skymax23 писал(а):на установленной турбине крыльчатка должна свободно крутиться?
Kochanovol писал(а):И на установленной, и на неустановленной!
Alexei1952 писал(а):SergeE46 писал(а):Всем привет.
Также периодически вылетает ошибка по недодуву турбины, на основании чего решил проверить геометрию.
НА заведенном двигателе снял с грибка вакумный шланг, а шток при этом остался на месте. После чего вернул шланг на место. Тоже самое никаких движений штока не выявил.
Подскажите, возможно не так проверяю? Или же грибку пи...ц.
Скорее геометрии. Проверяешь правильно.
Alexei1952 писал(а):SergeE46 писал(а):Всем привет.
Также периодически вылетает ошибка по недодуву турбины, на основании чего решил проверить геометрию.
НА заведенном двигателе снял с грибка вакумный шланг, а шток при этом остался на месте. После чего вернул шланг на место. Тоже самое никаких движений штока не выявил.
Подскажите, возможно не так проверяю? Или же грибку пи...ц.
Скорее геометрии. Проверяешь правильно.
BerserkRD писал(а):Alexei1952 писал(а):SergeE46 писал(а):Всем привет.
Также периодически вылетает ошибка по недодуву турбины, на основании чего решил проверить геометрию.
НА заведенном двигателе снял с грибка вакумный шланг, а шток при этом остался на месте. После чего вернул шланг на место. Тоже самое никаких движений штока не выявил.
Подскажите, возможно не так проверяю? Или же грибку пи...ц.
Скорее геометрии. Проверяешь правильно.
Если будешь заводить шток должен уходить вниз под вакуумом и затем на ХХ уже неподвижным будет пока не "вдуешь". У меня так.
Если на заведенном стянул и одел шланг и при этом шток неподвижен а ваккумник работает - у тебя проблемы. Надо проверять актуатор и геометрию - клинит и/или то и/или другое
BerserkRD писал(а):Alexei1952 писал(а):SergeE46 писал(а):Всем привет.
Также периодически вылетает ошибка по недодуву турбины, на основании чего решил проверить геометрию.
НА заведенном двигателе снял с грибка вакумный шланг, а шток при этом остался на месте. После чего вернул шланг на место. Тоже самое никаких движений штока не выявил.
Подскажите, возможно не так проверяю? Или же грибку пи...ц.
Скорее геометрии. Проверяешь правильно.
Если будешь заводить шток должен уходить вниз под вакуумом и затем на ХХ уже неподвижным будет пока не "вдуешь". У меня так.
Если на заведенном стянул и одел шланг и при этом шток неподвижен а ваккумник работает - у тебя проблемы. Надо проверять актуатор и геометрию - клинит и/или то и/или другое
BerserkRD писал(а):Согласен. Если нет клина, то актуатор смотреть. Беру с соседнего клуба (slawka02 если есть здесь, спс за отчет - он мне очень помог в прошлый раз)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173238
Vitally писал(а):Доброго времени суток. подскажите у меня пассат 2.0 tdi не развивает мощность. Турбина и насос новые. Опресовка дырок не выявила. Ошибок тоже нет. Куда копать?
Vitally писал(а):Оба насоса заменены. Дмрв тоже менял.
El Gato писал(а):Если каты вырезали, то прошивку правили, так что вполне может и не давать ошибок некоторых.
El Gato писал(а):Так не бывает, что ошибок нет, а не едет.
Vitally писал(а):В 4группе угол синхронизации? Если да то на 0 выставили.
Vitally писал(а):Еще по утрам иногда чуть подтраивает и голубой дым
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105