Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение skymax23 » 11 сен 2015, 22:05

на установленной турбине крыльчатка должна свободно крутиться?
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Kochanovol » 11 сен 2015, 22:15

skymax23 писал(а):на установленной турбине крыльчатка должна свободно крутиться?

И на установленной, и на неустановленной! :D
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение skymax23 » 11 сен 2015, 23:20

Kochanovol писал(а):И на установленной, и на неустановленной!

ну вот а на моей еле крутится пальцем правда ))
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SergeE46 » 12 сен 2015, 22:43

Alexei1952 писал(а):
SergeE46 писал(а):Всем привет.
Также периодически вылетает ошибка по недодуву турбины, на основании чего решил проверить геометрию.
НА заведенном двигателе снял с грибка вакумный шланг, а шток при этом остался на месте. После чего вернул шланг на место. Тоже самое никаких движений штока не выявил.
Подскажите, возможно не так проверяю? Или же грибку пи...ц.

Скорее геометрии. Проверяешь правильно.


так при снятии патрубка с грибка - шток должен двигаться на 12 мм или нет? А при надевании - возвращаться в обратное положение?
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SergeE46 » 24 сен 2015, 10:57

При снятии патрубка с актуатора шток не двигается. Хотя, если рукой нажимать, то все норм. Вакуум в патрубке тоже чувствуется если приложить к нему палец.
Подозреваю, что порвана мембрана актуатора.
Отсюда дтри вопроса:
- правильны ли мои предположения
- как можно проверить актуатор без снятия
- есть ли у кого актуатор
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение BerserkRD » 24 сен 2015, 14:22

Весной была ошибка по передуву. На соседнем форуме vwts (может и здесь есть, не нашел тогда) есть прога для анализа снятых вагкомом показаний при "тапке в пол". Короче не буду пока углубляться,
- у меня при снятии вакуумного шланга с N75 на ХХ (тогда еще при засраной турбине) шток двигался на 3-5 мм.
- что можно сделать на неснятой турбе - открутить 2 болта кронштейна от самого грибка акутатора (можно вслепую из ямы - сам себе так делал) и попробовать разработать закисшую геометрию. (и сам актуатор в принципе тоже - видел фото где мембрана ржавая, где шток ржавый подклинивал). Верхнюю регулировочную гайку длины штока не трогать!

Вообще в идеале снимать турбу и разрабоатывать геметрию на снятой, точнее уже чистить и разрабатывать.
У меня весной видимо засралась, так как зимой 90-100 км в час отец ездил. Потом снял логи, разработал геометрию как мог, вдул не менее 3000 оборотов минут на 10 на трассе, с теъ пор спиралька пропала.... Тапка в пол - все норма пока. Но готовлюсь к чистке, если не поможет то к замене на восстановленную.
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение BerserkRD » 24 сен 2015, 15:02

Alexei1952 писал(а):
SergeE46 писал(а):Всем привет.
Также периодически вылетает ошибка по недодуву турбины, на основании чего решил проверить геометрию.
НА заведенном двигателе снял с грибка вакумный шланг, а шток при этом остался на месте. После чего вернул шланг на место. Тоже самое никаких движений штока не выявил.
Подскажите, возможно не так проверяю? Или же грибку пи...ц.

Скорее геометрии. Проверяешь правильно.

Если будешь заводить шток должен уходить вниз под вакуумом и затем на ХХ уже неподвижным будет пока не "вдуешь". У меня так.
Если на заведенном стянул и одел шланг и при этом шток неподвижен а ваккумник работает - у тебя проблемы. Надо проверять актуатор и геометрию - клинит и/или то и/или другое
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SergeE46 » 25 сен 2015, 09:16

BerserkRD писал(а):
Alexei1952 писал(а):
SergeE46 писал(а):Всем привет.
Также периодически вылетает ошибка по недодуву турбины, на основании чего решил проверить геометрию.
НА заведенном двигателе снял с грибка вакумный шланг, а шток при этом остался на месте. После чего вернул шланг на место. Тоже самое никаких движений штока не выявил.
Подскажите, возможно не так проверяю? Или же грибку пи...ц.

Скорее геометрии. Проверяешь правильно.

Если будешь заводить шток должен уходить вниз под вакуумом и затем на ХХ уже неподвижным будет пока не "вдуешь". У меня так.
Если на заведенном стянул и одел шланг и при этом шток неподвижен а ваккумник работает - у тебя проблемы. Надо проверять актуатор и геометрию - клинит и/или то и/или другое


Привет.
От руки шток актуатора ходит легко, геометрия не заедает. На актуатор одевал отдельный шланг и пытался вдувать и всасывать воздух. Шток оставался на месте, а воздух куда-то уходит.
Вероятнее всего (99%) порвана мембрана. Вот теперь ищу актуатор или как его отремонтировать.
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SergeE46 » 25 сен 2015, 09:16

BerserkRD писал(а):
Alexei1952 писал(а):
SergeE46 писал(а):Всем привет.
Также периодически вылетает ошибка по недодуву турбины, на основании чего решил проверить геометрию.
НА заведенном двигателе снял с грибка вакумный шланг, а шток при этом остался на месте. После чего вернул шланг на место. Тоже самое никаких движений штока не выявил.
Подскажите, возможно не так проверяю? Или же грибку пи...ц.

Скорее геометрии. Проверяешь правильно.

Если будешь заводить шток должен уходить вниз под вакуумом и затем на ХХ уже неподвижным будет пока не "вдуешь". У меня так.
Если на заведенном стянул и одел шланг и при этом шток неподвижен а ваккумник работает - у тебя проблемы. Надо проверять актуатор и геометрию - клинит и/или то и/или другое


Привет.
От руки шток актуатора ходит легко, геометрия не заедает. На актуатор одевал отдельный шланг и пытался вдувать и всасывать воздух. Шток оставался на месте, а воздух куда-то уходит.
Вероятнее всего (99%) порвана мембрана. Вот теперь ищу актуатор или как его отремонтировать.
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение BerserkRD » 25 сен 2015, 09:24

Согласен. Если нет клина, то актуатор смотреть. Беру с соседнего клуба (slawka02 если есть здесь, спс за отчет - он мне очень помог в прошлый раз)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173238
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SergeE46 » 26 сен 2015, 10:09

BerserkRD писал(а):Согласен. Если нет клина, то актуатор смотреть. Беру с соседнего клуба (slawka02 если есть здесь, спс за отчет - он мне очень помог в прошлый раз)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173238


Спасибо за помощь. Вот только остается вопрос где взять целую мембрану? А с разбором актуатора все понятно.
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение SergeE46 » 14 окт 2015, 09:56

Замена актуатора помогла. Ошибка по недодавав ушла. Появилась хорошая тяга.
Вот теперь думаю как бы проверить регулировку актуатора?
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение shmelss » 05 май 2016, 17:58

Доброго времени суток чатлане. Дабы не плодить, задам вопросы здесь. Инет очень Г, так что непонятно вставилось изображение или нет, поэтому оставляю ещё и ссылку. Красными кружочками обведены ссылки в ELSA, они почему то не открываются. Буду очень признателен, если подскажите "Размер а" (верхний рисунок) и "момент затяжки гаек соединительной муфты" (позиции 3 и 4, верхний рисунок), т.к. не хочется перетянуть гайки и неправильно соединить приёмную трубу и передний глушитель. Приемную трубу снимал для удобства демонтажа улитки. Помогите пожалуйста.
Что не так с ELSA, почему ссылки некликабельны? И таких ссылок немало, виндовоз №7, все инструкции по установке выполнены.
Изображение
https://yadi.sk/i/Mb6rGW0qrWL7Z
В6, ВКР, 06г.
shmelss
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 17:11

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vitally » 24 сен 2018, 14:00

Доброго времени суток. подскажите у меня пассат 2.0 tdi не развивает мощность. Турбина и насос новые. Опресовка дырок не выявила. Ошибок тоже нет. Куда копать?
Vitally
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:00

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение El Gato » 24 сен 2018, 20:02

Vitally писал(а):Доброго времени суток. подскажите у меня пассат 2.0 tdi не развивает мощность. Турбина и насос новые. Опресовка дырок не выявила. Ошибок тоже нет. Куда копать?

Так не бывает, что ошибок нет, а не едет.
Машина случаем не чипованная? Кататься с компом, смотреть на графики турбины. Смотреть как форсы льют. Компрессию замерить бы. Ну и для начала - какой код движка? Кстати, какой именно насос новый? Тот, что в баке?
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vitally » 24 сен 2018, 21:34

Оба насоса заменены. Дмрв тоже менял.
Vitally
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:00

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vitally » 24 сен 2018, 21:35

Двигатель bkp. Катализатор вырезан.
Vitally
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:00

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vitally » 24 сен 2018, 21:37

Форсы по компу в диапазоне от -1 +1. А при нажатии на газ по компу нули. Так должно быть или нет? Подскажите
Vitally
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:00

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение El Gato » 24 сен 2018, 22:08

Vitally писал(а):Оба насоса заменены. Дмрв тоже менял.

Тандемник зачем меняли?? Не создавал рабочего давления?
Про форсы не знаю - никогда не интересовался что показывает при нажатии педали газа. Поищите по сайту, ну или может кто подскажет.
Зачем дмрв меняли?
Если каты вырезали, то прошивку правили, так что вполне может и не давать ошибок некоторых. Так что только по параметрам определять.
Зайдите в блоке двигателя, посмотрите 10 и 11-ю группу. Что показывает при включённом зажигании и на холостом ходу?
После того, как каты вырезали она нормально ездила?
Больше информации напишите что и как было, когда что меняли и зачем.
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение DJI » 25 сен 2018, 16:21

El Gato писал(а):Если каты вырезали, то прошивку правили, так что вполне может и не давать ошибок некоторых.

Каты можно вырезать не меняя прошивки.

El Gato писал(а):Так не бывает, что ошибок нет, а не едет.

+++ Чудеса прям.

А может угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов глянем- измерительные блоки.Включаем группу 4 и смотрим в 4-е окошко.
Просто как то без ошибок идей нет, ели уж оба насоса меняли.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vitally » 25 сен 2018, 19:41

В 4группе угол синхронизации? Если да то на 0 выставили.
Vitally
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:00

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vitally » 25 сен 2018, 19:43

Еще по утрам иногда чуть подтраивает и голубой дым
Vitally
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:00

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение DJI » 26 сен 2018, 09:24

Vitally писал(а):В 4группе угол синхронизации? Если да то на 0 выставили.

Ага, значит отпадает
Vitally писал(а):Еще по утрам иногда чуть подтраивает и голубой дым

Стартер нормально крутит. У меня такая фигня была на холодную - стартер нужные обороты не давал.
Блин, интересно почему она у тебя не едет..
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vitally » 26 сен 2018, 15:54

Да нормально, и зимой заводится.
Vitally
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:00

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI BKP

Сообщение Vitally » 09 ноя 2018, 10:44

Доброго времени суток, прошу помощи. Пассатоводы подскажите , когда утром завожу машину и держу тормоз, то плавают обороты. Если стоит на ручнике, то все нормально. Куда копать.
Vitally
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:00

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Temi4 и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru