Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение mex9668 » 30 май 2012, 12:55

звонил в вагсервис они не делают .позвонил в зетавто там говорят что если ключ еще в норм сост то перезвонят.позвонил в ваг доктор сказали в пятницу за 2500 сделают .но вот в чем дело почти все говорят что возможно турбина подклинивает изм геометр наверно разводят.ведь ошибки 00665 и p0299 (занижен критический предел регулирования) если былоб завышен тогда совсем беда))и симптомы как описаны выше у пользователей. кто-нибудь поменяйте мне в конце концов этот регулятор.кстати купил в экзисте за 5900 ждал 2 дня.Позвонил еще в турбомоторс ,дизель мастер и в турболаб цены объявили в 6000р и говорят что турбину надо снимать так мы туда не полезем без съема, я говорю что офицыалы за 4500 все делают без съема они сказали флаг в руки. :evil:
Аватара пользователя
mex9668
Забанен
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:12

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Levchik1985 » 30 май 2012, 16:13

По-моему 1500 не на столько критично, чтоб столько суетиться. Турбомоторс нормальная контора(если это та которая на волгоградке).еще на б5+ покупали у них турбину - до сих пор нормально работает
Levchik1985
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:52
Откуда: Балашиха

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение mex9668 » 30 май 2012, 17:05

да им просто удобней так менять да и привыкли они сразу все снимать, один мне сразу сказал ты полезешь рукой туда?
Аватара пользователя
mex9668
Забанен
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:12

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение alekst1201 » 30 май 2012, 22:16

mex9668 писал(а):да им просто удобней так менять да и привыкли они сразу все снимать, один мне сразу сказал ты полезешь рукой туда?

снимать турбину это полный пинзец, надо пол машины разобрать, так что лучше "полезть рукой туда".
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение DenChik » 31 май 2012, 07:34

Levchik1985 писал(а):
DenChik писал(а):ребяты!!!!!! подобная история и у меня вот только вот что заметил! иногда стала пропадать тяга и загоралась спираль, естественно при полном газе))))))))) конечно же я заочковал и стал ездить умеренно)) т.е. газ нажимал очень плавно, можно сказать внатяг! и понял что вроде всё ок, но время от времени. редко очень но все же такая история со спиралькой и отсутствием тяги повторялась! Однажды почитав всякую инфу, тоже узнал про мембрану, и думаю. точно, наверное у меня тоже! Но забил на всё и стал нажимать тапку все сильнее и сильнее, и о чудо машина под давлением вела себя нормально, так проездил больше недели! ак едешь внатяг время от времени спиралька выпадает!
Так во вопрос, если при полной работающей турбе, спираль не загорается как правило, а при можно сказать езде без нее ошибка бывает выскакивает, как тогда объяснить ????? сли мембрана. то логично, что под давлением она сразу будет пропускать воздух, а тут нет!???? может датчик там какой глючит?

У меня выскакивала ошибка когда внатяг ехал.Когда держал обороты выше 3000, то проблема не проявлялась. Самое страшное, если у тебя турбина не сработает или отключится во время обгона на узкой дороге - поверь ночень неприятное ощущение. У меня беда с регулятором случилась в Сочи, пришлось оттуда в Москву ехать играя в рускую рулетку - в Москве сразу же поменял регулятор и не парюсь


Вот вот, такая же история. Сколько обошёлся регулятор? Где покупал, где и за сколько устанавливал, и нужно ли турбину настраивать?
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение mex9668 » 31 май 2012, 12:29

понупал за 5900 в экзисте.завтра в 1200 в вагдоктор приглашают, на замену этого гемороя, вроде за 2600 говорят сделают ,на вопрос по времени сказали 2 часа,ну оно и понятно нормо час у них 1300р.как сделают отпишу но только в воскресение.сегодня для пущей убедительности еще раз шланг подсоединили к нему ,а он ваще нихрена не держит видимо совсем ему уже плохо.
Аватара пользователя
mex9668
Забанен
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:12

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Levchik1985 » 31 май 2012, 13:07

DenChik писал(а):
Levchik1985 писал(а):
DenChik писал(а):ребяты!!!!!! подобная история и у меня вот только вот что заметил! иногда стала пропадать тяга и загоралась спираль, естественно при полном газе))))))))) конечно же я заочковал и стал ездить умеренно)) т.е. газ нажимал очень плавно, можно сказать внатяг! и понял что вроде всё ок, но время от времени. редко очень но все же такая история со спиралькой и отсутствием тяги повторялась! Однажды почитав всякую инфу, тоже узнал про мембрану, и думаю. точно, наверное у меня тоже! Но забил на всё и стал нажимать тапку все сильнее и сильнее, и о чудо машина под давлением вела себя нормально, так проездил больше недели! ак едешь внатяг время от времени спиралька выпадает!
Так во вопрос, если при полной работающей турбе, спираль не загорается как правило, а при можно сказать езде без нее ошибка бывает выскакивает, как тогда объяснить ????? сли мембрана. то логично, что под давлением она сразу будет пропускать воздух, а тут нет!???? может датчик там какой глючит?

У меня выскакивала ошибка когда внатяг ехал.Когда держал обороты выше 3000, то проблема не проявлялась. Самое страшное, если у тебя турбина не сработает или отключится во время обгона на узкой дороге - поверь ночень неприятное ощущение. У меня беда с регулятором случилась в Сочи, пришлось оттуда в Москву ехать играя в рускую рулетку - в Москве сразу же поменял регулятор и не парюсь


Вот вот, такая же история. Сколько обошёлся регулятор? Где покупал, где и за сколько устанавливал, и нужно ли турбину настраивать?

Точно по ценам не помню. Но регулятор около 6000, за замену официально сказали 4000 или 5000, реально заплатил за замену 2500 (по знакомству). Менял в официальном шкодовском сервисе "Богемия моторс" на Шоссе Энтузиастов (3 км от МКАДа) у знакомого мастера (машину с момента покупки у него обслуживаю). По поводу настройки турбины и адаптации регулятора ничего не могу сказать. При мне регулятор сняли, выставили регулировочную гайку на новом (также как на старом) и поставили новый регулятор на месте. Потом подключили комп, долго диагностировали, стерли ошибки и все. Отдали машину и я счастливый поехал домой.
Levchik1985
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:52
Откуда: Балашиха

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение mex9668 » 31 май 2012, 13:30

alekst1201 писал(а):
mex9668 писал(а):да им просто удобней так менять да и привыкли они сразу все снимать, один мне сразу сказал ты полезешь рукой туда?

снимать турбину это полный пинзец, надо пол машины разобрать, так что лучше "полезть рукой туда".

во во правильно .а как вы думаете если верхнюю контргайку не трогать и по ней выставить новый и чисто нижним затянуть как кто-то тут описывал.сколько процентов что будет все в ажуре
Аватара пользователя
mex9668
Забанен
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:12

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Горыныч37 » 31 май 2012, 22:26

Буду пробовать на следующей неделе
2L CBAB 140л.с.
Аватара пользователя
Горыныч37
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 22:31

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение mex9668 » 03 июн 2012, 23:17

поменял регулятор упр наддува в пятницу в ваг доктор цена 2500 делал слесарь сергей спасибо ему большое еще попросил промыть егр и дросель егр налета немного было пробег 108000 он даже удивился отдал тоже 1200+1400р.выставили все по вакумнуму тестеру.но вот что у меня началось накрылся дросель комп выдал ошибку замыкание на массу впускной дросельной заслонки эта которая где впускной коллектор сбоку,сказали что она не чистится, а меняется целиком я им говорю что до чистки егр так не дымило черным дымом и обороты не плавали при езде они говорят что вы сами видели что мы туда не лезли а тока егр промыли.у меня вот вопрос может это правда стечение объстоятельств и она сломалась в этот день и правда что она не чистится а меняется целиком ,а это как ни как 10000р.и еще выехал от них
загорелся чек (ну они предупредили что чек не сразу загорится) доехал до дачи он горел ,завел сегодня он не горит но обороты плавают и дымит черным дымом.
Аватара пользователя
mex9668
Забанен
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:12

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение DenChik » 04 июн 2012, 10:55

пипец блин!!!!!!! Попал на ровном месте, вот и я стремаюсь его менять, а вдруг ещё чё наебнут!!!!! НАРОД помогайте, чё делать то и у кого?
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Горыныч37 » 07 июн 2012, 14:09

поменял клапан, все стало нормально
Вложения
IMG_0265.JPG
упаковка
IMG_0264.JPG
2L CBAB 140л.с.
Аватара пользователя
Горыныч37
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 22:31

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Яуген » 08 июн 2012, 13:49

вот.
Вложения
IMG_0605.JPG
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение DenChik » 08 июн 2012, 14:19

Спс
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение turbomotors » 12 июн 2012, 10:26

Адаптировать клапан обязательно ! Это вопрос ресурса турбины .. И делать это необходимо как и указано в ЭЛЬЗе . Нужен прибор ,нужен вакуумный пистолет .. и терпеливый механик :) .. К сожалению просто поменять ИМХО здесь не достаточно ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение KROST » 18 июн 2012, 19:51

Спасибо за тему! При резком ускорении моего пассата 2008 года TDI стала моргать нить накала и двигатель стал переходить в аварийный режим (на обгоне один раз было не очень приятно). Поехал на диагностику и там объявили ошибка 000665. Залез в форум и точно такие же проблемы и здесь. Стал проверять регулятор давления наддува, отсоединил шланг, который идет к регулятору от какого то клапана и стал всасывать воздух, но разряжение не создавалось. Понял что регулятор не исправен, съездил за 7 т.р. в Руслане купил регулятор и поменял не спеша часика за два. Снимаем, чтоб не мешал трубу впускного коллектора, потом откручиваем три болта крепления регулятора (М6 ключ на 10), потом приподнимаем сам регулятор до упора вверх и начинаем откручивать нижнюю гайку на штоке регулятора накидным ключом на 10 (пришлось его укоротить и всё пошло ОК, главное не снимать турбину ), снимаем регулятор и по длине штока старого регулятора настраиваем длину штока нового регулятора (по верхней гайке) и собираем в обратном порядке! Машину не узнать после замены, просто "ураган" на ускорении!
KROST
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:33

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение DenChik » 25 июн 2012, 12:50

Значит так)) Съездил я в VAG-сервис, предварительно договорясь о визите!!!!!!!!! Путь был не близок, с Митино на волгоградку! По приезду, милый админ сразу сказал диагностика, на мой вопрос что она даст? он ответил посмотрим номер ошибки! Я ему- "мол я сам тебе скажу номер ошибки, ты мне скажи что нужно сделать чтобы всё заработало"
В ответ услышал: - "мол это доп диагностика и мол времени щас на это нету, и скорее всего этот вид поломки мы не устраним, типо надо ехать к тем, кто турбинами занимается"
вот думаю офигенно, пол дня потратил а тут ещё и помоч не могут! Чё делать, записался к ОД на 9км новорижского ш, пригнал, 2 часа диагностировали и вот что говорят, мол по итогам диагности это либо турбина( что то в ней может заедать) либо клапан AGR. Чтобы выявить причину необходим дополнительный тест-драйв! Времени уже на него не было, поэтому на этом вопросе мы и расстались! Ребят подскажите как дальше быть? Ехать опять к ним на доп диагности, дабы попробовать выявить проблему? Или же попробовать заменить клапан AGR??? Тогда след вопрос сколько он стоит, и где его можно заменить подешевле ?
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение KROST » 26 июн 2012, 20:43

DenChik писал(а):Значит так)) Съездил я в VAG-сервис, предварительно договорясь о визите!!!!!!!!! Путь был не близок, с Митино на волгоградку! По приезду, милый админ сразу сказал диагностика, на мой вопрос что она даст? он ответил посмотрим номер ошибки! Я ему- "мол я сам тебе скажу номер ошибки, ты мне скажи что нужно сделать чтобы всё заработало"
В ответ услышал: - "мол это доп диагностика и мол времени щас на это нету, и скорее всего этот вид поломки мы не устраним, типо надо ехать к тем, кто турбинами занимается"
вот думаю офигенно, пол дня потратил а тут ещё и помоч не могут! Чё делать, записался к ОД на 9км новорижского ш, пригнал, 2 часа диагностировали и вот что говорят, мол по итогам диагности это либо турбина( что то в ней может заедать) либо клапан AGR. Чтобы выявить причину необходим дополнительный тест-драйв! Времени уже на него не было, поэтому на этом вопросе мы и расстались! Ребят подскажите как дальше быть? Ехать опять к ним на доп диагности, дабы попробовать выявить проблему? Или же попробовать заменить клапан AGR??? Тогда след вопрос сколько он стоит, и где его можно заменить подешевле ?


Советую поменять этот регулятор давления наддува, который стоит на турбине! Сам по нескольким сервисам катался, но конкретно, кроме этой ошибке ничего не сказали! На свой страх и риск, почитав эту тему, заменил регулятор и всё заработало! Если при разгоне тупит машинка, то однозначно дело в регуляторе! Купить не сложно, к стати в Митино тут звонил в какой-то магаз за два дня доставят и стоит около 6 тыс руб, мне надо было побыстрей вот и нашёл где в наличии и стоит 7 тыс руб. А как менять сам решай! Ничего сложного там нет!
KROST
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:33

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение vvssoft » 26 июн 2012, 20:58

Если повнимательнее прочитаешь тему- все написано. Но в двух словах- сначала скинь трубку с этого клапана, подсоедини подходящую, и попробуй "всосать" - если создается разряжение- то регулятор скорее всего норм, если вакуум не создать или шипит - то одназначно замена. Пробуй.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение DenChik » 22 июл 2012, 12:07

Ездил я значит в мою любимую компанию "Турбомоторс" которая мне и перебирала турбину))) приехал на диагностику, объяснил в чём причина, взялся за моего дизельного коня механик Вячеслав, очень толковый и грамотный парень, колдовал со всякими трубками и ещё разными причендалами минут 20, после чего сказал что клапан рабоий. давление держит, нужно прокатиться с компом, так мы и сделали!!!!!!!!! Проехались, первый вопрос который он мне задал: Машина всегда так ехала или какие о изменени я в динамики были ощутимы, я ответил что всегда, потому как после починки динамикой разгона был не доволен! Итог, дело вроде как в турбине,регулятор давления сам работает, а вот лопасти в геометрии турбины не закрываются до конца, что может быть вызвано как херово собранной турбиной, так и затаксованностью сажей её!!! естественно тот вариант что они плохо ее сделали отметался сразу)))) остаётся только сажа, котрая вызвана плохим топливом или забитием сажевого фильтра, итог замена турбины))) естественно за мой счёт! Спорить бесполезно, разбирать турбу с целью выявления реальных причин её недеяспособности очень дорого, проще поставить сразу новую)))))))) ищу денежки)) но не теряю надежды съездить ещё в сервис сделать диагностику у других!
Когда однажды встал вопрос о замене турбины на новую или её ремонта, много советчиков много слов, но с целью экономии и все тех же рекомендаций ТУРБОМОТРС, что все будет класс,поверил и на своём опыте понял, что перебирать турбины у нас не умеют, посему советую ставить новую, тк. цена вопроса новой от переборки отличается тысяч в 15 -20р, а итог, я не проездил на ней и 10 000км, причем за время гарантии , а она у них пол года, я 4 раза приезжал с разными проьблемами по турбе, то масло откудато течет, оказалось гайки не поменяли, то свистела так, что уши закладывает, и они утверждали что это нормально в итоге переделали))))) то ещё что то)))))))) а так как ездил не много, пол года прошли и за эти пол года я проехал тысяч 7, после началась эта проблема с пропажей тяги, т.е. перебрав турбину, я покатался не больше 10 000км и снова менять))))) Кстати В ТУРБОМОТОРС мне отказались её снова ремонтировать, даже за мой счёт, типо только новую))))))
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение vvssoft » 24 июл 2012, 11:33

DenChik писал(а):Ездил я значит в мою любимую компанию "Турбомоторс" которая мне и перебирала турбину))) приехал на диагностику, объяснил в чём причина, взялся за моего дизельного коня механик Вячеслав, очень толковый и грамотный парень, колдовал со всякими трубками и ещё разными причендалами минут 20, после чего сказал что клапан рабоий. давление держит, нужно прокатиться с компом, так мы и сделали!!!!!!!!! Проехались, первый вопрос который он мне задал: Машина всегда так ехала или какие о изменени я в динамики были ощутимы, я ответил что всегда, потому как после починки динамикой разгона был не доволен! Кстати В ТУРБОМОТОРС мне отказались её снова ремонтировать, даже за мой счёт, типо только новую))))))

Не отчаивайся пока, хотя ремонт турбины дело очень неблагодарное. Может быть плохо сделали адаптацию сего клапана или закисла тяга к лепесткам. Если найдешь вакуумный насос и вакумомер у каких-нибудь сервисменов, и компом посмотреть показания датчика (напряжение должно быть в полном диапазоне от и до)- то точно можно сказать о работоспособности узла клапан-лепестки. Затем, если все ок, уже проверить с компом как дует турбина по датчикам, а уж потом отдавать свои килорубли за новую турбу. Но это лишь мое мнение. (на прошлом авто турба, а именно перепускной клапан заклинило ближе к 400т, взял бу от 100т машинки, автос продал при 515т- еще ездит во всю :D ).
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение DenChik » 24 июл 2012, 18:36

Адаптацию как они заявили они вообще не делали, мол мы туда не лазили соответственно предъявить за то чего не делали нельзя))))))))) короче не знаю у кого совета спросить чё делать, новую дорого, б,у страшно)))))))) всё как всегда))
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение vvssoft » 24 июл 2012, 22:29

DenChik писал(а):Адаптацию как они заявили они вообще не делали, мол мы туда не лазили соответственно предъявить за то чего не делали нельзя))))))))) короче не знаю у кого совета спросить чё делать, новую дорого, б,у страшно)))))))) всё как всегда))

Тогда сделай адаптацию, заодно проверят клапан и тягу. 8-)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Егор Кучин » 27 авг 2012, 19:38

vvssoft
vvssoft
vvssoftможно телефон такая же история с турбиной
Егор Кучин
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:48

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение vvssoft » 30 авг 2012, 22:16

Егор Кучин
Сбросил в личку тел (извини тока прилетел)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru