Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение alekst1201 » 23 мар 2011, 09:30

Хочу в этой теме поделится с вами процессом ремонта данной неисправности. В общем при диагностике двигателя шнурком "на входе" имеем вот что:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 60437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.14
Время: 08:35:21

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2392 /min
Скорость: 74.0 km/h
Нагрузка: 65.9 %
Абс.давл-е: 2182.8 mbar
Абс.давл-е: 1509.6 mbar
Лямбда: 95.5 %
Лямбда: 34.7 %

Отсюда логически понимаем, что причина где-то в в системе управления наддувом. Система упрления наддувом выглядит так:
Вложения
SAM_0074-.JPG
Пневмоэлектрический регулятор управления наддувом.
Последний раз редактировалось alekst1201 23 мар 2011, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Ошибка 000665 и Р0299- одна из причин.

Сообщение alekst1201 » 23 мар 2011, 09:33

Установлен данный регулятор вот здесь (извиняюсь за качество):
Вложения
SAM_0054-.JPG
турбокомпрессор в сборе с регулятором упраления наддувом
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Ошибка 000665 и Р0299- одна из причин.

Сообщение alekst1201 » 23 мар 2011, 09:40

Так как столкнулся с этим впервые, для дефектовки и устранения неисправности турбокомпрессор был снят с двигателя. Если сразу знать что причина поломки в самом регуляторе, то турбину снимать нет необходимости, задача эта не из приятных, скажу я вам, пол-машины надо разобрать :shock: . Проверить данный регулятор на герметичность можно прямо на авто. Для этого нужен ваккуометр и ручной насос для создания ваккуума. Регулятор должен быть герметичен, и присоздании в нем отрицательного давления "падать" оно не должно.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Ошибка 000665 и Р0299- одна из причин.

Сообщение alekst1201 » 23 мар 2011, 09:48

На снятой с двигателя турбине, демонтировать данный регулятор не составит труда, а вот на не снятой нужно будет повозиться, так как доступ к гайкам ограничен, но тем не менее открутить их можно.
Итак, сняв регулятор, было обнаружено, что он не герметичен, так как при создании в нем разряжения, слышен подсос воздуха в районе штока. Любопытства ради, было решено сей агрегат разобрать, что называется, на куски. Вооружившись болгаркой, делаем распил в месте завальцовки и получаем вот что:
Вложения
SAM_0090-.JPG
регулятор в разобранном виде
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Ошибка 000665 и Р0299- одна из причин.

Сообщение alekst1201 » 23 мар 2011, 09:51

При тчательном осмотре узла, был обнаружен дефект, который и доставил столько хлопот:
Вложения
SAM_00871.JPG
трещина в резиновой манжете
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Ошибка 000665 и Р0299- одна из причин.

Сообщение alekst1201 » 23 мар 2011, 10:02

В связи с неремонтопригодностью :D , регулятор потребовалось приобрести новый, на двигателе 2.0 ТДИ СВА он идет под номером 03L 198 716A. найти его на рынке запчастей оказалось непреодолимой задачей, от одного только названия продавцы впадали в ужас. По дороге с рынка домой, на глаза попалась реклама салона Авто Ганза с номером телефона, и о чудо! только там эта запчасть оказалась в наличии, цена ее составила 8499 рублей, больше ни у одного из ОД её небыло, только под заказ, и цена доходила до 11 т.р. :shock: :shock:
Регулятор был приобретен и установлен на авто. Турбина заработала и машина просто полетела :)


Вот как-то так, писатель из меня некудышный, объяснил как мог :) . Строго не судите, будут вопросы- задавайте.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Ошибка 000665 и Р0299- одна из причин.

Сообщение alekst1201 » 23 мар 2011, 10:15

PS: после проведенной работы, случайным образом нашел в интернете вот это: http://autoxit.ru/vakprivod.html
Выходит дело, это какая-то заводская недоработка, раз эти манжеты так трескаются?
Вложения
privod1.png
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- одна из причин.

Сообщение Fast » 23 мар 2011, 16:14

Молоток! ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- одна из причин.

Сообщение zorro » 29 сен 2011, 17:58

зашел в ветку специально поблагодарить alekst1201. Пассат 2.0 TDI 01/2008, мотор CBAB . Те же самые симптомы. Ошибка 000665. Местные умельцы сразу сказали, что неисправность механическая, однако никто не знал какая именно и где. Через гугл нашел этот пост. Проверили - сняли трубочку с клапана , и в неё всунули тоненький шланжик, попробывали "всосать" воздух - сразу стало понятно, что клапан не работает. Поискал по Минску - на фирменном центре W -8800р.р. (для россиян перевел в вашу валюту) дорого. Заказал (03L 198 716A) у знакомых . Неделю проездил с неработающей турбиной. привезли 140Евро (оригинал) уже с пластиковой прокладкой. Ставили на СТО не снимая турбину. Сложно, но можно. Пришлось распилить ключик рожковый на две части, чтобы подлезть к гайкам на штифте. Сбросили ошибку. 60 минут чертыханий - и о чудо!!! Машина поехала. Кстати, машина 2008 года, а снятая деталь -03/2010 (с резиновой прокладкой). Значит немцы уже меняли как минимум один раз. Год отъездили и на выброс.
zorro
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:41

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- одна из причин.

Сообщение Dmitriy » 29 сен 2011, 21:48

alekst1201
молодец :!:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

вит712362
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:01
Откуда: Москва ЗАО

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- одна из причин.

Сообщение alekst1201 » 29 фев 2012, 14:45

вит712362 писал(а):ПОСМОТРЕТЬ

:?: :?: :?:
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- одна из причин.

Сообщение vvssoft » 08 апр 2012, 00:07

Всем привет. У меня такаеже хрень. Выяснить проблему при возникновении ошибки просто- нужно подключить шланг к клапану и попытаться всосать. Если давление не держит-то замена. Сейчас ремкомплект (сам клапан+заглушки+винты+герметик) мне обошелся в6т.р. При снятии клапана немного изменил алгоритм от рекомендуемого. После отключения всех разъемов и шлангов поднял и отодвинул клапан к лобовому стеклу-доступ к верхней контргайке открыт. Сорвал контргайку. Далее наживил удлиненную головку на10 снизу и поставил клапан на место. Т.к. контргайка сорвана, то нижняя откручивается головкой от руки. И еще без вакумного насоса процесс настройки может занять до 1часа.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- Не тянет

Сообщение DenChik » 11 май 2012, 10:48

Выходит это вообще можно в расходники ставить))) каждый год менять резинки
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- Не тянет

Сообщение turbomotors » 11 май 2012, 14:03

Именно так .. Похоже на историю с резиновым уплотнение клапана N249 на 2.0 TFSi ... :(
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- Не тянет

Сообщение alekst1201 » 11 май 2012, 15:35

только в данном случае дороговато выходит резиночка-то!!!
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Almagic » 25 май 2012, 13:21

В экзисте данная деталька стоит 6200р. Привозят за 1-2 дня.
Almagic
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2012, 13:12
Откуда: Фрязино

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение alekst1201 » 25 май 2012, 13:53

Almagic писал(а):В экзисте данная деталька стоит 6200р. Привозят за 1-2 дня.

а у Snoopа она стоила 4100, только машина в разобранном виде 2 недели не могла стоять.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение mex9668 » 29 май 2012, 21:21

здравствуйте подскажите если знаете где можно качественно поменять и адаптировать этот регулятор в москве только не у офиц.а то сегодня приехал сказали за 2600р сделаем в итоге все разобрали кроме штока регулировочного, а вакуумного тестера у них и нету чем одаптировать хер знает,короче уехал я от них к оф дил.германика наз-ся сказали за 4260р сделают,сижу значит записываюсь и рассказываю историю описываемую выше и тут он (мастер) и говорит а вы знаете у нас тоже сломался этот vas(тестер) вот ждем из германии новый вот такой мастер говорит и не знает какой объем работ надо и чем выполнить тока цифры называет хорошо не записался ,а то опять разобрали бы а потом репу чесали чем делать.приехал домой позвонил еще 2 оф.дил.сказал им вин но они так и неперезвонили.видно хорошо запрятали этот вакумник что его не то что адоптировапть,а снимить никто не хочет геморно,и еще за турбину отвечай если че не так.ну вот такая проблема помогите
Аватара пользователя
mex9668
Забанен
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:12

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Горыныч37 » 29 май 2012, 22:04

Хочу спросить умных людей , столкнулся с проблемой вот так она в ошибках выглядит
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 CL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000AG 3107
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 18432 295 599720
VCID: 71E2D79A57F30C94
2 Найдены неисправности

001542 - Internal Control Module: Processor Fault
P0606 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 178648 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.16 V
Температура: 63.0°C
Температура: 45.9°C
Температура: 139.5°C
Температура: 94.5°C

000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - -
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 178690 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.29
Время: 17:32:48

Стоп-кадр
Об/мин: 3289 /min
Скорость: 69.0 km/h
Абс.давл-е: 2325.6 mbar
Абс.давл-е: 1479.0 mbar
Температура: 33.3°C
Возд. масса: 645.0 мг / ул
Лямбда: 14.2 %
результат -- нет тяги , причем спиралька не моргает, спиралька начинает моргать только после того как тапку в пол выжмешь а так если не жать то ничего не появляется, кроме того на холодном движке все впринципе нормально работает и тяга есть, вот грешу на регулятор наддува 03L 198 716A или на клапан наддува 06F145710G, ранее за бугром менялся датчик разности давления , че покупать , че менять не пойму?
2L CBAB 140л.с.
Аватара пользователя
Горыныч37
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 22:31

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Levchik1985 » 29 май 2012, 22:44

mex9668 писал(а):здравствуйте подскажите если знаете где можно качественно поменять и адаптировать этот регулятор в москве только не у офиц.а то сегодня приехал сказали за 2600р сделаем в итоге все разобрали кроме штока регулировочного, а вакуумного тестера у них и нету чем одаптировать хер знает,короче уехал я от них к оф дил.германика наз-ся сказали за 4260р сделают,сижу значит записываюсь и рассказываю историю описываемую выше и тут он (мастер) и говорит а вы знаете у нас тоже сломался этот vas(тестер) вот ждем из германии новый вот такой мастер говорит и не знает какой объем работ надо и чем выполнить тока цифры называет хорошо не записался ,а то опять разобрали бы а потом репу чесали чем делать.приехал домой позвонил еще 2 оф.дил.сказал им вин но они так и неперезвонили.видно хорошо запрятали этот вакумник что его не то что адоптировапть,а снимить никто не хочет геморно,и еще за турбину отвечай если че не так.ну вот такая проблема помогите

А зачем регулятор адаптировать? Мне когда меняли регулятор, то на новом одну из гаек поставили также как и на старом регуляторе и вс,второй гайкой притянули.Потом стерли ошибку и все. Делал в официальном шкодовском сервисе в Балашихе у знакомого мастера.
Levchik1985
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:52
Откуда: Балашиха

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Levchik1985 » 29 май 2012, 22:50

Горыныч37 писал(а):Хочу спросить умных людей , столкнулся с проблемой вот так она в ошибках выглядит
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 CL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000AG 3107
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 18432 295 599720
VCID: 71E2D79A57F30C94
2 Найдены неисправности

001542 - Internal Control Module: Processor Fault
P0606 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 178648 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.16 V
Температура: 63.0°C
Температура: 45.9°C
Температура: 139.5°C
Температура: 94.5°C

000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - -
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 178690 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.29
Время: 17:32:48


Об/мин: 3289 /min
Скорость: 69.0 km/h
Абс.давл-е: 2325.6 mbar
Абс.давл-е: 1479.0 mbar
Температура: 33.3°C
Возд. масса: 645.0 мг / ул
Лямбда: 14.2 %
результат -- нет тяги , причем спиралька не моргает, спиралька начинает моргать только после того как тапку в пол выжмешь а так если не жать то ничего не появляется, кроме того на холодном движке все впринципе нормально работает и тяга есть, вот грешу на регулятор наддува 03L 198 716A или на клапан наддува 06F145710G, ранее за бугром менялся датчик разности давления , че покупать , че менять не пойму?

Судя по описанию регулятор- у меня так же было. Мне сначала клапан проверяли,но сказали что они почти вечные, а вот регуляторы слабое место - внутри рвется мембрана и начинается канитель с отключением турбины
Levchik1985
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:52
Откуда: Балашиха

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение DenChik » 29 май 2012, 23:22

ребяты!!!!!! подобная история и у меня вот только вот что заметил! иногда стала пропадать тяга и загоралась спираль, естественно при полном газе))))))))) конечно же я заочковал и стал ездить умеренно)) т.е. газ нажимал очень плавно, можно сказать внатяг! и понял что вроде всё ок, но время от времени. редко очень но все же такая история со спиралькой и отсутствием тяги повторялась! Однажды почитав всякую инфу, тоже узнал про мембрану, и думаю. точно, наверное у меня тоже! Но забил на всё и стал нажимать тапку все сильнее и сильнее, и о чудо машина под давлением вела себя нормально, так проездил больше недели! ак едешь внатяг время от времени спиралька выпадает!
Так во вопрос, если при полной работающей турбе, спираль не загорается как правило, а при можно сказать езде без нее ошибка бывает выскакивает, как тогда объяснить ????? сли мембрана. то логично, что под давлением она сразу будет пропускать воздух, а тут нет!???? может датчик там какой глючит?
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Levchik1985 » 29 май 2012, 23:40

DenChik писал(а):ребяты!!!!!! подобная история и у меня вот только вот что заметил! иногда стала пропадать тяга и загоралась спираль, естественно при полном газе))))))))) конечно же я заочковал и стал ездить умеренно)) т.е. газ нажимал очень плавно, можно сказать внатяг! и понял что вроде всё ок, но время от времени. редко очень но все же такая история со спиралькой и отсутствием тяги повторялась! Однажды почитав всякую инфу, тоже узнал про мембрану, и думаю. точно, наверное у меня тоже! Но забил на всё и стал нажимать тапку все сильнее и сильнее, и о чудо машина под давлением вела себя нормально, так проездил больше недели! ак едешь внатяг время от времени спиралька выпадает!
Так во вопрос, если при полной работающей турбе, спираль не загорается как правило, а при можно сказать езде без нее ошибка бывает выскакивает, как тогда объяснить ????? сли мембрана. то логично, что под давлением она сразу будет пропускать воздух, а тут нет!???? может датчик там какой глючит?

У меня выскакивала ошибка когда внатяг ехал.Когда держал обороты выше 3000, то проблема не проявлялась. Самое страшное, если у тебя турбина не сработает или отключится во время обгона на узкой дороге - поверь ночень неприятное ощущение. У меня беда с регулятором случилась в Сочи, пришлось оттуда в Москву ехать играя в рускую рулетку - в Москве сразу же поменял регулятор и не парюсь
Levchik1985
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:52
Откуда: Балашиха

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение mex9668 » 30 май 2012, 12:03

Levchik1985 писал(а):
mex9668 писал(а):здравствуйте подскажите если знаете где можно качественно поменять и адаптировать этот регулятор в москве только не у офиц.а то сегодня приехал сказали за 2600р сделаем в итоге все разобрали кроме штока регулировочного, а вакуумного тестера у них и нету чем одаптировать хер знает,короче уехал я от них к оф дил.германика наз-ся сказали за 4260р сделают,сижу значит записываюсь и рассказываю историю описываемую выше и тут он (мастер) и говорит а вы знаете у нас тоже сломался этот vas(тестер) вот ждем из германии новый вот такой мастер говорит и не знает какой объем работ надо и чем выполнить тока цифры называет хорошо не записался ,а то опять разобрали бы а потом репу чесали чем делать.приехал домой позвонил еще 2 оф.дил.сказал им вин но они так и неперезвонили.видно хорошо запрятали этот вакумник что его не то что адоптировапть,а снимить никто не хочет геморно,и еще за турбину отвечай если че не так.ну вот такая проблема помогите

А зачем регулятор адаптировать? Мне когда меняли регулятор, то на новом одну из гаек поставили также как и на старом регуляторе и вс,второй гайкой притянули.Потом стерли ошибку и все. Делал в официальном шкодовском сервисе в Балашихе у знакомого мастера.

http://autoxit.ru/vakprivod.html вот зачем!я думаю там не глупые люди писали это.и если не установить нужный диапазон то турбине будет очень тяжко.у одного через 100км уже турбина под замену.хотя выставить по старым гайкам вариант но осмелюсь предположить что регулятор 2009г и 2011или12г отличаются ну например по жесткости и по ходу
Аватара пользователя
mex9668
Забанен
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:12

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей102210238 и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru