Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Volkov » 10 фев 2016, 20:23

Blakbird1100

Фишку посмотри для начала
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - Своя)
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение astins » 15 фев 2016, 17:12

b6 2.0 tdi bmp dsg6 2008 г.в., есть ли у него датчик №249, который с мембраной? Не могу найти его в каталогах, а машина не под рукой. Вот логи:

| +
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 75EA1DCD1CDA17B
1 неисправность:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 110336 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.29
Время: 08:57:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 2205 /min
Скорость: 68.0 km/h
Нагрузка: 46.7 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 1825.8 mbar
Абс.давл-е: 1020.0 mbar


Готовность: 1 1 0 0 0

другой раз она же:

1 неисправность:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 15
Пробег: 104575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.03
Время: 18:30:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Скорость: 67.0 km/h
Нагрузка: 41.6 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 1581.0 mbar
Абс.давл-е: 999.6 mbar


Готовность: 1 1 0 0 0


заметил закономерность ее появления - 100% вылетает, даже при очень спокойной езде, как только скорость заваливает за 110 км/ч, т.е. при оборотах более 2000-2100 в мин. Хотя при динамичном разгоне на первых трех передачах, т.е. казалось бы при более интенсивной нагрузке она почти никогда не вылетает.
Passat B6 variant 2008 2.0 TDI BMP DSG6
astins
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 15:02

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение shadow » 10 мар 2016, 08:53

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, очень критично, что напряжение после регулировки у меня получилось на 0,760, а 0,684?
| +
Изображение

Кому интересно, могу выложить пару фоток как процесс замены выглядит из под капота
shadow
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение loginza30351 » 01 апр 2016, 10:14

pashustic
короче на холодную все ок турба дует на горячую обороты максимум 3000 и больше не поднимает.не додув по турбине,но только на прогретом двигле.
loginza30351
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:00

Re: 2.0 TDI 170л.сил Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение loginza30351 » 01 апр 2016, 10:17

короче на холодную все ок турба дует на горячую обороты максимум 3000 и больше не поднимает.не додув по турбине,но только на прогретом двигле. :cry:
loginza30351
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:00

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение loginza30351 » 02 апр 2016, 11:23

а у меня двигатель BMR 170л.с. и при регулировки актуатора вольтаж наоборот почему то при разряжении показывает увеличение вольтажа,а при сбросе уменьшается.в чем дело кто может подсказать? :cry:
loginza30351
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:00

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение loginza30351 » 02 апр 2016, 11:31

Александр85 писал(а):
Blakbird1100 писал(а):Приветствую! Ребята будьте добры подскажите после замены датчика давления турбины . Какие показания должны быть и в какой группе их смотреть???
Зараннее благодарю!!
Группа 120. Должно быть 0.740
loginza30351
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:00

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение loginza30351 » 02 апр 2016, 12:21

pashustic писал(а):
Dmitriy44 писал(а):а на мотор BMR какой номер этого регулятора наддува-не могу найти.

Во Паникеры!! :lol: на BMR нет этого клапана ;) У нас он другой! ;)

как это нет регулятора??? он есть но его номера я тож не могу найти :cry:
loginza30351
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:00

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение docalex » 03 апр 2016, 10:13

shadow писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, очень критично, что напряжение после регулировки у меня получилось на 0,760, а 0,684?
| +
Изображение

Кому интересно, могу выложить пару фоток как процесс замены выглядит из под капота

Давай выкладывай фотки, очень интересно
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение shadow » 08 апр 2016, 09:54

docalex
Фоток не много, постараюсь описать подробно. Сразу скажу, что первый раз работа займёт часа 3. Сразу, кому лень читать напишу: если верхняя и нижняя гайка поддадуться, то делов вообще нет и сделать можно без проблем самому, я делал все у подъезда на улице. Отдавать 5000р за эту работу я точно не стану!
Инструменты: ВДешка, рожковые ключи 3 штуки разные все на 10 (один у меня с трещеткой, еще один накидной), учтите что если ключ на 10 с трещоткой - то если вы им болт открутите до конца то ХРЕН снимите, так как ключ упрется в патрубок масляный, а обратно никак, так как трещотка не даст :idea: рожковым с трещоткой удобно только срывать и затягивать. Еще нужны головки на 10 (один болт можно попробовать открутить) и на 7 (чтобы открутить хомут патрубка воздухана), удлинители для головок и можно карданчик. Еще очень хорошо бы иметь узкогубцы с загнутыми носами (чтобы ставить фиксирующую скобу на гайки из ремкомплекта, я поставил, но думаю что толку от нее мало, надо сажать на фиксатор который в комплекте и этого думаю достаточно). Ключи или шуруповерт TOREX для снятия крышки фильтра воздушного и всего воздуховода. Еще я взял штангенциркуль, только не ржать, потом объясню - им не обязательно уметь пользоваться в данном случае- главное уметь раздвигать и стопорить.
Девайс для создания ваккума и регулировки, | +
Изображение
это шприц большого объема (у меня 20мл), клапан обратный (Обратите внимание на стрелку на клапане на фото), лучше два, тройник и шланг для омывайки например от ВАЗа… У меня второго клапана не было а деньги не хотел тратить, так что получилось так: шприц-шланг-тройник-шланг-клапан-шланг. Клапан надо поставить так, чтобы создавался ваккум в регуляторе, когда шприцом набираете воздух- сами думайте, объяснять тяжко. Качать надо так: правой рукой держим тройник и большим пальцем зажимаем пустое отверстие (если есть второй клапан то ставим его сюда и ненадо зажимать), в шприц набираем воздух, отпускаем палец- спускаем воздух из шприца, НИЧЕГО сложного! Чем короче общая длина шлангов - тем лучше, но коротким качать неудобно, у меня вся конструкция вышла сантиметров 20-30.

Сначала снимаем воздуховод черный (вместе с крышкой воздушного фильтра) и верхнюю пластиковую защиту двигателя (пыльник или как он там- не знаю, на защелках он).
Ну и собственно видим виновника торжества ниже на фото он уже с открученными тремя болтами и поднят вверх, чтобы сдернуть обычным рожковым ключом на 10 верхнюю гайку.
Один | +
Изображение

Последовательность действий у меня такая:
Кладем тряпку от бампера до "виновника", чтобы инструменты потом не собирать и с моим весом в 80 кг, я залез прямо на бампер посередине и сидел "на кортанах", как реальный пацан, только сЕмак не хватало, иногда колено нежно клал на движок...в общем йога рулиттт.
поднимаем вверх пневморегулятор или как там его (далее пусть будет "виновником" :evil: ..и сдвигаем как на фото по максимум:
Два | +
Изображение

рожковым ключом под углом срываем (срываем не грани на гайке, а гайку, чтобы крутилась) верхнюю гайку (если есть рукожопы- то обязательно вспомните, что гайку верхнюю надо ЗАКРУЧИВАТЬ, чтобы она ослабла). Откручивать я предлагаю слабо, т.е. буквально сорвали гайку со ступора и хорошь - наверное четверть оборота гайки не больше - это ВАЖНо имхо!!! ЗАПОМИНАЕМ примерно на сколько отвернули верхнюю гайку. Опускаем виновника вниз НА МЕСТО и рукой пробуем крутить нижнюю гайку:
три | +
ИзображениеИзображение

Варианты, как видите - разные...с толстыми пальцами будет очень неудобно. Если повезло, то нижняя гайка крутиться, если нет - то опять понимаем "виновника" и пытаемся давить на грани нижней гайки например пасатижами чтобы ее свернуть...в общем если не выходит с нижней гайкой то прыгаем с бубном и колдуем, снизу обычным инструментом не подлезть, даже неудобно свечным ключом на 10, потому что не хватает места чтобы трещотка провернулась.
Будем считать нижнюю сдвинули – дело сделано, откручиваем ее полностью!
Теперь важно: когда сняли "виновника", на нем верхняя гайка, как мы помним сдвинута относительно своего штатного места буквально на четверть оборота или на сколько там вы запомнили примерно.
Теперь берем штангенциркуль и замеряем расстояние до гайки выдвигающейся нижней частью штангенциркуля до начала штока на котором находиться гайка, ФИКСИРУЕМ штангенциркуль, размер нам запоминать ненужно.
Теперь берем новый пневморегулятор накручиваем на него гайку новую (если на новой и на старом гайки разные- то берем ШИРОКУЮ, так как ее удобнее крутить под углом ключом) из комплекта и штангенциркулем выставляем ее на необходимое расстояние, при этом НАМАЗАВ фиксатором резьбы из комплекта всю резьбу под гайкой И НИЖЕ, с тем расчетом, чтобы и нижняя гайка в дальнейшем была на фиксаторе, мажем ПО РАССТОЯНИЮ с запасом, т.е. как можно больше резьбы, НО не так чтобы фиксатор каплями был на резьбе, потому что пока будете собирать и регулировать все руки в нем испачкаете - это раз и САМОЕ ГЛАВНОЕ, что если гайки будут снаружи в фиксаторе их будет КРАЙНЕ неудобно накручивать, т.е. мажем так, чтобы потом ГАЙКИ СНАРУЖИ НЕ испачкались.
на форуме рекомендуют регулировку проводить так: | +
ставим новый регуль, верхнюю гайку накручиваем как попало и ведем рукой шток от турбины пока он там во что-то не упрется (почувствуется сопротивление), крутим нижнюю гайку и уже потом доворачиваем верхнюю и когда соберем все должно быть супер...как ЭТО все сделать- я хз...либо я не правильно понял, как делать, либо руки кривые, но там двумя руками не залезть поэтому этот вариант регулировки у меня отпал.

Итак, по моему методу мы имеем: регуль стоит на месте верхняя гайка установлена на том же расстоянии, как и старая, теперь одеваем и накручиваем НИЖНЮЮ до упора: по сути зажимаем шток от турбины между гайками. Теперь тоже ВАЖНО: мы запомнили, насколько была откручена вначале старая верхняя гайка, так вот теперь надо верхнюю гайку на столько же повернуть назад, тем самым зафиксировав шток между гайками (если повернулась гайка больше или меньше чем запомнили, то соответственно подкручиваем нижнюю и тд и тп). Зажимать не рекомендую очень сильно, поскольку наверняка потребуется регулировка, но и НЕ слабо! ГРАНИ на гайках беречь!!!
Теперь рекомендую наживить (усилие умеренное, так как резьба там, куда вкручиваются болты ОЧЕНЬ мягкая) ДВА верхних болта, которые держат регуль, один - смысла нет, по крайней мере у меня так получилось, что когда наживляю один болт, значения попадают в норму, а когда докручиваю второй - выходят за пределы. Вот тут меня мастера щас засрут, НО брызгаем Вдшкой в каждую резьбу под болты, потому что крутить придётся вероятно часто а резьба там ОЧЕНЬ нежная, потом лучше под финишь болты фиксатором намажете из комплекта.
Теперь вставляем ключ в машину, НО НЕ заводим (ВНИМАНИЕ: в таком виде у меня через час сел аккум на машине, причину не скажу, но факт), подключаем комп и меряем васей: двигатель, измеряемы параметры или как-то так (слева вторая кнопка сверху), группа 120, правое крайнее значение, если ваккума нет, то это будет значение от 3 до 4,2В
четыре | +
Изображение

Теперь девайсом создаем ваккум, смотрим на васю и качаем, как только значение перестало меняться (по моим замерам это от 15 качков шприцом на 20Мл), делаем еще допустим 5 качков и смотрим какое значение застыло.
Дальше, если делали по моему методу, то у вас вероятнее всего значения либо 0,684 либо 0,830..или около того…если значение 0,760 – то вам можно идти сразу покупать лотерейный билет или в казино!
Еще ВАЖНЫЙ момент: смотрим на значение на компе и одновременно пробуем качать шприцом (комп я поставил прямо под капот на аккумулятор машины), если значение (неважно какое) стоит фиксировано, то все ок, если значение иногда меняется на ближайшее, то мы понимаем, что попали на границу и вероятнее всего когда соберете машину то значение будет перескакивать – это не гуд наверное.
Далее сами догадываетесь что делать - регулировать.
Основные принципы регулировки
1. Крутим гайку совсем ДЕЦЛ…четверть оборота или пятая часть..
2. Если значение НИЖЕ чем 760, то двигать (лучше откручивать по чут-чуть не более оборота нижней гайки) все гайки надо ВНИЗ, если значение выше, то – вверх
3. Если значение соседние, как например 760 и 684 – двигать надо НЕ более чем на четверть оборота гайки, а лучше меньше, потому как когда верхняя гайка будет затягиваться - шток еще чутка двинется вниз, делаем поправку.

Для экстрималов или кто продает скоро машину (они же негодяи) | +
можно ничего не регулировать, а просто заменить регулятор и машина будет ехать, как раньше (на глаз- не заметишь ИМХО), просто турбина будет работать коряво со всеми вытекающими- не заню есть ли они :oops:
Последний раз редактировалось shadow 11 апр 2016, 08:53, всего редактировалось 2 раз(а).
shadow
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение docalex » 08 апр 2016, 13:58

Да, геморно, я как туда заглядываю так не понятно как крутить гайки на штоке, настолько близко так грышка ГБЦ с клапаном ВКГ. Я вот думаю, а если снять турбу с коллектором совсем, заодно почистить геометрию? Мембрана ведь рвется еще и потому что встречает большое сопротивление от подкисшей геометрии? Плюс ко всему у меня потек радиатор ЕГР, пока в выходные планирую отключить програмно ЕГР и поставить 2 заглушки на входе-выходе, а после его деинсталлировать с закольцовкой охлаждайки. Снимать его тоже проще без турбины и катализатора. Кстати фотки что то не кажут. Еще кто подскажет, ваговский регулятор стоит 12 рублей, а какой-то доминант 8, разница существенная. Кто ставил себе этого китайца, как ходит?
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Александр85 » 08 апр 2016, 14:08

Ну вы даете :D там его менять 30 мин))
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Мембер
 
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение shadow » 08 апр 2016, 15:33

docalex
Ничего снимать ненадо, оттягиваем вверх СДВИГАЕМ в сторону и немного поворачиваем, чтобы сам держался и ВСЁ делаем!!!
Купил ваговский за 8500, но сейчас дороже 9500 ТУТ
Доминант сейчас 7400 ТУТ Про него искал, но так понимаю что никто не ставил или не отписывался, что может быть тоже не плохим признаком, что свое дело делает и не ломается..хз
Александр85
на самом деле так и есть...замена минут 30, если хоть раз делал, но вот настройка еще час, для тех кто первый раз- еще сверху накидываем.
shadow
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение docalex » 08 апр 2016, 16:07

спасибо за инфу, думаю справлюсь. по ценам ориентируюсь на экзист просто, вам в столицах проще с магазинами, выбор есть :D
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение shadow » 11 апр 2016, 11:58

внес в свой пост выше, правки по размеру шприца для девайса и фото самого девайса
shadow
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Pirogoff2005 » 10 май 2016, 14:20

Добрый день.
На праздниках заменили актуатор, старый ваккум не держал.
Настраивали по 120 группе, шприцом скачивали давление и зажимали шланг медицинским зажимом, в 120 группе ловили 0.760, поймали, протянули, при сбросе ваккума получили 3,5 вольта.
Поведение машины как то стало вяловатым, приемистась с места слабовата, на средних терпимо все, по верхам и на больших скоростях вяловата, машина едет но без задора. По максималке до 200-210 км в час разгоняется.
Сегодня позвонил в Турбомоторс с вопросом о возможности регулировки - слились.
Может посоветуете что еще с регулировкой сделать, или сервис на САО-СЗАО.
VW Passat Variant_10, Sport_Comfort 2.0TDI (CBAB) DSG6 обвес R-Line (жирненький по начинке)
Аватара пользователя
Pirogoff2005
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:37
Откуда: Москва, Химки

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение shadow » 10 май 2016, 14:26

Pirogoff2005
После того как все затянули и установили на место еще раз проверяли компом все показатели? После того как проехались еще раз проверяли показатели при ваккуме и при сбросе?
Если показатели 760/3,5 то имхо проблема не в актуаторе. Какой двигатель?
Не очень понятна система с прокачкой шприцом и зажимом, ваккум точно создался необходимый? Лучше мерить, когда машина заведена и работает на хх - должно быть 760, а если отсоединить трубку, создающую ваккум- то 3,5.
shadow
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Pirogoff2005 » 10 май 2016, 16:49

Делали по выдержке из Эльзы.
Там при заглушенном двигателе и включенном зажигании, с подключенным компом, на мембране создавали разряжение шприцом, большим на 150 мл (по Эльзе - ваккумным насосом создать разряжение), разряжение фиксировали пережимом шланга медицинским зажимом, разряжение устойчивое, не стравливает по показателям на компе, держит стабильно 0.760 вольта. Потом подкручивали верхнюю гайку на штоке в поводку управления герметрией, без энтузиазма. затем нижнюю гайку в упор (с контролем напряжения по компу). Потом затягиваем нижнюю гайку и ставим фиксатор. Скидываем вакум, попадаем в диапазон 3,3 - 3,9 вольта. Все в рамках. Катались, снимали логи, по низам и средним оборотам совсем маленький передувчик, по верхам вровень идут факт/запрос.
После прокатки не тестили уже по напруге.
На ХХ моя машина в 120 группе в 4 окне - 680 помоему было.
На хх на машине Ладьяка Сереги в 120 группе в 4 окне - 830 где то.

Вопрос по шкиву, который водит тот самый шток, что то он на турбине легко так ходит вверх/вниз, совсем легко шевелится.
VW Passat Variant_10, Sport_Comfort 2.0TDI (CBAB) DSG6 обвес R-Line (жирненький по начинке)
Аватара пользователя
Pirogoff2005
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:37
Откуда: Москва, Химки

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение ilyaudalow » 10 май 2016, 17:17

Подпишусь ;)
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение shadow » 10 май 2016, 17:21

Pirogoff2005
Шкив вроде не должен с трудом ходить. ХЗ, надо смотреть. ИМХО на ХХ должно быть 680-760. Может шприца малова-то? Я бы проверил еще раз показатели на ХХ и там должно быть 760. Думаю что если там 830 то разница не должна быть ощутима в поведении машины. Не знаю, сказать не могу, надо к мастерам.
На некоторых коплектухах есть еще один какой-то клапан типа N74 или E74 не помню, он тоже участвует в процессе создании разряжения, может он хандрит.
Старый актуатор проверяли, что он точно не держал разряжение? Может не в нем дело было?
shadow
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Pirogoff2005 » 10 май 2016, 17:44

Старый актуатор проверяли, ему хана в виде хорошей какой дыры на мембране.
N75 стоит на моторном щите, тест исполнительных устройств проходит. Что он там реально перепускает ХЗ.
Второй клапан перед двигателем тоже вроде нормальный.
Ошибок нет.
VW Passat Variant_10, Sport_Comfort 2.0TDI (CBAB) DSG6 обвес R-Line (жирненький по начинке)
Аватара пользователя
Pirogoff2005
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:37
Откуда: Москва, Химки

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение shadow » 10 май 2016, 17:54

тоды надо ждать гуру что скажут :oops:
shadow
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Пользователь » 10 май 2016, 18:13

А может быть, что одна граница норм 0,760 а другая не 3,5 а 4+ ?


2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Variant(2009г) TDI CBBB 170hp
Пользователь
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 13:48

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение shadow » 10 май 2016, 20:56

Пользователь если шток актуатора заклинило например и он не двигается, то будет 760 и например 2...не думаю, что будет больше чем надо если нижняя граница норм.
shadow
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Пользователь » 11 май 2016, 00:03

Посмотрел при работающем двигателе 0,760 четко. Если выключил двигатель оставил зажигание 3,95.


2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Variant(2009г) TDI CBBB 170hp
Пользователь
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 13:48

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru