avsumy » 10 май 2017, 22:16
Если проблемы по топливной, то алгоритм такой: Слушаем ухом, гудит ли насос в баке, когда вставляем ключ зажигания. Если гудит, то уже хорошо. Далее измеряем давление топлива на низком контуре - от бензонасоса в баке до ТНВД. Тупо ставим манометр на магистраль и измеряем давление на нерабочем и рабочем двигле.
" При диагностики, насос бодренько наливал бензин в бутылку, а машина мертвая. " - Это ещё не о чём не говорит. Он может жужжать, а давление качать 0,2.
Если там нормальное давление (по моему около 4 бар на работающем и до 6 на заглушеном.), то подключаем шнурок и смотрим показания по давлению ТНВД в групах. Сколько запрашивает и сколько даёт фактически. Показания должны совпадать. По электромагнитному клапану на ТНВД - он откручивается от механики, но не ремонтируется. Максимум что получиться - поставить туда заведомо рабочий. Если нет - замена насоса.
П.С. Толкатель у Вас в норме, ставьте обратно.