » 25 дек 2016, 14:25

andrei7077 писал(а):Ну значит нужно что сделать ? Поменять радиатор , потому что он забит нафиг .

Если бы был забит, то двигатель бы наоборот грелся бы
Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP
рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение DOK64 » 25 дек 2016, 14:50

Термостат открывается раньше положенных 87-88 гр.Проверте снятый и новый термостаты.
пассат в6 седан 2.0tdi cbab 2010 г.мкпп
Аватара пользователя
DOK64
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2016, 17:48

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение рыболов » 25 дек 2016, 15:11

DOK64 писал(а):Термостат открывается раньше положенных 87-88 гр.Проверте снятый и новый термостаты.

Тот который сняли (оригинал с завода) на СТО проверил дома в кастрюле. Четкое начало открытия 87 град. Полное закрытие 85-86 град. Могу предположить что оригинальный мог и заклинить а при снятии отщелкнутся (при его снятии на СТО не присутствовал, всё со слов мастеров, может просто бабло срубили), но потом установили ещё 2 шт. Результат при всех термостатах такой же как описано в первом сообщении
Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP
рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение DOK64 » 25 дек 2016, 15:27

рыболов писал(а):
DOK64 писал(а):Термостат открывается раньше положенных 87-88 гр.Проверте снятый и новый термостаты.

Тот который сняли (оригинал с завода) на СТО проверил дома в кастрюле. Четкое начало открытия 87 град. Полное закрытие 85-86 град. Могу предположить что оригинальный мог и заклинить а при снятии отщелкнутся (при его снятии на СТО не присутствовал, всё со слов мастеров, может просто бабло срубили), но потом установили ещё 2 шт. Результат при всех термостатах такой же как описано в первом сообщении

Мастерам СТО верить нельзя ни грамма.Посмотрите по форуму"продам новые колодки,диски,комплекты ГРМ и т.д."Откуда это? Процентов 20-30 куплено по ошибке или остались после продажи машины,а остальные 80 проц. как раз из СТО.Как это делается,надеюсь ,знаете.
пассат в6 седан 2.0tdi cbab 2010 г.мкпп
Аватара пользователя
DOK64
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2016, 17:48

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение serhy » 25 дек 2016, 15:36

рыболов писал(а):Раньше такого не было. Хоть минус 20. Завёл, 5 минут постоял, поехал и через 3-5 минут с вентилятором на максимуме в салоне Африка. 2007 г, DSG 6, ВМР,

Первый раз такое слышу, что дизель при таких низких температурах с вентилятором на максимуме так быстро прогревался. Такое с догревателем только возможно.
То что вы описали у меня всегда так. У вас точно вебасты нет?
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение рыболов » 25 дек 2016, 17:34

Про СТО. Ставили 2 штуки разных производителей. За работу денег не брали. Конечно, сомнения есть, но на протяжении 4-х лет ремонтировался только у них. Какой у них умысел? При этом тот термостат который они сняли отдали мне точно родной и оригинал, который я проверил. Вряд ли у них был рабочий оригинал , чтобы отдать его мне и поставить свой.
Последний раз редактировалось рыболов 25 дек 2016, 17:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP
рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение рыболов » 25 дек 2016, 17:38

serhy писал(а):
рыболов писал(а):Раньше такого не было. Хоть минус 20. Завёл, 5 минут постоял, поехал и через 3-5 минут с вентилятором на максимуме в салоне Африка. 2007 г, DSG 6, ВМР,

Первый раз такое слышу, что дизель при таких низких температурах с вентилятором на максимуме так быстро прогревался. Такое с догревателем только возможно.
То что вы описали у меня всегда так. У вас точно вебасты нет?

Вебасты и прочих догревателей точно нет. А про низкие температуры скажу следующее. Сейчас на улице +3. Проездил по городу 19 км. Температура по климату 64 градуса. Вот только что вернулся.
Какой мне смысл врать про "Африку"? Было просто очень жарко.
Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP
рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение artem79 » 25 дек 2016, 22:26

Читал про случай похожий на ваш, тоже было поменяно несколько темостатов и мастера божились что все пуком, так итог оказался что да они меняли-но ставили вверх ногами, и он не работал как положено :lol: но это так версия. Но по сути чудес то не бывает, если все работает правильно то при езде уж точно не должно остывать, при выше 0 у меня на стоячей машине и при включенной печке на единичку-температура растет, не быстро но растет. 1.9 тди
artem79
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 май 2016, 22:49

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение рыболов » 26 дек 2016, 09:06

artem79 писал(а):Читал про случай похожий на ваш, тоже было поменяно несколько темостатов и мастера божились что все пуком, так итог оказался что да они меняли-но ставили вверх ногами, и он не работал как положено :lol: но это так версия. Но по сути чудес то не бывает, если все работает правильно то при езде уж точно не должно остывать, при выше 0 у меня на стоячей машине и при включенной печке на единичку-температура растет, не быстро но растет. 1.9 тди

Согласен, что чудес не бывает, физика чистой воды. Однако факт есть факт. Хорошо, ставим новый закрытый термостат. Что можно неправильно поставить? Даже наоборот. Ведь он-то закрыт. И по идее большой круг тоже. Да , и самое главное, что при езде кое-как растет, а при остановке падает.
Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP
рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение 1gdm » 26 дек 2016, 10:06

рыболов писал(а):
artem79 писал(а):Читал про случай похожий на ваш, тоже было поменяно несколько темостатов и мастера божились что все пуком, так итог оказался что да они меняли-но ставили вверх ногами, и он не работал как положено :lol: но это так версия. Но по сути чудес то не бывает, если все работает правильно то при езде уж точно не должно остывать, при выше 0 у меня на стоячей машине и при включенной печке на единичку-температура растет, не быстро но растет. 1.9 тди

Согласен, что чудес не бывает, физика чистой воды. Однако факт есть факт. Хорошо, ставим новый закрытый термостат. Что можно неправильно поставить? Даже наоборот. Ведь он-то закрыт. И по идее большой круг тоже. Да , и самое главное, что при езде кое-как растет, а при остановке падает.

А крыльчатка помпы целая?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение рыболов » 26 дек 2016, 10:28

1gdm писал(а):
рыболов писал(а):
artem79 писал(а):Читал про случай похожий на ваш, тоже было поменяно несколько темостатов и мастера божились что все пуком, так итог оказался что да они меняли-но ставили вверх ногами, и он не работал как положено :lol: но это так версия. Но по сути чудес то не бывает, если все работает правильно то при езде уж точно не должно остывать, при выше 0 у меня на стоячей машине и при включенной печке на единичку-температура растет, не быстро но растет. 1.9 тди

Согласен, что чудес не бывает, физика чистой воды. Однако факт есть факт. Хорошо, ставим новый закрытый термостат. Что можно неправильно поставить? Даже наоборот. Ведь он-то закрыт. И по идее большой круг тоже. Да , и самое главное, что при езде кое-как растет, а при остановке падает.

А крыльчатка помпы целая?

Да, причём помпу при мне подкидывали другую. И если помпа нерабочая былы бы, то наоборот, машина перегревалась. Насколько я понимаю.
Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP
рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение DOK64 » 26 дек 2016, 18:16

У меня на дизельном Фокусе было такое,я сделал вот такhttp://ffclub.ru/topic/159783/jump_2130/?pid=17102564#entry17102564,когда сильно нагревался(95),расширял амбразуру внизу.Всегда было очень тепло.Такой арктический вариант.Нужны жалюзи для современного дизеля. Вы представьте какой объем холодного воздуха попадает в подкапотное пространство при скорости 120 км\ч и температуре -20 гр(высуньте руку при движении).А в пассате дырок больше чем в фокусе.
пассат в6 седан 2.0tdi cbab 2010 г.мкпп
Аватара пользователя
DOK64
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2016, 17:48

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение рыболов » 27 дек 2016, 09:43

DOK64 писал(а):У меня на дизельном Фокусе было такое,я сделал вот такhttp://ffclub.ru/topic/159783/jump_2130/?pid=17102564#entry17102564,когда сильно нагревался(95),расширял амбразуру внизу.Всегда было очень тепло.Такой арктический вариант.Нужны жалюзи для современного дизеля. Вы представьте какой объем холодного воздуха попадает в подкапотное пространство при скорости 120 км\ч и температуре -20 гр(высуньте руку при движении).А в пассате дырок больше чем в фокусе.

Я про минус 20 и не говорю. На улице +2. И раньше такого даже и близко не было.
Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP
рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение EvgenyVK » 27 дек 2016, 11:01

Все также и у меня остывает, чем сильнее крутит печка, тем сильнее остывает. Но до 0 конечно не опуститься температура.
Так было всегда, радиатор открывается вовремя как и положено. Чуть лучше прогрев был до отключения всей системы ЕГР.
А так в салоне тепло идет сразу т.к. стоит фен. Да и в дороге всегда жара, даже если мотор градусов 60-70 держит.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение рыболов » 27 дек 2016, 12:22

Двигатель не нагревается даже при езде в городе выше 75-75 градусов (при наружной температуре 0- +3. (я не представляю что будет при минус 10,15,20). А если я остановлюсь и будет включён вентилятор печки, то двигло начнёт остывать до 50 градусов (температура за бортом при этом +2 градуса) А если снижать скорость вращения вентилятора, то можно остановить снижение температуры (на 65, на 60 и тд). Вопрос стоит в другом. Раньше такого не было и точка. А может ли как-нибудь влиять на температуру двигателя радиатор ОГ?
Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP
рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение EvgenyVK » 27 дек 2016, 12:45

рыболов писал(а):Двигатель не нагревается даже при езде в городе выше 75-75 градусов (при наружной температуре 0- +3. (я не представляю что будет при минус 10,15,20). А если я остановлюсь и будет включён вентилятор печки, то двигло начнёт остывать до 50 градусов (температура за бортом при этом +2 градуса) А если снижать скорость вращения вентилятора, то можно остановить снижение температуры (на 65, на 60 и тд). Вопрос стоит в другом. Раньше такого не было и точка. А может ли как-нибудь влиять на температуру двигателя радиатор ОГ?


Радиатор ОГ подогревает ОЖ. Если убрать из него выхлопные газы а циркуляцию жидкости оставить, то по идее это будет третий радиатор и жидкость будет остывать.
Все зависит от манеры езды, я вот активно педалирую вопрос на дороге, поэтому нагревается достаточно быстро. Если буду тошнить около холостых, то нифига не прогреется ДВС.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение рыболов » 27 дек 2016, 13:16

То есть радиатор ОГ можно исключить? Так как площадь его слишком мало. Но вопрос остаётся в другом. Даже если я выключу вентилятор печки или убрать на минимум, то двигатель прогреется до температуры 90 градусов (и это когда на улице +2) при езде по городу часа через 1,5 и то не факт
Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP
рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение serhy » 27 дек 2016, 16:02

В вентиляторах охлаждения не может быть дело? Мб вертятся быстро
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение EvgenyVK » 27 дек 2016, 16:29

рыболов писал(а):То есть радиатор ОГ можно исключить? Так как площадь его слишком мало. Но вопрос остаётся в другом. Даже если я выключу вентилятор печки или убрать на минимум, то двигатель прогреется до температуры 90 градусов (и это когда на улице +2) при езде по городу часа через 1,5 и то не факт

Короче все зависит от манеры езды, если тошнить 1000-2000 об., то можно вообще ничего не прогреть. А если давать мотору переодически жить в районе 3000-4000 об, то все будет прогреваться.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение serhy » 27 дек 2016, 16:43

EvgenyVK писал(а):
рыболов писал(а):То есть радиатор ОГ можно исключить? Так как площадь его слишком мало. Но вопрос остаётся в другом. Даже если я выключу вентилятор печки или убрать на минимум, то двигатель прогреется до температуры 90 градусов (и это когда на улице +2) при езде по городу часа через 1,5 и то не факт

Короче все зависит от манеры езды, если тошнить 1000-2000 об., то можно вообще ничего не прогреть. А если давать мотору переодически жить в районе 3000-4000 об, то все будет прогреваться.

У автора темы даже остывает при плюсовой темп, это ненормально

рыболов писал(а):Двигатель не нагревается даже при езде в городе выше 75-75 градусов (при наружной температуре 0- +3. (я не представляю что будет при минус 10,15,20). А если я остановлюсь и будет включён вентилятор печки, то двигло начнёт остывать до 50 градусов (температура за бортом при этом +2 градуса) А если снижать скорость вращения вентилятора, то можно остановить снижение температуры (на 65, на 60 и тд). Вопрос стоит в другом. Раньше такого не было и точка. А может ли как-нибудь влиять на температуру двигателя радиатор ОГ?

Глючит блок управления вентиляторами и врубает повышенные обороты? Из за этого такие перепады темп. В принципе все сходится
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: Остывает двигатель при включении печки

Сообщение рыболов » 27 дек 2016, 17:16

Уважаемые форумчане. Спасибо за участие. Но. Вот только что вернулся. По городу в пути 56 минут. На улице + 3. Печка в автоматическом режиме. Показания на климате +72. Остановился. Через 7 минут температура на климате +63. А вентиляторы вообще не включаются. Уже проверено.
Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP
рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru