melkuj » 08 ноя 2017, 20:39
Доброго дня ребята! VW Passat CC 2,0 TDI 2009. Пробег 206000. Если пишу не в ту тему не ругайтесь, а направьте в нужную!)))
Ситуация следующая, еду по трассе загорается спираль, останавливаюсь на обочине открываю капот и слышу тихий металический лязг в районе ТНВД, через две минуты машина сама глохнет, на приборке ничего нового не загорелось, и больше не завелась как бы не крутил стартер. Эвакуировал домой, беглый осмотр под капотом ничего не дал, заменил топливный фильтр (в стакане) старый был чистый, но ситуации не помогло! Начал разглядывать насос ТНВД. На насосе ТНВД есть сверху или чуть сбоку толи датчик толи небольшая съемная деталь, отсоединил ее от насоса и там в нише обнаружилась металлическая светлая стружка (отверткой намагничивается) с помощью неё всю стружку повытаскивал и продул эту полость, снятая деталька была с мелкой сеточкой ее тоже всю промыл. Собрав все на место результата положительного не дало, как не заводилась так и заводится! Спираль в это время уже не горела но это видимо в следствии снятия клемм так как аккумулятор пришлось заряжать после стольких попыток завестись! Стартер когда кручу топливо до движка подаётся отсоединял трубки и поверял! Прошлой зимой была проблема при сильном морозе и долгово стояния, завели с помощью впрыска «быстрого старта» баллончик остался и решили попробовать завести с помощью него! Отсоединили воздушный патрубок и пшикнули при раскрутки стартера, и авто с трудом но завелась, постояла на холостых и даже стабильно работала! Поехал прокатиться и спустя км 3-4 загорается спираль останавливаюсь глушу сам и все больше не заводится снова. Обратно заводим также с помощью «быстрого старта» но тут двигательль уже стабильно работать не хочет и на низких оборотах ниже 1700-2000 глохнет, доехал только на высоких оборотах и не останавливаясь, стоит опустить обороты на светофоре или при движении сразу глохнет!
Итог таков, заводится только с помощью «быстрого старта» и то с трудом, на низких оборотах глохнет, непонятная стружка в желобке ТНВД. Одно не понятно образования этой стружки, так и не понял на входе или выходе она там осела. К компьютеру подключать не было возможности так как все это было в Твери! Машина сейчас в Петербурге (не на ходу) вопрос к неравнодушным клубням, подскажите/посоветуйте своим опытом, понимаю что нужно подключить комп и посмотреть что выдаст, Посоветуйте к кому обратиться (с выездом на место) для проверки ошибок. Ну и может кто знает хороших адекватных людей по дальнейшему ремонту, страшно обращаться в первый найденый сервис!
Спасибо, жду советов и коментариев!