Zliuka » 09 янв 2017, 00:27
Den_ekb писал(а):ВОПРОС АКТУАЛЕН: кто сталкивался с быстрым выходом из строя свечей(новых)
По опыту своему на 2,0 FSI BLY могу сказать следующее: смотри шнурком, нет ли периодически (часто) возникающих пропусков зажигания на каком-то из цилиндров по вине дополнительных катушек зажигания (тех, что на свечах сидят). Они когда подходят к тому времени, когда вот-вот "кончатся", начинают гадить именно таким образом - быстро гробят свечи. Причем, полудохлая катушка может проездить до того, как ей придет окончательный п***ец, и тысяч 40. А потом она необратимо дохнет в самое неподходящее время (полбеды) и нередко еще и лопается пополам (а вот это совсем беда), и вынимать ее нижний обломок - то еще веселье...
Если такое есть -менять катушку, пока не сдохла - дело пятиминутное, а свечи внезапно перестают умирать, и двигло троить на холодную начинает в разы реже.
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП)