Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Grom168 » 11 янв 2017, 11:38

Посмотрел темы - такой беды ни у кого не было. В общем, проехал благополучно 75 км, все нормально, тяга отличная, ни рывков ни вибраций, все идеально. Доехал до места, заглушил. Через полчаса машина напрочь отказалась заводиться. Стартер крутит, топливо везде есть - из бака льёт, из обратки двигателя льёт, все насосы работают, ошибок вообще никаких, но не схватывает ни разу! Домой на эвакуаторе... Дома машина остыла уже, попробовал позаводить. На одном каком-то цилиндре пытается схватить, и на этом все. Думал, опять ремень ГРМ перескочил. Вася показывает, что нет, но я все равно попробовал распредвалы покрутить - угол синхронизации меняется, а ситуация с запуском нет. Т.е. ремень на месте, датчик РВ и КВ живые. Год назад ставил новый тандемник (причина была не в нем, а в ремне) - поставил старый назад - никаких изменений. Все так же. Что еще может быть? Воздушные заслонки? ЭБУ? Кстати, 3 недели назад менял сдохшую форсунку 1-го цилиндра. Но тогда с ней все понятно было - заглох на ходу, ошибки по форсам, в общем, все, как у всех. После этого ездил нормально. Сделал скрин Васи, те группы, которые вызвали у меня подозрение. Может, кто-то подскажет - норма или нет?
Безымянный.jpg

Безымянныйё.jpg

На втором скрине показывает 120 во втором окошке. Это после выключения - включения зажигания.
На первом 2 и 3 окно в 4-й группе, кажется, не такие должны быть. Эти значения после прокрутки стартером выставляются.
И группы 18 и 23 какие-то странные. По 1 и 3 цилиндру одни значения, по 2 и 4 другие. В 23-й группе 1 и 3 цилиндры по нулям, должны же какие-то цифры быть? Васёк подсказывает, что от 0,18 до 0,25 мс. Напряжение на форсунках не помню точно, но от 160 на 1 цилиндре (так сразу было) до 175 или больше, на остальных. Цифры точно не помню, но раньше они были такие-же и при заводке меняются в небольших пределах. В общем, ВЫРУЧАЙТЕ! Машина нужна копец как. А сервисы у нас такие, что тандемник у них это ТНВД, а пьезофорсунка - это в бензиновых двигателях стоят (ты чё, мол, дурак что-ли, они же на бензиновых стоят!)
Последний раз редактировалось Grom168 12 янв 2017, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Dmitriy44 » 11 янв 2017, 13:51

Привет.Схожая ситуация-поставил машину у дома после пробега 80км.Постояла часов шесть машина на морозе-34,и уже не заводится.Стартер как мне показалось с каким то другим звуком стал работать.Посадил аккум-снял на зарядку,подумал что через пару дней мороз спадет-заведу трактор.Не тут то было.Крутит и не заводится.Есть вспышки в каком то цилиндре- и на этом все. Сам грешу на стартер.Снял ошибки Васей. Может она не заводиться из за этих ошибок? Мотор кстати тоже BMR.Стартер нормально у тебя крутит?

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Part No SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 1184
Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 74EC20C917A00E3

2 Найдены неисправности:
000257 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 33
Индекс забывания: 40
Пробег: 215518 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.22
Время: 08:07:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 1312 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 96.0°C
Давление: 1171.5 mbar
Текст: 112 kg/h
(нет узла): 0.78

012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 006 - диапазон регулирования - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 218175 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:57:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 1888 /min
Крутящий момент: 136.0 Nm
Скорость: 80.0 km/h
Возд. масса: 675.8 мг/ул
Возд. масса: 714.0 мг/ул
Лямбда: -32.0 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar

Готовность: Нет данных
VW Passat 2.0TDI BMR 170л.с.
Dmitriy44
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:24
Откуда: Ярославль

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Grom168 » 11 янв 2017, 14:31

У тебя хотя бы показывает на заслонки впускных каналов. Кто бы подсказал, как их проверить, не снимая коллектор. Стартер у меня крутит весело. 200-250 оборотов. У меня при 120 об. заводилась той зимой.
Эта история приключилась еще 4 января. Тогда было -3 всего. Да и мотор горячий был. Пока морозы были машину не трогал.
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Jenek46 » 11 янв 2017, 15:18

Grom168 писал(а):У тебя хотя бы показывает на заслонки впускных каналов. Кто бы подсказал, как их проверить, не снимая коллектор. Стартер у меня крутит весело. 200-250 оборотов. У меня при 120 об. заводилась той зимой.
Эта история приключилась еще 4 января. Тогда было -3 всего. Да и мотор горячий был. Пока морозы были машину не трогал.

Похоже на проблему с форсунками. в 18 группе при включенном зажигании должны быть значение "2" во всех цилиндрах.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Grom168 » 11 янв 2017, 15:52

Так, это плохо. А в 4 группе во 2 и 3 окне не слишком большие значения?
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Grom168 » 12 янв 2017, 14:16

Пробовал отключать форсунки по одной - ничего. Выяснил только, что схватывает на 2-м цилиндре. Заслонка на впускном коллекторе открыта. Отключал ДМРВ - эффекта никакого.
ХЭЛП!!!!! ХЭЭЭЭЭЛП!!!
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Dmitriy44 » 13 янв 2017, 14:48

А ты не исключаешь такую причину-что соляру прихватило?Морозы то были нехилые. Мне пока некогда было своим конем заниматься на неделе-в выходные посмотрю что там творится в топливном фильтре.
VW Passat 2.0TDI BMR 170л.с.
Dmitriy44
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:24
Откуда: Ярославль

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Grom168 » 13 янв 2017, 16:35

Dmitriy44 писал(а):А ты не исключаешь такую причину-что соляру прихватило?Морозы то были нехилые. Мне пока некогда было своим конем заниматься на неделе-в выходные посмотрю что там творится в топливном фильтре.

Нет, писал же - было 4 января -3 градуса. Мотор был горячий. Заглушил, через полчаса заводить - хрен!
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение ew.pi4 » 13 янв 2017, 21:00

Топливо из бака отдай на экспертизу. Будешь хоть знать чего чинить. Мог и печным топливом залиться.
серый В6 дсг7 - продан
Tiguan 2.0 TDi highline
ew.pi4
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:21
Откуда: msk

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Daniliv » 13 янв 2017, 21:22

Слева да еще и печным, совсем хреново.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Grom168 » 14 янв 2017, 00:30

Вы бы дельные советы давали. Умники. Тоже, небось, ТНВД от тандемника не отличите.
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение валера33 » 14 янв 2017, 00:33

Вы с Гуру НЕ спорте :evil:
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Grom168 » 14 янв 2017, 01:05

Всё понятно с вами, диагносты, блин. Сборище колхозников.
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Grom168 » 14 янв 2017, 01:21

Я понял все. Я сделаю машину, но на форуме нихрена не напишу, что было. Желаю вам побольше печного топлива и мега ГУРУ на сайте!
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение boss181 » 14 янв 2017, 09:35

А солярка есть в стакане? Если нету то помер насос в баке.
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Юра Криков » 14 янв 2017, 11:23

Grom168
Дружище,зря Вы так.
Ребята шутят,нынче без юмора как то тяжко.А Вы сразу в обидку...
P.S. Тему почищю позже.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение pashustic » 14 янв 2017, 13:20

Grom168
Колхозники??? Городской чтоли.. ФИга тогда здесь пишешь " пассажир"
Как вы общаетесь так и получайте зеркальную ответочку..это касается моего поста..


По поводу дельных советов
Вам здесь кто нибудь должен?? Или вы проплату какую то сделали.. Вымораживает такая требовательность: типа давайте быро мне советы
Это форум, толпа единомышленников по признаку наличия b6 и совету даются по мере знаний...
Не устраивают ответы, полно других форумов и конечно же Од, где все почему то молчат как мыши и спокойненько разминают лопатник
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение figarevich » 14 янв 2017, 13:56

Grom168 писал(а):Я понял все. Я сделаю машину, но на форуме нихрена не напишу, что было. Желаю вам побольше печного топлива и мега ГУРУ на сайте!

Сначала сделай.Накупят говна,потом ноют на форуме,это сломалось,там трещит,колесо отвалилось.
:x .
Не нравятся советы-вперед к ОД.Вас там ждут.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Amplify » 14 янв 2017, 17:05

Grom168 писал(а):
Dmitriy44 писал(а):А ты не исключаешь такую причину-что соляру прихватило?Морозы то были нехилые. Мне пока некогда было своим конем заниматься на неделе-в выходные посмотрю что там творится в топливном фильтре.

Нет, писал же - было 4 января -3 градуса. Мотор был горячий. Заглушил, через полчаса заводить - хрен!

глянь датчики холла (КВ, РВ) ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Яков » 14 янв 2017, 18:55

не скажу за этот мотор, но на других ВАГах сталкивался с ситуациями, когда датчик положения коленвала умирал, но ошибок при этом не фиксировалось.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение ew.pi4 » 14 янв 2017, 21:12

[quote="Grom168"]Я понял все. Я сделаю машину, но на форуме нихрена не напишу, что было.
:shock: Во говнюк!
серый В6 дсг7 - продан
Tiguan 2.0 TDi highline
ew.pi4
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:21
Откуда: msk

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Daniliv » 14 янв 2017, 21:33

:lol: :lol: :lol:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Заглушил и больше не завел. 2.0 TDI BMR

Сообщение Dmitriy44 » 15 янв 2017, 16:59

В пятницу вечером мой трактор завелся.Грешу на соляру,вполне могло прихватить после мороза в -36.Пять дней простояла и оттаяла. Вот так бывает. Дружище скрывай стакан топливного фильтра-вполне мог насос накрыться-я на ходу как то заглох.Ошибок не будет...
VW Passat 2.0TDI BMR 170л.с.
Dmitriy44
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:24
Откуда: Ярославль


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru