Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дизель при трогании с места сразу глохнет

Дизель при трогании с места сразу глохнет

Сообщение 6657008 » 07 май 2017, 11:37

Приветствую всех! Собственно случилась беда с моей ласточкой. Недавно заглох на дороге, заморгала спираль, грешил на то, что протекающий топливный фильтр залил датчики. Поставил новую крышку фильтра, течь перестала, нормально завелся, выехал из гаража задним ходом, включит первую передачу, проехал 1 метр и заглох, снова завел, погазовал, поехал и сразу заглох. Снова завел, включил заднюю, проехал примерно 10 метров, заглох. Подключил васю, показывает только одну ошибку - "Ошибка датчика положения коленчатого вала". Стер ошибки, нормально завел, нормально погазовал, но при трогании вперед сразу глохнет. Дальнейшие попытки завести не представилось возможным. Завели с толкача, авто перешел а аварийный решим, моргают спираль и повышенные обороты, но при аварийном режиме машина едет нормально, и разгоняется и газует, не глохнет в общем. Заглушили машину, вася показал тоже самое - "Ошибка датчика положения КВ". Стер ошибки, нормально завел, погазовал, но притрогании снова заглох. Причем интерсно, при движении вперед машина глохнет практически сразу, при движении назад машина нормально проезжает метров 10-15 и глохнет. После чего при попытки завода машина заводится и уже сразу глохнет сама по себе. Двигатель BMR, сажевый вырезан давно, ЕГР стоит на месте, пробег за 250 т.м., комплект ГРМ и помпу все в оригинале менял год назад, зимой чистил ЕГР, ДЗ и коллектор. В чем может быть причина? Помогите пожалуйста, а то уже третьюю неделю без машины, все пятки отбил...Неужно замена датчика КВ сможет решить проблему, поскольку вроде как начитавшись форумов этот датчик при выходе из строя вообще ошибок не показывает
Passat Sportline 2008, 2.0_TDI, 170л.с. BMR
6657008
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:43

Re: Дизель при трогании с места сразу глохнет

Сообщение DOK64 » 08 май 2017, 08:01

6657008 писал(а):Приветствую всех! Собственно случилась беда с моей ласточкой. Недавно заглох на дороге, заморгала спираль, грешил на то, что протекающий топливный фильтр залил датчики. Поставил новую крышку фильтра, течь перестала, нормально завелся, выехал из гаража задним ходом, включит первую передачу, проехал 1 метр и заглох, снова завел, погазовал, поехал и сразу заглох. Снова завел, включил заднюю, проехал примерно 10 метров, заглох. Подключил васю, показывает только одну ошибку - "Ошибка датчика положения коленчатого вала". Стер ошибки, нормально завел, нормально погазовал, но при трогании вперед сразу глохнет. Дальнейшие попытки завести не представилось возможным. Завели с толкача, авто перешел а аварийный решим, моргают спираль и повышенные обороты, но при аварийном режиме машина едет нормально, и разгоняется и газует, не глохнет в общем. Заглушили машину, вася показал тоже самое - "Ошибка датчика положения КВ". Стер ошибки, нормально завел, погазовал, но притрогании снова заглох. Причем интерсно, при движении вперед машина глохнет практически сразу, при движении назад машина нормально проезжает метров 10-15 и глохнет. После чего при попытки завода машина заводится и уже сразу глохнет сама по себе. Двигатель BMR, сажевый вырезан давно, ЕГР стоит на месте, пробег за 250 т.м., комплект ГРМ и помпу все в оригинале менял год назад, зимой чистил ЕГР, ДЗ и коллектор. В чем может быть причина? Помогите пожалуйста, а то уже третьюю неделю без машины, все пятки отбил...Неужно замена датчика КВ сможет решить проблему, поскольку вроде как начитавшись форумов этот датчик при выходе из строя вообще ошибок не показывает

Очень похоже на подсос воздуха в топливной системе.
пассат в6 седан 2.0tdi cbab 2010 г.мкпп
Аватара пользователя
DOK64
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2016, 17:48

Re: Дизель при трогании с места сразу глохнет

Сообщение 6657008 » 08 май 2017, 22:19

Кто подскажет, где в моторе BMR находится датчик положения КВ?
Passat Sportline 2008, 2.0_TDI, 170л.с. BMR
6657008
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:43

Re: Дизель при трогании с места сразу глохнет

Сообщение mexmix » 09 май 2017, 08:10

Где, Как у всех- в задней крышке сальника.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Дизель при трогании с места сразу глохнет

Сообщение El Gato » 09 май 2017, 18:44

Датчик, проводка. Есть ещё менее вероятные варианты, но начинать нужно с проверки этого.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Дизель при трогании с места сразу глохнет

Сообщение 6657008 » 02 июн 2017, 09:45

Поменяли датчик и задний сальник коленвала, машинка стала заводится с полпинка, газует хорошо, но основная главная проблема так и не ушла, при трогании с места и опускании педали сцепления сразу глохнет, будто что-то вырубает двигатель, если жечь сцепление (не отпускать до конца с прогазовкой) то едет. Ошибок теперь нет, но всегда ли Вася показывает ошибки в виде короткого замыкания и еще какой-либо проблемой с проводкой? Может ли быть у меня проблемы с проводкой, при этом не отображаться в логах ошибок?
Passat Sportline 2008, 2.0_TDI, 170л.с. BMR
6657008
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:43

Re: Дизель при трогании с места сразу глохнет

Сообщение 6657008 » 09 июн 2017, 09:58

6657008 писал(а):Поменяли датчик и задний сальник коленвала, машинка стала заводится с полпинка, газует хорошо, но основная главная проблема так и не ушла, при трогании с места и опускании педали сцепления сразу глохнет, будто что-то вырубает двигатель, если жечь сцепление (не отпускать до конца с прогазовкой) то едет. Ошибок теперь нет, но всегда ли Вася показывает ошибки в виде короткого замыкания и еще какой-либо проблемой с проводкой? Может ли быть у меня проблемы с проводкой, при этом не отображаться в логах ошибок?

Всему виной как оказалось впоследствии отвалившийся проводок идущий от датчика к ЭБУ ,вот что значит дефицит высококвалифицированных электриков, можно было обойтись и малой кровью :D
Passat Sportline 2008, 2.0_TDI, 170л.с. BMR
6657008
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:43


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru