Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

двигатель 1.8 tsi 2008

двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение motor3018 » 09 фев 2017, 22:07

Всем добрый вечер!
Нужна Ваша помощь в выборе авто.
Присмотрел авто 2008. с двигателем 1.8 tsi, на ручке.
пробег 170000. в одних руках. со слов хозяина масло не берет.
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение motor3018 » 09 фев 2017, 22:12

Какие проблемы могут возникнуть в дальнейшем экспл. какой ресурс этих движков. За ранее благодарен!
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение Ruslan Kazan » 10 фев 2017, 11:33

аналогичный аппарат, пробег 180 т.км... движок вскрывал, местами хон отсутствовал, ближе к нижней части в виде линзы, но не критично. А так менял помпу на 120 ткм и все. масло берет литрушку за 15000, но если отжигать, пойдет и больше. Мотор мне очень нравиться.
Ruslan Kazan
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 12:41

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение Daniliv » 10 фев 2017, 12:43

Там несколько двигателей. Буквенное обозначение напишите, и владельцы вам все расскажут.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение Drake » 10 фев 2017, 16:01

Скорее всего это BZB. В общем если тебе понравился данный авто, то готовь приблизительно 200-250 тык на обслуживание сразу после покупки и ты будешь на нем ездить еще тыщ 200. Значит так)) - мой совет заменить кольца на поршнях (только кольца, поршни у нас хорошие/узнавал, в районе 50-60 все), а за одно все почистить, проверить турбину и в случае ошибок ее ремонт около 15 тыс. Также следует посмотреть на помпу. Почистить впускной коллектор. Удалить катализаторы 100% (даже если "еще по ходят" - нах их). Так как палка вместо акпп сказать по данному поводу нечего, но ехать будет отлично.
Также совет по двигателю не критичен и если запара с деньгами, то можно оставить на потом, но лучше влезть и все почистить.
ИМХО если тачка из под одной задней точки и прозрачная история обслуживания, то советую брать. 200-250 рублей найти можно, но при этом она будет полностью обслужена и будет только радовать!
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение Daniliv » 10 фев 2017, 16:26

Вот и первые ответы.
Но возможно предыдущий хозяин это уже сделал, то брать не задумываясь.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение =DF=Metr » 10 фев 2017, 19:11

Цепь ещё проверить,обратить внимание на маслоотделитель и задний сальник коленвала.
Изображение
VW Passat Variant b6 BZB Tiptronic 2008
VW Passat Sedan b6 BZB Tiptronic 2008:)
=DF=Metr
Почетный мембер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:56
Откуда: Москва

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение Eek » 10 фев 2017, 19:38

motor3018 писал(а):со слов хозяина масло не берет.


скорее всего BZB - он и не должен кушать масло

Drake писал(а):мой совет заменить кольца на поршнях


за 170-200 засираются? Может, раскоксовку "превентивно" и не лезть в двигатель? Начнет если масло кушать - тогда и лезть?
Drake писал(а): Также следует посмотреть на помпу.

+1. Но, имхо, старый хозяин ее уже успел поменять
Drake писал(а): Удалить катализаторы 100% (даже если "еще по ходят"

Чисто мой интерес: зачем?
=DF=Metr писал(а):Цепь ещё проверить

судя по пробегу, ее уже менять должны были. Узнать у владельца на каком пробеге он ее менял и поменять при пробеге тысяч 90-100 от того что он менял
=DF=Metr писал(а):обратить внимание на маслоотделитель

а как его посмотришь? Ток вскрывать - кто ж позволит?))) Да и не так дорого стоит, если что то с ним не так.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение motor3018 » 11 фев 2017, 22:15

Двигатель BZB. Со слов цепь, помпа были заменены не так давно. Антифриз чистый и уровень но это не показатель.
По поводу пробега 170000. За это время на баранке износ (потертости)будет или нет и на ручке кпп.
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение Cyborg » 11 фев 2017, 22:32

motor3018, все написали уже :)

Итог слабых мест
- ГРМ
- помпа
- маслоотделитель + задний сальник коленвала

А в целом все ок, у меня масложрущий CDAB. Я к 160 тыс. км. все вышеперечисленное уже поменял + у меня поршневая под замену была из-за жора масла. Честно говоря, ни о какой капиталке и не задумываюсь.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение motor3018 » 11 фев 2017, 23:06

А как проверить масло отделитель. Его работоспособность. И чем это чревато
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение motor3018 » 11 фев 2017, 23:09

Что нужно поменять за 200-250т.р.какие еще вложения :?
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение motor3018 » 11 фев 2017, 23:12

Задний сальник имеете ввиду м/у двс и кпп
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение Vorobey » 11 фев 2017, 23:37

Пробег 180 тыс км- проблем никаких. Заменил цепь, помпу, маслоотделитель+ задний сальник. От замены до замены (10 тыс км) подливаю 0,5 литра масла.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение motor3018 » 12 фев 2017, 07:53

Помпу менять в сборе желательно или тока крыльчатку. Если я правильно понимаю термостат встроен в корпус помпы. Привод помпы как то натягивается?
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение motor3018 » 12 фев 2017, 08:11

По поводу цепей ГРМ они растягиваются, износ натяжителей что именно происходит? Цепь то долговечнее должна быть по сравнению с ремнем. Читая отзывы недопониманию, комплект грм меняется чаще чем ремень на отметке 70-90т.км. Или это развод ОД.
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение motor3018 » 12 фев 2017, 08:16

Читал инфу что завод изг. Заявил ресурс грм как минимум 200т.км при хорошей обслуге. Тока надо смотреть за состоянием натяжителей. Как то все это не понятно?
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение motor3018 » 12 фев 2017, 08:27

Много вопросов с моей стороны :)
Я хочу знать все. До этого с ВАГами дело не имел. При удалении катализатора, в частности пробивается эбу или обманкой можно проблему решить?
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение Eek » 12 фев 2017, 15:24

motor3018 проблема помпы в корпусе. С механической точки зрения она не плоха. А вот корпус имеет склонность к течи. Отдельно его не купить.
Маслоотделитель имхо не стоит большого внимания - как выйдет из строя почувствуется. В сборе ок 5 тыс стоит. Можно заменить внутри мембрану (если до сих пор продают) цена вопроса пара сотен
Сальник - да именно тот. К этому пробегу он уже изнашивается. Стоит не помню точно сколько, вроде ок 3тысяч. Сколько работа - хз, но вряд ли дёшево. Но опять же, имхо, нехрен его трогать просто так (либо ждать как помрет, либо поменять заодно с другими работами (например КПП если трогать надо будет)
Долговечность цепи - это, к сожалению, фантастика. Тысяч 100 и менять:( "Следить за состоянием натяжителя" - на двигателе есть окошко, через которое можно посмотреть выход натяжителя. На старом натяжителе 4-5 зубьев - значит пора менять. На новых мне и самому интересно сколько рисок должно быть. Смотреть на нулевом положении коленвала.


Все имхо. Если где ошибся - камрады, надеюсь, поправят.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение Cyborg » 12 фев 2017, 17:28

ну все правильно написали

помпу поменять 20-30к в сборе
комплект грм около 30к (грубо 20 - запчасти, 10 - работа)
у меня меняли задний сальник кв при замене сцепления... снять-поставить коробку у официалов около 15к
маслоотделитель тогда же поменял, вроде пишут что он и сальник неразрывно связаны :D

ну вот я словил лично все сразу в течение 3-4 месяцев, а там как повезет

по ГРМ просто в 2008 году вроде как ставили косячный натяжитель, поэтому и меняли все массово. со временем выходили новые "улучшенные" варианты
по катализаторам имхо бред, если придет время, тогда и нужно будет париться с обманками

где тут 200-250к - вопрос. по перечисленному мной выше ну 90к получится и то если ничего совсем не делалось и все сразу менять придется
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение Мирослав » 12 фев 2017, 17:29

Если натяжитель нового образца, то замена цепи при выходе штока на 6 и более канавок. Помпа меняется и в сборе, если видна протечка корпуса, и отдельно, если их нет, если течь по прокладкам, то можно поменять отдельно прокладки. Термостат, тоже меняется отдельно от корпуса, попутно меняется и уплотнительное колечко флянца. Ремень помпы меняется однозначно при замене либо помпы отдельно, либо в сборе с корпусом. Желательно поменять и болт шкива балансирного вала (левая резьба). Привод помпы без натяжителей. Вам надо проверить какого образца и на сколько выступает натяжитель и отсюда думать о замене грм. на 200ткм я бы, наверное, поменял и цепь балансиров с натяжителем. Ну и конечно перед покупкой надо сделать диагностику, посмотрев как работает турбина, смесеобразование, работу заслонок впускного коллектора, давления топлива, давление масла!!!. МКПП довольно надежна, из проблемных мест, то это внутр и наруж ШРУСы.
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение Cyborg » 12 фев 2017, 17:33

сейчас испугаем потенциального пассатовода :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение Eek » 12 фев 2017, 23:56

Мирослав писал(а):Если натяжитель нового образца, то замена цепи при выходе штока на 6 и более канавок.

так он же там по дефолту, вроде, где то на 4 зубца вытащен?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение swbb » 13 фев 2017, 00:19

Напишу про свой Passat (в подписи):
1. ~ на 90.000 - замена помпы и сальника: _hxxp://www.passat-club.ru/forum/threads/38533-Замена-помпы-потекла-1.8-TSI?p=1318950&viewfull=1#post1318950
2. ~ на 100.000 - цепь со всеми натяжителями
3. ~ на 110.000 - удаление "ката" и сопутствующее: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=13676&start=625#p605091
4. ~ на 120.000 - аккумулятор ;) : http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=11&t=31135#p662372
6. ~ на 130.000 - маслоотделитель
ну и пункт 7: совсем недавно - Oo-w-oO :D : http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=21660&start=225#p690569
VW PASSAT B6 (2008), 1.8 TSI (BZB) 160 л.с., Tiptronic, Comfo, Oo w oO. Made in Germany
Аватара пользователя
swbb
Почетный мембер
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:40
Откуда: Москва - Мытищи

Re: двигатель 1.8 tsi 2008

Сообщение motor3018 » 17 фев 2017, 06:01

Всем огромное спасибо, что откликнулись!
По поводу того что испугаете в выборе авто, нет не испугали. Все свои авто я чиню своими силами т.к механик+автоэлектрик-самоучка. Вопрос в том что, какие вложения предстоят по запчастям. Обслуживал многие авто разных производителей, но немцев не было.
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: первомайк и гости: 38

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru