Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Капремонт. Убираем расход масла 1.8/2.0 TSI в СПб

Капремонт. Убираем расход масла 1.8/2.0 TSI в СПб

Сообщение Классик » 22 мар 2017, 09:56

Тема создана исключительно для экономии времени на поиск сервиса для ремонта и принятия решения о виде ремонта.
Никого не рекламирую и не советую ! Все сервисы находятся в Санкт-Петербурге.
Сам убил много времени на так сказать мониторинг

Итак маcложор известная проблема двигателей 1.8 и 2.0 TSI (у меня расход масла вырос до 1 литра на 200 км !!!! ) :D
Пути ее решения 100 раз везде описаны, Главной проблемой являются маслосъемные кольца на поршнях.

Варианты решения:
1) Просто замена маслосъемных колец на кольца старого образца Mhale 03319n0 (комплект в районе 1500 руб., комплект нужен на каждый поршень т.е. покупаем 4 комплекта) и проточка старых поршней под эти кольца (проточкой занимаются много фирм я конкретно звонил в "Механику" на Софийской проточка одной канавки 250 руб. точить можно 1 или 2 канавки на поршне соответственно проточка выходит 1000 или 2000 руб.
Итог: 8000

2) Покупаем новые поршни Kolbenschmidt 40 251 600 (примерная сейчас цена на них 7000 руб.) и надеемся, что там правильные кольца (с прорезями, а не с дырочками), в последних ревизиях идут правильные кольца, если же попались старые с дырочками покупаем 4 комплекта колец Mhale 03319n0, в данном варианте ничего точить не надо на данных поршнях канавки как раз под эти кольца.
Итог: от 28000 до 34000 руб.

3) Покупаем контрактный двигатель но это такая лотерея и это около 100 000 (считаю проще и дешевле сделать свой мотор) но тут есть вариант все же попробовать продать кому то свой ) на форумах конечно можно найти двигатель дешевле 100 000 но это все кот в мешке.
Итог: как повезет может получится бюджетнее может удвоить расходы, стоимость перекидки одного двигателя на другой от 10-20 000 руб.

4) Точим блок под 1й (Kolbenschmidt40 251 610) или 2й (Kolbenschmidt40 251 620) ремонтные поршня они на момент моего мониторинга цен были по 4200 шт. на момент написания этой темы стали по 17000 (с чем связано не знаю) (хорошо если кольца правильные если нет, то это реальная проблема, так как не уверен, что на эти поршни большой выбор колец), расточка блока в "Механике" 4000 (за 4 цилиндра)
Итог: от 20800 до 72 000

Помимо всех манипуляций описанных выше необходима переборка головки блока цилиндров. т.е. чистка, шлифовка, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков (стоимость данной работы колеблется от 3000-10000 руб.
например: в "Механике" мне обозначили 8500 считаю дороговато, друзья посоветовали ребят которые готовы были сделать за 3000 (работают они в автопарке и видимо берут халтуру)

+ ко всему этому понадобится следующий набор запчастей:
1.Прокладка ГБЦ 06H103383AF - 2000 рублей
2.Цепь ГРМ 06H109158AD - 4500 рублей (цепь ходит 100 000 поэтому у кто не менял и пробег близок то стоит сразу менять )
3.Планка натяжителя 06H109469AP - 450 рублей (при замене цепи)
4.Планка успокоителя 06H109509Q - 700 рублей (при замене цепи)
5.Планка успокоителя верхняя 06H109469T - 400 рублей (при замене цепи)
6.Натяжное устройство 06H109467T- 2200 рублей (при замене цепи)
7.Прокладка боковой крышки 06H103483C - 1000 рублей
8.Прокладка боковой крышки 06H103483D- 600 рублей
9.Герметик 470.500 Elring - 950 рублей
10.Сальник коленвала передний 06H103085G - 900 рублей
11.Герметик поддона 49372187 Corteco - 250 рублей
12.Болт ГБЦ,комплект 325.930 Elring - 1400 рублей
13.Комплект маслосъемных колпачков 403.730 - 350 рублей
14.Прокладка впуска 113161755 - 350 рублей (при необходимости)
15.Прокладка выпуска 06F253039F - 250 рублей (при необходимости)
16. Cвечи комплект NGK 2400 (при необходимости)
17. Сальник коленвала задний Ориг 2800 (при необходимости)
18. Поршни Kolbenschmidt 40 251 600 (шли в коробках Hammerschmidt) и обошлись по 5000 руб. !!!!! *4 = 20000 руб.
Изображение
19. Фильтр масляный 500 руб *2 = 1000 (так как через 2000 км менять масло целесообразно сразу 2 фильтра взять)
20. Антифриз 6 л Hepu 1000 руб
21. Масло тут кто что предпочитает, я брал Shell 5W40 - 3 канистры по 4 литра (на обкатку и сразу на замену) = 4200 руб.


ИТОГО 47200 руб. (те кому цепь менять не надо и какие-то запчасти которые указаны с пометкой в хорошем состоянии получается дешевле)

Может еще понадобится:
1)кронштейн распредвала - 06H103144J - от 6000 руб. (меняют его так как рвется сеточка (сетчатый фильтр 06H103081E - его цена от 350 руб. до 5000 так как перестали выпускать и народ хочет навариться, считаю если брать то брать кронштейн) У меня сетка порвана, но я решил не менять кронштейн, а оставить его просто без сетки)
2) 6H109210AG - передняя крышка механизма газораспределения - цена от 4000 руб. - она может деформироваться при снятии и при последующей установке через нее может течь масло, опять же я решил ее поставить обратно если уж потечет буду менять, разбирать там немного
+ мне предоставили целый список болтов которые надо менять по регламенту но я думаю болты можно и обратно поставить поэтому менял только болты ГБЦ и шатунные.

Запчасти брал у Андрея Соколова с форума. (дешевле экзиста все было и ждать не надо было все было в наличии)+ то, что требовалось срочно в процессе сборки брал у дилера Шкода, ну не обошлось и без zzap.ru

Теперь определившись с вариантом ремонта и закупив запчасти необходимо найти сервис (кто-то может сам все сделать я не рискнул).
1) На авито было найдено объявление "Решение масложора CDA" гаражи на Ветеранов под Красным селом со своими запчастями просили 35 000 руб., подключ с проточками и их запчастями (без цепи 60-65000 руб.)
2) На авито было найдено объявление "Ремонт двигателей VAG" на мужества (непокоренных, 51) тоже гаражи подключ с их запчастями и цепью 70000, со своими запчастями и их шлифовкой, чисткой и переборкой головы 30 000 руб.
в данных вариантах как я понимаю никакой официальной гарантии не дают, но люди там и там русские. Я без бумажки не рискнул такой ремонт производить в незнакомом сервисе.
3) VAGner на лабораторном без запчастей зарядили с ходу 45000 (только все снять поставить)
4) Bosch сервис - 22800 (замена колец) в данном варианте самому надо кататься точить поршни, перебирать головку, покупать запчасти (смутило то, что они даже не знают что при данном ремонте необходимо снимать двигатель :) они были готовы как-то без снятия сделать (ну это их дело) и мастер заявил, что дело в турбине, а не в кольцах, ну да мы то дураки не знали :D
5) Официальные дилеры:
5.1 - Фолькваген Классика - 40 000 работа запчасти свои
5.2 - VW Аксель сити - 40000 запчасти свои
5.2. - VW Нева-автоком - 42000 запчасти свои
5.3 - VW Сигма Блюхера - 38000 запчасти свои (дилер Шкода)
5.4 - VW Таллиннский, Лахта, Пулково - интересные ребята спросил сколько стоит работа с моими запчастями сказали 150 000 :lol: :lol: :lol: переспросил говорю наверное ошиблись, говорят нет в итоге позвонила девушка с другой площадки и сказала что все это обойдется в 30770 руб.
5.5 - Шкода на Энгельса- 70000 запчасти свои
5.6 - VW Сигма Петроградская - 31000 со своими запчастями.
5.7 - Шкода на Руставели - 27600 мастер сказал, что они дают гарантию 6 мес. но я сомневаюсь что на проточенные поршни они дадут гарантию)
5.8 - Шкода на Хасанской - 20500, гарантия 6 мес. как и в предыдущем вариант (я больше предполагаю, что гарантия будет на то, что нигде ничего не "поссыт")
6. Клубный сервис VAG tech box- попросил 60 000 с моими запчастями и дают гарантию год если запчасти их то работа 50 000 руб.
7. VAG Premium Service на Кушелевской дороге (бывший дилер Шкода) - у них весь ремонт подключ с гарантией полгода (с вариантом проточки поршней, точат они сами) - 78500 руб. но так как я купил уже запчасти то договорился с ними на вариант с моими запчастями. предоставив расчет официального дилера договорились, что запчасти мои +36000 с меня (так вообще дороже получается если не договариваться )
8. Дилижанс - замена колец 62400 руб., их проточка 10800 руб.
9. АСП сервис на Пискаревском - попросили 35 000 за работу (проточка и переборка головки самостоятельно) - достаточно адекватные люди, отзывы хорошие
10. Механика на Софийской - сказали от 100 000 до 150 000 с их запчастями такой разброс объяснили тем, что неизвестно что внутри мотора
11. Победа Ауди на Софийской точно не помню но просили в районе 40 000 за работу
12. PPG сервис на Софийской - просят 35000 за работу (не понравились отзывы в интернете), но люди вроде понимают, что делать надо
13. Kochanovol (человек с нашего форума) - наверное лучшее соотношение цена-качество, у него есть несколько вариантов ремонта, но он к сожалению не в СПб но готов приехать и сделать все здесь, можно отправить снятый мотор ему в Ижевск, можно делать в МСК - цена у него хорошая была ! по актуальной цене лучше проконсультироваться у него.

Мой выбор пал на официального дилера Шкоды на Хасанской.
1) Подняли, сняли разобрали, увидели:
Изображение
поршни затерты, цилиндры в порядке (хон есть), изначально планировал проточить свои поршни под кольца но не судьба.
На авито нашел поршни от BZB которые точить не надо и если бы они были в хорошем состоянии их можно было бы поставить с новыми кольцами и все, но они оказались такими же затертыми. Пришлось ехать покупать новые поршни, чтобы потом не быть разочарованным в потраченном времени и средствах.
2) Поехал отдал ГБЦ , все необходимые манипуляции провели по деньгам сняли с меня 3500 руб.
3) Все запчасти и ГБЦ привез обратно дилеру на сборку.
4) не хватило еще много различного крепежа (болты, гайки, торксы, прокладки, ремкомплекты), отломилась стойка стабилизатора, вылетела катушка зажигания) примерно на 10 000 руб.
5) Так как пока я думал, что делать с поршнями и перебирал голову надо было поставить подрамник обратно и снять машину с подъемника это около 3000 руб. вышло

Подвожу итог по сумме и проделанной работе
1)Запчасти приобретенные мною - 47200 руб. (в т.ч. новые поршни)
2)Заплатил 37350 руб. в шкоде (из них около 10 000 недостающие запчасти и 27350 руб. сама работа )
3)3500 руб. переборка ГБЦ
Итого: 88 050 руб.

Считаю, что сделал идеальный выбор и дешевле в сервисе сделать это было просто невозможно.
Можно было отдать на проточку подключ за 78500 да экономия 10 000 руб. но ни новой цепи ни натяжителя ни поршней, а про то, что у меня они задраны были я думаю даже никто не сказал бы. Выводы делает каждый сам для себя

Сейчас буду обкатывать и смотреть за наличием/отсутствием течей..... и надеюсь про расход масла я забуду
Если кому понадобятся какие либо контакты с удовольствием помогу
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Капремонт. Убираем расход масла 1.8/2.0 TSI в СПб

Сообщение romeo_24rus » 24 апр 2017, 12:31

Привет.Поздравляю с победой масложора)) Вопрос: Ссылку на Андрея Соколова можно? Поршни тоже брал у него,кольца с прорезями?
Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7
romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск

Re: Капремонт. Убираем расход масла 1.8/2.0 TSI в СПб

Сообщение Классик » 24 апр 2017, 13:01

romeo_24rus писал(а):Привет.Поздравляю с победой масложора)) Вопрос: Ссылку на Андрея Соколова можно? Поршни тоже брал у него,кольца с прорезями?

Спасибо !
ссылка на Андрея: memberlist.php?mode=viewprofile&u=4889
Поршни брал у него на них сразу кольца были правильные
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Капремонт. Убираем расход масла 1.8/2.0 TSI в СПб

Сообщение VolodyaSpb » 19 май 2017, 22:17

Классик, спасибо за подробный и несомненно полезный отзыв!! Прошло 1,5 месяца, скажите как дела обстоят сейчас? Сколько км проехали ? Доливали масло? В целом довольны ремонтом?
VolodyaSpb
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 03:52

Re: Капремонт. Убираем расход масла 1.8/2.0 TSI в СПб

Сообщение Классик » 22 май 2017, 09:04

VolodyaSpb писал(а):Классик, спасибо за подробный и несомненно полезный отзыв!! Прошло 1,5 месяца, скажите как дела обстоят сейчас? Сколько км проехали ? Доливали масло? В целом довольны ремонтом?

Тфу-тфу-тфу все хорошо

Проехал чуть более 3000 км
по расходу масла влил примерно грамм 200 за этот пробег и то после динамичной поездки в деревню (150-180 км/ч около 500 км)
на следующей неделе планирую замену масла далее будем смотреть
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Капремонт. Убираем расход масла 1.8/2.0 TSI в СПб

Сообщение Margadon12 » 27 июн 2017, 00:21

Классик!
Вы большой молодец!
Я тут притесался со своим Скаутом. Но, А-5 - это B-6, только для людей попроще... Шутка))). Я на Хасанской своего Скаута брал, туда и пойду. Ваша информация мега-полезна для меня! Большое Вам спасибо!
Кстати, а как с масложором на сегодняшний момент?
Margadon12
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 23:56

Re: Капремонт. Убираем расход масла 1.8/2.0 TSI в СПб

Сообщение Классик » 27 июн 2017, 09:52

Margadon12 писал(а):Классик!
Вы большой молодец!
Я тут притесался со своим Скаутом. Но, А-5 - это B-6, только для людей попроще... Шутка))). Я на Хасанской своего Скаута брал, туда и пойду. Ваша информация мега-полезна для меня! Большое Вам спасибо!
Кстати, а как с масложором на сегодняшний момент?


еще раз тфу-тфу-тфу пока все четко уровень стоит
Вам шкоду будет дороже сделать чем мне так как у них там с машины другого бренда (не ШКОДА) идет полная стоимость, а если иная ауди, фолькваген то какая-то типа акция мультибренд
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Капремонт. Убираем расход масла 1.8/2.0 TSI в СПб

Сообщение Margadon12 » 27 июн 2017, 13:13

Margadon12 писал(а):Вам шкоду будет дороже сделать чем мне так как у них там с машины другого бренда (не ШКОДА) идет полная стоимость, а если иная ауди, фолькваген то какая-то типа акция мультибренд


Так ведь, Scout - это и есть Octavia )))
Margadon12
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 23:56

Re: Капремонт. Убираем расход масла 1.8/2.0 TSI в СПб

Сообщение Margadon12 » 27 июн 2017, 13:14

Margadon12 писал(а):
Margadon12 писал(а):Вам шкоду будет дороже сделать чем мне так как у них там с машины другого бренда (не ШКОДА) идет полная стоимость, а если иная ауди, фолькваген то какая-то типа акция мультибренд


Так ведь, Scout - это и есть Octavia )))

В любом случае, спасибо! Пойду с ними трговаться...
Margadon12
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 23:56

Re: Капремонт. Убираем расход масла 1.8/2.0 TSI в СПб

Сообщение Pavel7777 » 03 май 2018, 12:59

У меня та же проблема, где-то 2 л на 500 км уходит, авто 2009 г 2.0 турбо
Вот только им звонил озвучили цену в 120 000 ₽.
Ставят сразу готовый комплект поршней без всякой проточки и тп. Такие дела(((
Pavel7777
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2018, 12:55

Re: Капремонт. Убираем расход масла 1.8/2.0 TSI в СПб

Сообщение Kochanovol » 03 май 2018, 15:16

Pavel7777 писал(а):У меня та же проблема, где-то 2 л на 500 км уходит, авто 2009 г 2.0 турбо
Вот только им звонил озвучили цену в 120 000 ₽.
Ставят сразу готовый комплект поршней без всякой проточки и тп. Такие дела(((

Свое предложение о помощи описал в личку.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru