Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ошибочка.....

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 01 апр 2011, 13:20

Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, толи я е..нутый... :twisted:
Уже зла не хватает...., сейчас съездил и снова продиагностировал, ОШИБОК НЕТ!!!. После того как они сняли и поставили интегралку ошибка по 61 блоку исчезла и больше не появляется!!!! По двигателю ошибок нет, нет вообще никаких ошибок, а она сука не заводится....
А может быть из-за хренового топлива, по словам хозяина она задергалась и заглохла после заправки полного бака через 5 минут.
Алюминевая банка.... :evil: :x :twisted:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 01 апр 2011, 13:28

повторяюсь....
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение Strukturshik » 01 апр 2011, 13:29

Может топлива слить малость?? Видать фильтр в баке того, засорился. Или топливо - реальное помесь гуано и кракозябры
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 01 апр 2011, 13:35

сейчас снимают топливный насос.... через эту же дырку будут и сливать саляру... :x
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 01 апр 2011, 15:20

ну чтож, плять, опять фиаско..... Сменили топливо... НЕ заводится.
уууууууууууууууу
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 01 апр 2011, 15:38

А может это двухнасосный агрегат????????????
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение Strukturshik » 01 апр 2011, 18:27

А в насосе не мог фильтрующий элемент забиться? Нет подачи топлива и все такое. Насос вышел из строя?
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Была такая проблема

Сообщение KD21 » 02 апр 2011, 16:43

Была такая проблема на пасате В6. Также завел 2-7мин работает и глохнет, только мотор бензин, потом отгрузил к оф. дилеру . Оказалось клема под рулем к сожалению не помню какая, стоимость замены 500руб и все за работало. Это проблема как мне сказали у многих посатов, может тебе поможет эта инфа. Кстати что у тебя на понели приборов загорается.
KD21
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:29

Re: ошибочка.....

Сообщение Klon » 03 апр 2011, 07:54

andrey_020
Ну ты мерил обороты, давление при заводке Смерь в 106 группе (это в 2 л TFSI).В твоём пробегись по размерностям.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 04 апр 2011, 10:08

В общем еще одна фишка. подробности собираем по крупицам....
еще одна причина: значит чел заправился полный бак, выехал на прямую, остановился, переключил коробку в режим "Спорт" и тапку в пол, через некоторе время она начала дергаться и заглохла....
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение Fast » 04 апр 2011, 15:51

andrey_020 писал(а):В общем еще одна фишка. подробности собираем по крупицам....
еще одна причина: значит чел заправился полный бак, выехал на прямую, остановился, переключил коробку в режим "Спорт" и тапку в пол, через некоторе время она начала дергаться и заглохла....

Так вы ее не убъете, нужно стену искать. :lol:

А если серьезно. Если регулятор до сих пор старый, а он с очень большой вероятностью неисправен, то при наборе оборотов происходит превышение верхнего порога по напряжению и машина глохнет, потому как жить хочет.

andrey_020 писал(а):Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, толи я е..нутый... :twisted:
Уже зла не хватает...., сейчас съездил и снова продиагностировал, ОШИБОК НЕТ!!!. После того как они сняли и поставили интегралку ошибка по 61 блоку исчезла и больше не появляется!!!! По двигателю ошибок нет, нет вообще никаких ошибок, а она ЖЕНСКИЙ ВИД не заводится....
А может быть из-за хренового топлива, по словам хозяина она задергалась и заглохла после заправки полного бака через 5 минут.
Алюминевая банка.... :evil: :x :twisted:

Откуда после обнуления возьмутся такие специфические ошибка если двиг не запустился? Сняли/поставили регулятор, это типа "перезагрузились" авось заработает? Регулятор стоит не так дорого чтобы его не поменять, тем более, что предпосылки к его замене были.
Андрей, я же еще по телефону предположил, что "штуковина на минусовой клеме" для отстрела клемы в случае аварии, я такую в бмв видел, там конус и ответная часть из свинца, просто вставил одну часть в другую и все работает - из-за этого напряжение в сети не поднимется точно.

Если смысл этой темы проверить авди на живучесть, то продолжай дальше мучить автос и игнорировать советы. :!:
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 04 апр 2011, 16:21

Fast
отношусь с уважением к твоим советам, но обязательства по ремонту машины, брал не я на себя, а сервис, хозяин которого попросил меня узнать, что да как... Так что без обид... Я очень дорожу твоим мнением, и неоднократно хотел его применить, но покупать запчасти для кого-то за свои кровные, жаба душить, а ремонтер думает на все что угодно, только не на это. Так что вот так.
Не ругайтесь на меня, не винаватая я..... 8-)
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение Fast » 05 апр 2011, 10:21

andrey_020, хм... Я как-то думал, что ты на стороне хозяина авди. Ну тогда да, чего замарачиваться, пусть думают, инфа есть. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 05 апр 2011, 10:42

Fast
Вот вот, они уже в ГРМ залезли.... Думают, что ремень перескочил на зуб и т.д. в общем пущай и.утся :D , твои довыды мною были озвучены, а там пусть решают в чем загвоздка, мне если чесно тоже поднадоело мататься к ним со шнурком, уже раз 6 ездил..... :(
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 05 апр 2011, 13:53

Ребят, а вот еще одна мысль!!! А может эта машина не заводится из-за забитого катализатора, потому что когда отсоединяют сажевый фильтр от турбины (откручивают) двигатель запускается...??? Ошибок нет ни по сажевому фильтру не по катализатору.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение Рябой » 05 апр 2011, 17:13

andrey_020
Я заинтригован сиим событием,если стартанете-опиши что это был за тромб такой...Любопытно,пи.дец как...
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: ошибочка.....

Сообщение Fast » 06 апр 2011, 11:08

andrey_020 писал(а):Ребят, а вот еще одна мысль!!! А может эта машина не заводится из-за забитого катализатора, потому что когда отсоединяют сажевый фильтр от турбины (откручивают) двигатель запускается...??? Ошибок нет ни по сажевому фильтру не по катализатору.

Конечно может, но должны быть ошибки. И на панели и компом. Как ты смотришь ошибки "Ошибок нет ни по сажевому фильтру не по катализатору"? Ни один ни другой своих БУ не имеют, все должно быть в БУ двигателя.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 06 апр 2011, 11:14

Fast
Вчера снова диагностировал, после того как минуты 3 гоняли стартеров, схватывает, но не запускается. После сделал диагностику, ошибок нет вообще.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение Fast » 06 апр 2011, 11:20

andrey_020 писал(а):Fast
Вчера снова диагностировал, после того как минуты 3 гоняли стартеров, схватывает, но не запускается. После сделал диагностику, ошибок нет вообще.

Так пока не заведется, ошибок которые определяются в процессе и не будет. Будут только явные, о неисправности чего либо, а проходимость сажевого/катализатора на незаведенном никак не диагностируется компом - нет выхлопа = нет давления.
Но. Непроходимость выпуска мгновенно не появляется. Надо пытать владельца как авто ездило до того как заглохло и не заводится. При забившемся выпуске должно было тупить задолго до того как отказалось заводится.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 06 апр 2011, 11:31

Fast
я ж писал. Хозяин заправился, выехал на прямую, переключил в спорт режим и тапку в пол... через несколько сек она задергалась и заглохла. и все.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение Fast » 06 апр 2011, 11:35

andrey_020 писал(а):Fast
я ж писал. Хозяин заправился, выехал на прямую, переключил в спорт режим и тапку в пол... через несколько сек она задергалась и заглохла. и все.

А до этого бегала как молодая?

Тогда скиньте сажевый, заведите и померяйте наконец напряжение в сети - на ХХ и на 3000 об.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 06 апр 2011, 11:39

Fast
щас позвоню, подкину идею
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение andrey_020 » 07 апр 2011, 08:44

Други и снова здравствуйте. В общем пусть извинят меня хозяйн и те кто ремонтируют это корытце, но я как-то на них зол((((((. Я 2 недели катался туда как осёл, сувал шнурок и свой нос везде...., а что в итоге: вчера выяснилось что расход АНТИФРИЗА на этом дизеле 8 ЛИТРОВ на 1000 км :!: :!: :!: И причем внешней течи нет, в турбине и сажевом фильтре салидол (продукт образовавшийся в результате взаимодействия масла с антифризом). В ощем вчера рассмеялся, послал их нах... про себя и уехал.
Неужели было трудно сказать про антифриз сразу!!!!! :evil:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ошибочка.....

Сообщение vvdim » 07 апр 2011, 08:51

:D
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: ошибочка.....

Сообщение Fast » 07 апр 2011, 09:31

andrey_020 писал(а):Други и снова здравствуйте. В общем пусть извинят меня хозяйн и те кто ремонтируют это корытце, но я как-то на них зол((((((. Я 2 недели катался туда как осёл, сувал шнурок и свой нос везде...., а что в итоге: вчера выяснилось что расход АНТИФРИЗА на этом дизеле 8 ЛИТРОВ на 1000 км :!: :!: :!: И причем внешней течи нет, в турбине и сажевом фильтре салидол (продукт образовавшийся в результате взаимодействия масла с антифризом). В ощем вчера рассмеялся, послал их нах... про себя и уехал.
Неужели было трудно сказать про антифриз сразу!!!!! :evil:

:lol: :lol: :lol:

Потому что вот это:
Fast писал(а):А до этого бегала как молодая?

был самый правильный первый вопрсос. Я и сначала пытался выяснить - как было до того, после чего произошло и т.д. - предисторию.
А то выходит типа - не заводится, а по итогу банально бак пустой.


Перегрели бедняжку видать. Теперь прокладка/голова, турбина в чистку(или на замену), фильтр пробовать мыть/чистить(или вырезать). Владелец - олень.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru