Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ремонт BZB

ремонт BZB

Сообщение yr2003 » 27 мар 2017, 21:14

Здравствуйте, коллеги. Хотелось бы узнать мнение знатоков.

На пробеге 85 тыс.км. попал на капитальный ремонт BZB - пошел черный выхлоп.
Вердикт сервиса после разборки ДВС - продуло голову (отдали на шлифовку) плюс сильный износ (задиры на стенках) 4-го поршня, немного получше у 3-го. Рекомендуют заменить все поршни, а по-минимуму 4-ый и кольца на остальных.

Масложора перед черным дымом не было (летом менял мембрану КВКГ)
Причиной сервис называет использование 92-ого бензина - т.е. сильная детонация.
Меня беспокоит вид поршня сверху - что это за четыре пятна, может не в бензине дело (не только в бензине)?
Вложения
porshen.jpg
4-ый поршень
Passat B6 TSI 1.8 (BZB) 2008
yr2003
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:55

Re: ремонт BZB

Сообщение Kochanovol » 28 мар 2017, 12:39

Пятна сверху поршня, -это места куда ,непосредственно, попадают струйки топлива с распылителя форсунки.
Думаю, вас немного "залечивают" в автосервисе.
Если есть задиры на стенках цилиндров, то не будет должным образом сниматься масло с них и будет масложер, сопровождаемый БЕЛЫМ дымом.
Черный дым обычно бывает из-за нехватки воздуха в смеси. Топливо не сгорает полностью(не хватает окислителя -кислорода) и образуется сажа, которая, как известно, черного цвета.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: ремонт BZB

Сообщение yr2003 » 28 мар 2017, 13:36

Сообщение Kochanovol » 28 мар 2017, 14:39
Пятна сверху поршня, -это места куда ,непосредственно, попадают струйки топлива с распылителя форсунки.

означает ли это, что форсунки тоже пора менять\чистить (форсунка льет?) или это нормальная картинка для поршней на таком пробеге?

Если есть задиры на стенках цилиндров, то не будет должным образом сниматься масло с них и будет масложер, сопровождаемый БЕЛЫМ дымом.
Черный дым обычно бывает из-за нехватки воздуха в смеси. Топливо не сгорает полностью(не хватает окислителя -кислорода) и образуется сажа, которая, как известно, черного цвета.

Честно говоря не догадался попросить посмотреть колодцы, задиры на фторопластовых поверхностях (боковинках) поршней.
А белого дыма не было - сразу пошел черный с едким запахом - сразу подумал что масло горит...
Passat B6 TSI 1.8 (BZB) 2008
yr2003
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:55

Re: ремонт BZB

Сообщение Kochanovol » 28 мар 2017, 16:12

Думаю, не нужно менять форсунки и , вообще, было разбирать двигатель. Проверьте воздушные патрубки от турбины к интеркуллеру и от него к дроссельной заслонке, на предмет трещин и дыр. Утечка воздуха на впуске, дает черный дым из глушителя.
Когда горит масло в цилиндрах ,обычно, идет белый дым.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: ремонт BZB

Сообщение yr2003 » 28 мар 2017, 22:05

Kochanovol, спасибо большое за ответы!

Утечка воздуха на впуске, дает черный дым из глушителя.
Когда горит масло в цилиндрах ,обычно, идет белый дым.

встречал на форумах другие версии -
белый дым при сгорании антифриза, а черный - при сгорании масла...

ну теперь уже не так важно - ДВС в разборе и поршни все равно под замену.
Просто не хотелось бы понять наиболее вероятную причину случившегося...
Passat B6 TSI 1.8 (BZB) 2008
yr2003
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:55

Re: ремонт BZB

Сообщение Kochanovol » 29 мар 2017, 05:35

yr2003 писал(а):Просто не хотелось бы понять ...

Думаю, тут опечатка. Иначе, вы просто находка для разводил. :D
Те, кто сталкивался со смертью турбины знают, что при поломке ее картриджа начинает хлестать масло во впуск и выпуск мотора. При этом, из трубы ВСЕГДА ВАЛИТ ГУСТОЙ Б Е Л Ы Й ДЫМ! Т.е. если масло попадает в цилиндры и горит дым БЕЛЫЙ!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: ремонт BZB

Сообщение yr2003 » 29 мар 2017, 07:32

yr2003 писал(а):
Просто не хотелось бы понять ...
Kochanovol » 29 мар 2017, 07:35
Думаю, тут опечатка.

конечно опечатка - понять бы нужно причину, иначе зачем тему открывать...
Passat B6 TSI 1.8 (BZB) 2008
yr2003
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:55

Re: ремонт BZB

Сообщение Impylse » 04 апр 2017, 11:51

А какой реально бензин использовался?
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремонт BZB

Сообщение Мирослав » 05 апр 2017, 15:56

Для BZB 85- вообще не пробег. Сделайте фото цилиндров и юбок поршней. А виновником черного дыма , мог быть дохлый лямбдазонд. Выложите фото сюда и тогда посмотрим, а так очень похоже на развод!!!
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: ремонт BZB

Сообщение Классик » 05 апр 2017, 17:51

я на BZB 100 000 заливал 92 бенз, до меня 55 не знаю что лили
все ок было и до сих пор катается
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: ремонт BZB

Сообщение yr2003 » 08 апр 2017, 20:39

Сообщение Impylse » 04 апр 2017, 13:51
А какой реально бензин использовался?

пять лет заливал 92-ой (преимущественно Лукойл) согласно надписи на крышке лючка...

Сообщение Мирослав » 05 апр 2017, 17:56
Сделайте фото цилиндров и юбок поршней.

К сожалению сделать фото сейчас почти не реально (машина в сервисе) :(
Passat B6 TSI 1.8 (BZB) 2008
yr2003
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:55

Re: ремонт BZB

Сообщение yr2003 » 08 апр 2017, 20:52

разговаривал с мастером, занимающимся ремонтом ДВС, он сказал
1) цилиндры в норме, даже заводской хон еще остался,
2) при проверке ГБЦ обнаружили неровность контактной поверхности в районе маслосливного отверстия около четвертого цилиндра
(как следствие - масло попадало в цилиндр)

по ремонту - остановился на варианте с заменой двух поршней и колец на остальных двух.
Passat B6 TSI 1.8 (BZB) 2008
yr2003
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:55

Re: ремонт BZB

Сообщение Мирослав » 09 апр 2017, 06:07

а маслосъемные колпачки?
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: ремонт BZB

Сообщение yr2003 » 09 апр 2017, 21:30

Не знаю - про это речи не было.
Сервисники сами покупают запчасти, я только поршни заказывал...
Passat B6 TSI 1.8 (BZB) 2008
yr2003
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:55

Re: ремонт BZB

Сообщение Impylse » 10 апр 2017, 13:14

yr2003 писал(а):
Сообщение Impylse » 04 апр 2017, 13:51
А какой реально бензин использовался?

пять лет заливал 92-ой (преимущественно Лукойл) согласно надписи на крышке лючка...

Сообщение Мирослав » 05 апр 2017, 17:56
Сделайте фото цилиндров и юбок поршней.

К сожалению сделать фото сейчас почти не реально (машина в сервисе) :(

Я конечно не много видел BZB, но на моем и у товарища одинаковые наклейки где MIN95, хотя скорее всего дело не в этом.
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремонт BZB

Сообщение Классик » 10 апр 2017, 14:05

у меня на BZB на лючке 91/95 висела
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: ремонт BZB

Сообщение yr2003 » 12 апр 2017, 15:45

Машину забрал, пока ещё поддымливает - сказали масло в катализатор накидало и пока не прогорит будет дымить после прогрева ДВС.
А колпачки тоже поменяли...
Passat B6 TSI 1.8 (BZB) 2008
yr2003
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:55

Re: ремонт BZB

Сообщение Mori » 28 апр 2017, 21:09

Я 92-й бензин с покупки лью. Двигатель BZB. Сейчас за восемь лет с небольшим наездил 98 тыс. Проблем не замечено. На лючке бензобака тоже написано 91/95.
А вот у друга на Шкоде с движком CDAB на лючке бензобака уже 95/98. А CDAB ставился и на Пассат Б6 тоже.
Mori
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 17:24

Re: ремонт BZB

Сообщение maverickmsk » 29 апр 2017, 08:01

По ходу дела у ТС cdab, а не bzb! :D
Если машина-то немецкая,если мотор-то ТУРБО!
maverickmsk
Бывалый
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:26
Откуда: Москва

Re: ремонт BZB

Сообщение Классик » 02 май 2017, 09:11

maverickmsk писал(а):По ходу дела у ТС cdab, а не bzb! :D

В подписи 2008 год у него значит БЗБ
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: ремонт BZB

Сообщение maverickmsk » 02 май 2017, 09:55

Классик писал(а):
maverickmsk писал(а):По ходу дела у ТС cdab, а не bzb! :D

В подписи 2008 год у него значит БЗБ

Я не знаю, какой у него движок, но чтобы убить bzb,надо постараться!
Если машина-то немецкая,если мотор-то ТУРБО!
maverickmsk
Бывалый
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:26
Откуда: Москва

Re: ремонт BZB

Сообщение Glotov » 02 май 2017, 11:45

Таки что, продолжаем лить 92? ;)
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 60

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru