Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Fast » 27 апр 2011, 23:39

SLY_B. писал(а):Вот братья-белорусы и не проверили значений геометрии, за что им огромное "спасибо". Будем теперь на поставленной турбине ипаться))) Зато точнее выставим)))

Боюсь спросить - а как они ее должны были проверить/выставить? :shock:
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SLY_B. » 28 апр 2011, 08:21

Fast писал(а):
SLY_B. писал(а):Вот братья-белорусы и не проверили значений геометрии, за что им огромное "спасибо". Будем теперь на поставленной турбине ипаться))) Зато точнее выставим)))

Боюсь спросить - а как они ее должны были проверить/выставить? :shock:

Подскажите, товарищ Fast, лучше по делу. А то один флуд получается. Сейчас ещё будем спорить две страницы)
Аватара пользователя
SLY_B.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:23
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Fast » 28 апр 2011, 20:03

SLY_B. писал(а):
Fast писал(а):
SLY_B. писал(а):Вот братья-белорусы и не проверили значений геометрии, за что им огромное "спасибо". Будем теперь на поставленной турбине ипаться))) Зато точнее выставим)))

Боюсь спросить - а как они ее должны были проверить/выставить? :shock:

Подскажите, товарищ Fast, лучше по делу. А то один флуд получается. Сейчас ещё будем спорить две страницы)

Так я думал вы уже там все выставили и наслаждаетесь. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SLY_B. » 29 апр 2011, 23:26

Проблема решена! Причина была в неправильной регулировке штока геометрии турбины. Были сбиты ограничитель штока актуатора и регулировка хода штока. После возвращения всего на свои заводские места и поездок с ВАГ-КОМом для контроля машина поехала как ураган! Просто предыдущий владелец решил заглушить управление геометрией и отрегулировать заведомо неправильно шток для того, чтобы не ремонтировать турбину, чтобы она хоть как-то дула без включенного актуатора.
Аватара пользователя
SLY_B.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:23
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение оперативный » 03 май 2011, 16:41

вот так вот народ на всё горазд)) во сколько всё удовольствие обошлось?
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение rk9aav » 03 май 2011, 19:54

Вот и ко мне несчастье пришло
P 0234 передув турбины.
Полгода назад была такая беда, вылечил заменой клапана рециркуляции 038 131 501 AN, сейчас после чистки ДЗ опять те же симптомы (при разгоне (около 3000 об мин) загорается спиралька и тупит двигатель пока не перезапустишь).
Я так понимаю, что надо снимать турбину и отправлять в ремонт.
Passat B6, 2.0 TDI, BKP, DSG, Comfortline
Аватара пользователя
rk9aav
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:48
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SLY_B. » 03 май 2011, 23:44

оперативный писал(а):вот так вот народ на всё горазд)) во сколько всё удовольствие обошлось?

Да уж, скупость людская до чего только не доводит) Обошлось всё не так дорого, самое затратное - это ремонт турбины 12 т.р. Чистка впуска - своими руками, диагностики - своим ноутом и Васей-диагностом и знающим в дизелях толк другом. Все опреции по съёму-постановке турбины у друга в сервисе за символическую плату мастеру. В общем, если всё посчитать, то с новыми прокладочками, заменой масла и фильтра после установки турбы где-то тыщ под 20 вышло. Но теперь у меня есть уверенность в автомобиле! Теперь вот подвеску поменял, колеса кованые поставил - вообще хорошо стало! На очереди - замена блоков управления адаптивным ксеноном.
Аватара пользователя
SLY_B.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:23
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SLY_B. » 03 май 2011, 23:47

rk9aav писал(а):Вот и ко мне несчастье пришло
P 0234 передув турбины.
Полгода назад была такая беда, вылечил заменой клапана рециркуляции 038 131 501 AN, сейчас после чистки ДЗ опять те же симптомы (при разгоне (около 3000 об мин) загорается спиралька и тупит двигатель пока не перезапустишь).
Я так понимаю, что надо снимать турбину и отправлять в ремонт.

Надо проверить геометрию турбины - может почистить нужно или клапан захерел. Или клапан N75 глючит. Расходомер тоже может, датчик давления. Короче, причин много. Скиньте в тему, если есть возможность, что пишет ВАГ-КОМ (текст ошибки - стоп-кадр) - может помогу чем.
Аватара пользователя
SLY_B.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:23
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение оперативный » 04 май 2011, 12:44

SLY_B.
если у тебя друг в сервисе в дизелях разбирается уточни плиз сколько он возьмёт за извлечение турбы и диагностику систем впуска-выпуска?
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SLY_B. » 04 май 2011, 13:16

оперативный писал(а):SLY_B.
если у тебя друг в сервисе в дизелях разбирается уточни плиз сколько он возьмёт за извлечение турбы и диагностику систем впуска-выпуска?

Вот здесь не смогу помочь. Потому как один друг хорошо всё разбирает-собирает, другой в плане знаний хорош, третий по электрической части и все они в разных местах. И находятся, к тому же, в Смоленске. Ну а так вообще, снять-поставить турбу на BKP и схожих моторах в районе 2 т.р. Есть знакомый - он продиагностировать может, но только без компьютра - по косвенным признакам.
Аватара пользователя
SLY_B.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:23
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение оперативный » 04 май 2011, 17:40

SLY_B.
спасибо, нашёл хорошего мастера, через недельку разбирать будем))
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение rk9aav » 11 май 2011, 09:20

оперативный писал(а):SLY_B.
Скиньте в тему, если есть возможность, что пишет ВАГ-КОМ (текст ошибки - стоп-кадр) - может помогу чем.

1 Неисправности:

16618 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Р0234-006-к.з. на плюс - Спорадическая
Passat B6, 2.0 TDI, BKP, DSG, Comfortline
Аватара пользователя
rk9aav
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:48
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SLY_B. » 13 май 2011, 21:00

rk9aav писал(а):
оперативный писал(а):SLY_B.
Скиньте в тему, если есть возможность, что пишет ВАГ-КОМ (текст ошибки - стоп-кадр) - может помогу чем.

1 Неисправности:

16618 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Р0234-006-к.з. на плюс - Спорадическая


Возможно датчик давления наддува глючит - клапан N75 ещё называется. Он давление наддува и ограничивает, подавая вакуум на шток геометрии турбины. А может сама геометрия засралась и клапан не в состоянии её лопатки сдвинуть. Геометрию смотреть - это надо турбину снимать. А клапан N75 проверить можно по ВАГ-КОМ'у. Там можно посмотреть, сколько воздуха даёт турбина и сколько нужно мотору и на сколько процентов N75 регулирует наддув. А вообще по ошибкам хорошо Klon разбирается. Напиши ему в личку свою ошибку.
Аватара пользователя
SLY_B.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:23
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение rk9aav » 16 май 2011, 14:30

У меня нет клапана N75 (иллюстрация 131-80 по ETKA), так что я еще не лазил в турбину и в радиатор системы рециркуляции ОГ с регулирующим клапаном 03G131512L :?
Passat B6, 2.0 TDI, BKP, DSG, Comfortline
Аватара пользователя
rk9aav
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:48
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SLY_B. » 16 май 2011, 15:00

rk9aav писал(а):У меня нет клапана N75 (иллюстрация 131-80 по ETKA), так что я еще не лазил в турбину и в радиатор системы рециркуляции ОГ с регулирующим клапаном 03G131512L :?

У тебя система, где всё в одном. Надо проверять работу геометрии. Датчик давления наддува - стоит в патрубке воздушном внизу.
Аватара пользователя
SLY_B.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:23
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение rk9aav » 18 май 2011, 10:41

N 75 стоит в блоке клапанов
Passat B6, 2.0 TDI, BKP, DSG, Comfortline
Аватара пользователя
rk9aav
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:48
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SLY_B. » 18 май 2011, 21:53

rk9aav писал(а):N 75 стоит в блоке клапанов

Я это и имел ввиду)))
Аватара пользователя
SLY_B.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:23
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение rk9aav » 19 май 2011, 18:37

Купили мне седня турбу в Москве, теперь ждемс.
Passat B6, 2.0 TDI, BKP, DSG, Comfortline
Аватара пользователя
rk9aav
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:48
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SLY_B. » 20 май 2011, 16:37

rk9aav писал(а):Купили мне седня турбу в Москве, теперь ждемс.

А чего сразу покупать? Мне кажется, что ремонт целесообразней покупки. Потому как, если новая - то дорого, а если б/у - то не факт, что всё ок с геометрией и другим...
Аватара пользователя
SLY_B.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:23
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение rk9aav » 23 май 2011, 12:10

Вот сегодня получил:
23052011288.jpg
23052011287.jpg
23052011286.jpg


Цена сего девайса 20 тыс рублей
Passat B6, 2.0 TDI, BKP, DSG, Comfortline
Аватара пользователя
rk9aav
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:48
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SLY_B. » 23 май 2011, 12:50

Отпишись, как поставишь. Проблемы решатся?
Аватара пользователя
SLY_B.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:23
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение rk9aav » 27 май 2011, 19:09

Турбу установили, трубку масляную почистили, ошибки исчезли, разгон уменьшился.
Passat B6, 2.0 TDI, BKP, DSG, Comfortline
Аватара пользователя
rk9aav
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:48
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение оперативный » 28 май 2011, 11:06

это где за 20 тыров продают?? :shock:
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение rk9aav » 03 сен 2011, 07:45

Очень срочно, нужны иллюстрации из ELSA по замене свечи накала. Машина в подписи.
Passat B6, 2.0 TDI, BKP, DSG, Comfortline
Аватара пользователя
rk9aav
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:48
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Руслан82 » 04 сен 2011, 13:11

rk9aav писал(а):Купили мне седня турбу в Москве, теперь ждемс.


где турбину брали?
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru