Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение rk9aav » 04 сен 2011, 17:31

Руслан82 писал(а):где турбину брали?

с рук
Passat B6, 2.0 TDI, BKP, DSG, Comfortline
Аватара пользователя
rk9aav
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:48
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Extaz » 24 ноя 2011, 18:13

Мужики что бы не создавать новую тему. Как вообще выглядит клапан №75 , где его искать . Вот что ребята написали на форуме ФВ после того как выложил логи "Передув на всем разгоне, смотрите за регулировкой наддува (клапан N75 или блок вакуумных клапанов) и непосредственно ход штока геометрии турбины."
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
Extaz
Местный
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение ПАШКЕВИЧ » 23 фев 2012, 11:22

Есть в наличии двигатель комплектный BKP, BMP, BKC могу скинуть фото
ПАШКЕВИЧ
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:11

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Extaz » 23 фев 2012, 11:40

И почем моторы
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
Extaz
Местный
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение ПАШКЕВИЧ » 23 фев 2012, 11:49

BKP- 1900 долларов столб, форсунки сименс по 350, турбина 400, маховик на DSG 450
BMP - 2200 столб, турбина 450, форсунки по 150
ВКС- 1500 столб, турбина 400, форсунки по 150
есть вся навеска, МКПП, ЕГР, маховики
1400 ТСИ 2010 года комплектный двигатель
ПАШКЕВИЧ
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:11

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение 102 » 27 фев 2012, 09:35

сколько стоит?
102
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:20

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение serge0411 » 27 фев 2012, 10:15

нужен впускной коллектор № 03G129711AS. Какая цена нового и Б/У?
serge0411
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:55

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение ПАШКЕВИЧ » 05 мар 2012, 20:32

коллектор стоит 3000
serge0411 писал(а):нужен впускной коллектор № 03G129711AS. Какая цена нового и Б/У?
ПАШКЕВИЧ
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:11

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение aleksanderpif83 » 01 апр 2012, 15:01

Нужна турбина на BKP . как с вами связаться. Нужна срочно так как мою разнесло
aleksanderpif83
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 13:17

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vadim777 » 25 июн 2014, 21:26

После скана 1ого блока нашли вот такую ошибку:
Wednesday,25,June,2014,18:32:28:62939
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 HW:
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 00384 995 88916
VCID: E2CBCC033DBAEA0E627-80B7
1 Fault Found:

16618 - Boost Pressure Regulation
P0234 - 006 - Limit Exceeded (Overboost Condition) - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 4
Reset counter: 170
Mileage: 148207 km
Time Indication: 0
Date: 2014.06.21
Time: 18:23:37

Freeze Frame:
RPM: 2240 /min
Text: 248 Nm
Speed: 119.0 km/h
Text: 71.9 %
Voltage: 14.35 V
Text: 2271 hPa
Text: 2929 hPa
Извиняюсь что не на русском... Но насколько знаю англ. яз. - Регулирование давлением наддува (состояние "передува")
Мастер, когда загонял машину в сервиз, вышел и сказал что на первый взгляд вроде как тяга не та что должна быть. Затем просканировали и нашли выше показанное. При сбросе газа все же слышен легкий свист. Подняли на подъемник и осмотрели снизу - сказал что недокручена турбина :shock: :shock:
Может ли этот свист идти именно из соеднения турбины к коллектору, либо могут ли это быть порванные патрубки и из за них получается эта канитель? Или самой улитке каюк?
Любые ваши идеи порадуют, спасибо))
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vadim777 » 25 июн 2014, 21:52

Меня так же интересует где он точно находиться и как его проверить этот 75 клапан? Двиг - BKP. На схемке покажите ребят, если можно.... спасибо
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vadim777 » 28 июн 2014, 12:20

. А клапан N75 проверить можно по ВАГ-КОМ'у. Там можно посмотреть, сколько воздуха даёт турбина и сколько нужно мотору и на сколько процентов N75 регулирует наддув. А вообще по ошибкам хорошо Klon разбирается. Напиши ему в личку свою ошибку.[/quote]
В каких группах можно его проверить?
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение 1gdm » 28 июн 2014, 13:00

Год какой? Подпишите машину в профиле! У BKP по годам и коллекторы разные и приводы заслонок! У меня вместо блока э/м клапанов два разнесённых датчика,я менял вот этот:
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vadim777 » 09 июл 2014, 17:36

Ребят. Подскажите пожалуйста и покажите на схемке где находиться н75 клапан....!!!
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vadim777 » 09 июл 2014, 17:38

1gdm где он стоит этот клапан??? Фотку можно?:) заранее огромное срасибо
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vadim777 » 09 июл 2014, 17:41

2005/06 2.0tdi BKP 103KW мкпп 6
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение DJI » 21 фев 2015, 10:42

Ребят, а никто не снимал сам турбину на BKP? Можно ли снять, не снимая подрамника? Турбина вся в масле снаружи,и в патрубке масло.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Kochanovol » 21 фев 2015, 12:23

Турбина спокойно снимается и без снятия подрамника. Для удобства нужно открутить привод от коробки передачь и отвести его в сторону. Дальше, уже ко всему можно подлезть.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение DJI » 24 фев 2015, 12:48

Kochanovol писал(а):Турбина спокойно снимается и без снятия подрамника. Для удобства нужно открутить привод от коробки передачь и отвести его в сторону. Дальше, уже ко всему можно подлезть.

У меня DSG...какой еще привод? А куда ее оть потом вытаскивать вверх или вниз?
И ребята, подскажите, какие еще ЗЧ надо докупить и какие процедуры сделать дополнительно при замене (ремонте) турбины?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение El Gato » 24 фев 2015, 13:34

DJI писал(а): У меня DSG...какой еще привод? А куда ее оть потом вытаскивать вверх или вниз?
И ребята, подскажите, какие еще ЗЧ надо докупить и какие процедуры сделать дополнительно при замене (ремонте) турбины?

А что, у DSG нет привода колёс? :D
Правую полуось надо снимать.
Вытаскивать вниз.
Там прокладки менять надо все. Там их 3 или 4, не помню. Вот читай, там комрад менял и написано, что вместе с турбой менялось http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=9862&start=75
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение DJI » 24 фев 2015, 14:30

El Gato писал(а):А что, у DSG нет привода колёс? :D
Правую полуось надо снимать.
Вытаскивать вниз.

Вот блин, век живи - век учись, а дураком помрешь!!!
Вот что значит с ТАЗика пересесть. Я первым делом про тягу от ручки КПП к коробке подумал :lol: :lol: :lol:
Спасибо за наводку, буду изучать.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение El Gato » 24 фев 2015, 14:39

DJI писал(а): Я первым делом про тягу от ручки КПП к коробке подумал :lol: :lol: :lol:

Кстати, на DSG такая тяга(тросик) тоже есть от ручки до коробки. Только служит она не для переключения передач, а для блокировки коробки, когда на parking переводишь.
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SergeE46 » 11 сен 2015, 15:21

Всем привет.
Также периодически вылетает ошибка по недодуву турбины, на основании чего решил проверить геометрию.
НА заведенном двигателе снял с грибка вакумный шланг, а шток при этом остался на месте. После чего вернул шланг на место. Тоже самое никаких движений штока не выявил.
Подскажите, возможно не так проверяю? Или же грибку пи...ц.
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Kochanovol » 11 сен 2015, 20:58

SergeE46 писал(а):НА заведенном двигателе снял с грибка вакумный шланг, а шток при этом остался на месте. После чего вернул шланг на место. Тоже самое никаких движений штока не выявил.
Подскажите, возможно не так проверяю? Или же грибку пи...ц.

Блок управления двигателя, посредством клапана N75, дозирует вакуум на регуляторе давления натдува, который, в свою очередь двигает лопатки геометрии турбины. Происходит это когда мотор находится под нагрузкой, на определенных оборотах(если не ошибаюсь, примерно, от полутора тысячь), но не как не на ХХ.
Шток грибка на моторе , работающем на холостых оборотах, будет неподвижен и на исправной турбине и неисправной.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Alexei1952 » 11 сен 2015, 21:12

SergeE46 писал(а):Всем привет.
Также периодически вылетает ошибка по недодуву турбины, на основании чего решил проверить геометрию.
НА заведенном двигателе снял с грибка вакумный шланг, а шток при этом остался на месте. После чего вернул шланг на место. Тоже самое никаких движений штока не выявил.
Подскажите, возможно не так проверяю? Или же грибку пи...ц.

Скорее геометрии. Проверяешь правильно.
Серебристый сарай 2007г постройки, ВКР, DSG
Alexei1952
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:23
Откуда: Кавминводы

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru