Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Отсечка непонятного происхождения CBAC

Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Konstantes » 11 май 2017, 13:34

Приветствую! Авто VW Passat B6 2.0 TDI CBAC 143 МКПП Sportline 2009г честный пробег 260000 (проверен 95%) Больше полу года бьюсь с проблемой. Это мой первый дизель, опыта пришлось набираться почти с нуля. Если нет желания читать все целиком, причину можно прочесть в конце.

После покупки машины, на затяжном обгоне на 4 передаче машина резко перестала тянуть, очень похоже на отсечку по оборотам, за исключением того, что тяга пропадает не мгновенно, а в течении секунды двух, и до момента, пока не сбросить газ, после чего стрелка падает до холостых и можно продолжать ехать дальше. Если газ не сбросить до холостых, то педаль дави не дави , ни чего не меняется Далее методом тыка было выяснено, что отсечка срабатывает на 3 и 4 передачах (возможно на 5 и 6 тоже, но так быстро я не разгонялся), тоесть, первая крутит до упора, вторая тоже (я подозреваю что происходит это очень быстро и проблема не успевает проявиться), 3 отсекает на 4000-4200, 4 отсекает на 3500-3600. При этом нет абсолютно ни каких ошибок. Езжу в основном спокойно, двиг не кручу, но иногда притапливаю, и данный момент очень омрачает весь кайф от владения данным авто (да и не безопасно). Задав вопрос бывшему владельцу, услышал как он включает дурака "это умная машина, все нормально так и надо, не надо ее крутить, так на дизелях не ездят". Стало ясно что правды не услышу и тачку слили с геморроем. (В последствии чел признался, что отсечка уже была когда тачку пригнали из германии, но верить всеравно оснований нет)
Удалось узнать что делалось на машине. Была удалена система мочевины, сажевик, снималась и чистилась гемоетрия турбины, менялись форсунки на бу, но вроде как заведомо рабочие, но отсечка не ушла, и вроде как грешили на прошивку мозгов после удаления мочевины, так как когда ее удаляли, еще не умели на этих машинах это грамотно делать, были спалены мозги и поменяны и еще дважды перепрошиты, и мне было сказано, что там в них ковырялся супер мега кулибин, и не лезь туда, ибо все сломаешь. Этот факт меня тоже насторожил, в конечном итоге я перепрошил их (об этом далее). Перебрав тонну инфы с форумов, програм самообучения и прочей литературы, обзавелся сканерами vcds и odis, и снимал все возможные логи, с последующим их изучением. Так как писать много, опишу в кратце, турбина фурычит, давление в норме, и выглядит все так, будто форсунки просто перестают подавать топливо (требуемое и фактическое давление по нескольким группам поответствует, только турбина начинает останавливаться и падать ниже требуемого в следствии недостаточного выхлопа для ее раскрутки).
Так как помимо этих проблем были и другие, как дерганье авто на непрогретом двигателе на вялом ходу ( в последствии это оказался лямбда зонд), рывки и дерганье в пробках (виноват маховик) переодические тупняки (от части виноват был клапан n75), вибрация и жесткая работа двигателя при температуре ниже +5, причем играет роль именно температура воздуха а не двигателя, и тогда причин я не знал и думал что все дело видимо в кривой прошивке, и решил залить прошивку заново. С новой прошивкой выяснилось что умерли заслонки впускного коллектора, и того на выходе, отключены сажа, мочевина, заслонки, егр. Ожидалось что отсечка пропадет или появятся замазаные ошибки, но ничего этого не произошло. Чиповщик предположил что отсечка идет по лимитеру температуры на выхлопе, и предложил для проверки отключить все датчики температуры (турбины и два на сажевике), так я и сделал, но ничего не изменилось. Как выяснилось потом я вместе с датчиком температуры отключил еще и первую лямбду, но ошибки небыло, на вопрос програмисту, должен ли он быть подключен, он сказал лучше не надо. Я удивился, говорю ведь без него может вырасти расход, коррекция смеси и тд, он сказал что не должен. Тут у меня вопрос, это норма?. Сказал только датчик температуры турбины назад подключи (правда подключен он или нет, в мозгах всегда отображается -6, разве он будет работать?). После отключения егр машина стала работать жесче, причем если отключить и егр и лямбду то работает в двое жесче (егр если подключить то он работает). Егр физически пластиной не перекрыт (закрыт своей пружиной). Км через 500 прикаталось и вроде стало работать по мягче. Далее мастер сказал надо двигать лимитеры температуры (правда не понятно зачем, датчики отключены а отсечка срабатывает). В определенный момент я решил посмотреть, а будет ли отсечка на нейтралке и если будет как она проявится, и она проявилась. На холостом ходу, если двигатель крутить до отсечки, то она срабатывает не дойдя до красной зоны и машина глохнет (напомню, в движении машина не глохнет и выжать сцепление и дать опуститься оборотам до холостых, можно ехать дальше). Через некоторое время таких вот эксперементов, проблема с отсечкой стала плавающая, то проявляется то нет и одновременно с этим, появилась(не всегда) мелкая дрож при резком ускорении в диапазоне оборотов 1800-2000 (внутренние шрузы проверял, не они). Забыл сказать, при всем этом, тачка пуляет "ровно" отрабатывает все пони, что под капотом. Расход 4-6 трасса, и 7-9 город средний 7.


В очередной раз пробежавшись по мастерам решили померить обратку. Результат на холостых и при заводке в норме. Но где то я читал что на холостых в обратку проявят себя только в хлам убитые форсунки, что давления в рампе нет и ни чего толкового не увидишь. Ну я и поддал газку, и тут самое интересное. Я не знаю как должно быть! В таком режиме я нигде не нашел инфы! При 3 тысячах оборотов обратка льется со скоростью почти мл в секунду!!!! шприцы 50 мл, в таком режиме (3000 об) полностью набираются за минуту, причем все! равномерно! . Я озадачился, они или все неисправны или это норма. Тогда я решил раскрутить до отсечки и посмотреть, возможно тогда проявится проблемная форсунка или еще что нибудь, раскрутил до 4500 и двиг заглох (лог этого мероприятия есть). Так я сделал еще несколько раз, снимая логи в разных интересующих меня группах. После чего поставил все шланги обратно и решил крутануть двиг на дорожку. И что я увидел, двиг перестал глохнуть. Я повторил несколько раз. Потом снова снял обратку, крутанул двиг и снова увидел отсечку с последующей остановкой двигателя. Начял искать информацию почему так может быть. В SSP от VAG написано что в обратной магистрали форсунок, редукционным клапаном поддерживается давление 10 Bar, что такое давление необходимо для правильной работы форсунок. И все. Я подумал что опечатка, нашел в эльзе как проверяется этот клапан, и там тоже сказано что должно быть 10 бар и ни чего больше. Не многовато информации :) Из всех моих знакомых механиков , ни кто не знает толком по этому вопросу. Потом я нашел еще одну документацию по такому же коммонрейлу на ауди, там уже написано чуть больше, а именно, без давления в обратной магистрали работа инжекторов не возможна. То есть типа, не будет давления , форсунка или не будет работать, или будет но неправильно. На уровне моих знанийЭ, я могу предположить, что у меня этот клапан не держит давление в следствии чего проявляются мои проблемы, и возможно то что форсунки так много льют в обратку является следствием отсутствия давления в обратной магистрали. Теперь остается только снять форсунки и отнести на стенд для коммонрейла. Но я сначала планирую поменять клапан, ведь если бы все форсы были убитые, должны же быть более серьездные признаки?
И по клапану непонятно, есть два 03l 130 235 k этот до >15.04.2009* а этот 03l 130 235 s после 16.04.2009>* , мне по вину идет тот что после, тачка буквально на несколько дней опередила старый клапан. Но не смотря на то что по базе идет новый, по факту стоит старый ( может менялся я не знаю)
Какая разница между ними не пойму совершенно, и информации не нашел, какой брать пока не решил.

В общем вот такая ситуация на данный момент, если кто то дополнит, подскажет, буду признателен.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение artem79 » 14 май 2017, 17:42

Дружище остается только сочуствовать тебе и твоей машинке.. Но зато какой колосальный опыт ты приобрел ;) Клапан конечно надо менять, я б поставил который бьется по вин, а дальше если не поможет то опять думать.
artem79
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 май 2016, 22:49

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Volkov » 14 май 2017, 22:20

Тож имеем такую хню. На клапан не думал... хотя поменяно всё просто)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Konstantes » 15 май 2017, 12:57

Volkov Читал вашу тему, может мой опыт и Вам поможет.

Проверил поведение обратки на другом , заведомо исправном моторе CBAB. Форсунки ведут себя также! В связи с этим я решил повременить с снятием форсунок. Для эксперимента перекинули клапана на машинах (они одинаковые), в итоге, на машине на которую кинули клапан (мой), сразу же, в пробках появились провалы и рывки, коробка там дсг и увеличился расход и стал жестче работать двиг, человек говорит машина при переключении как будто наровит заглохнуть и тд. но на трассе изменений не заметил. У меня то ручка. У меня же , может мнимо, но будто пару пони добавилось, расход чуть-чуть упал, "отсечка" пока отсутствует. Но так как проблема последнее время была плавающая, буду проверять, проявится или нет, но я надеюсь что не проявится. На холодную двигатель стал меньше вибрировать, но точно проверить не получается так как внезапно потеплело, а ощутимые вибрации были при температуре от +5-7 и ниже.(вибрация маховика тема отдельная,в данном случае речь не о нем) Правда осталась вибрация на 1800-2000 оборотов при ускорении на 4,5,6 передачах, с этим буду разбираться. Но тут грешу на механику, так как вибрация прямо пропорциональна моменту, то есть чем сильнее давить тапку в этом диапазоне, тем сильнее вибрирует , хотя и на подтраивание похоже (привет форсунки?). Скоро поменяю маховик, дальше будет видно.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Konstantes » 18 май 2017, 23:43

В общем отсечка пока не проявляется (на другом клапане), а тем временем переключился на проблему с вибрацией, выяснилось что на троение при ускорении влияет ДМРВ. При отключении, вибрация не проявляется не при каких условиях (при том что мощность не теряется, хотя раньше при пробном снятии датчика терялась). Начал копать дальше, и выяснилось, что показания наддува отличаются при считывании показаний с датчика давления и дмрв!!! Я сначала подумал, что возможно дмрв неисправен, но менял с другой исправной машины(заведомо исправный) толку ноль! Потом заметил, MAP(датчик давления )показывает норму, а Maf, после нажатия на тапку и раскрутке турбины, показывает кратковременно норму, далее падает на ~30% и появляется звук похожий на подсос. Получается, где-то поступает неучтенный воздух или стравливает учтенный. Сделал опресовку, между турбой и расходомером все четко. А между турбой и коллектором, единственное подозрительное место ЕГР. В нем слышно шипение, а пластиковая крышка моровата в масле. Может травить давление воздуха через пластиковую крышку ЕГР?!?!? Если да, то достаточно ли того, что он может стравливать через егр, для того чтобы проявились описаные проблемы?
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Volkov » 29 май 2017, 16:53

Konstantes
На клапане егр и трубкой к нему, можно вставить пластину. Посмотреть результаты.
Клапан обратки заменил в сборе, старый пропускал даже от рта, компрессором в него тыкал 6-7 бар держал максимум. Новый не тестил. Вибрация опять переодическая. Но мне уже подсказывает, что пора лезть мне в 13-ю группу мотора, и смотреть форсы...(
Бедец в том, что с тягой беда. Балуешься газом на месте, чёрненький дымок, вокруг глушака еле заметный налет. Ток у меня ещё меняный егр, дз, расходомер.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Konstantes » 29 май 2017, 17:25

От замены клапана хуже не будет, коришь катается с моим, уже требует свой назад :) заказывать буду, с новым отсечка так и не проявилась, думаю ответ очевиден. Заслонку с егр вчера разбирал, ссал егр прям из под пластиковой крышки! Поменял прокладки, все обмазал герметосом, визжащий звук остался. Сегодня сидел ночью медитировал над книжками, проанализировав свои данные, пришел к выводу что у меня сечет ВКГ. Так как в момент визжания давление по датчику держится, а расходомер говорит что воздуха стало меньше. Если бы травило после турбины, то расходомер показывал бы больше, а не наоборот. А между турбиной и расходомером только одно место подсоса, вкг. В мануале написано, что из за большого разрежения, при наддуве клапан перекрывается, и открывается только при атмосферном давлении. Предполагаю что клапан не справляется и начинает травить воздух, со всеми вытекающими! И кстати интересный момент! Датчик кислорода должен пасти это дело и корректировать смесь (на бензинках знаю еще чек выскакивает по несоответствию смеси) Так вот вспомнил я что лямбда у меня отключена! Накинул ее обратно, и о чудо, в момент визжания (подтравливания воздуха) тяга практически не пропадает! На неделе скину вентиляцию шлангом под днище, а впуск перекрою, и сразу станет ясно. Но все сводится к тому что видимо прилип я еще на клапанную крышку. А на счет троения, начинает троить уже и не на полном газу, походу форсунки всеж подходят...
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Konstantes » 29 май 2017, 17:35

Забыл сказать, есть (особенно на холодном моторе) на 1800-2000 при плавном наборе оборотов стоя на месте или если ехать под очень слабой нагрузкой, звонкий стук очень похож на детонацию на бензиновом двигателе. Раньше не замечал. Одни дизелисты говорят что это из-за дизельгейтовской прошивки, другие говорят что так стучит когда форсы льют. Пока в раздумьях.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Евген797 » 12 июн 2017, 22:18

Очень жду продолжения. :) Авто Б6 BMR 6ДСГ. Борюсь с вибрацией при разгоне. Симптомы очень схожи. Сначала проявлялась около 2000 об и только на 6 передаче при разгоне, а сейчас едва заметная и на 3 передаче появляется. Ну и диапазон расширился на 4, 5, и 6 передачах. Соответственно чем выше передача, тем шире диапазон. На данный момент на 6 передаче вибрация практически на всем диапазоне оборотов, а пик вибрации приходится на 1800-2000. При плавном разгоне ни каких вибраций нет. Грешил на маховик, но не один симптом его кончины не подтверждается. Ни стуков , ни скрежетов, работает на холостых ровно. Заметил у себя что правый бачек интеркулера весь в масле, и думается что там где то сифонит воздух. Раньше и предположить не мог что из за воздуха может быть вибрация, но прочитав сообщения выше, стал задумываться над этим. Может и действительно дыра в интеркулере прогрессирует и соответственно вибрация тоже. Кто что может по этому поводу посоветовать?
Евген797
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 11:53

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Konstantes » 13 июн 2017, 16:55

А продолжение такое : скинул я лямду (чтобы не было корректировки и понять наверняка) скинул шланг с клапанной крышки под днище, а шланг на впуске заглушил... И.... вирищащий звук ни куда не пропал. Тогда я подумал может клапан ВКГ загадился и давит крышка где нить с зади из под прокладки (там мокровато было) и вытащил щуп, как итог звук остался. Но после 150 - 200 км пробега, мощность двигателя восстановилась, за исключением очень незначительной потери тяги при появлении звука при ускорении. Потом я начал искать на ютубе звуки ушатаных турбин, и спустя два десятка нашел один в один, только там он появляется стоя на месте при перегазовках, у меня только под нагрузкой на горячую и резком ускорении (сейчас уже и не очень резком, если на высокой передаче). Итог таков, походу турбе капут, и клапанной крышке тоже, но при том что звук шел не от крышки. Замечу что пробка прыгает как надо на холостых и перегазовках. Что касается вибраций. Маховик я поменял все в комплекте, вибрации и троения некуда не ушли, перестало дребезжать при стоянке (и трясти от маховика, там сразу чувствуется) и перестала дергаться машина при нажатии на газ и его сбросе. Замечено что троение пропадает при снятии расходомера (но и тяга пропадает, а ведь и форсунки льют меньше)., троение появляется в момент ускорения и часто проявляется с появлением визжащего звука, как будто они связаны, но при появлении звука по датчику давления все в норме, что странно, ведь обычно проблема в том, что визжащая турбина начинает недодувать или дуть не эффективно, поправьте меня если я не прав? Если разгоняться плавно и предсказуемо набирать обороты с полныйм утоплением педали газа, то вибрации или нету, или очень малы и смахивают на плохую дорогу.
На данный момент решается вопрос покупки новой турбины (думал поставить картридж, но смущает то что мою турбину уже чинили, не хочется снимать ее несколько раз) Плюс так же грешу на форсунки, так как троения тем больше, чем машина едет живее, и чем турбина дует бодрее и как следствие смесь побогаче. И там и там форсунки льют больше, может какая и не справляется, плюс у меня переодически проявляется бесячий звук детонации. Еще делал тест, питал турбу актуатором напрямую, чтобы всегда дула, так вот при малейшем передуве начинает троить, а ведь как я понимаю воздуха больше и горючки больше? Кстате с исправным обратным клапаном (донора) все тоже самое, единственно нет уверенности что клапан на 100% исправен, а новый я пока не покупал.

Поговорил с спецами, говорят надо скидывать все с обоих сторон турбины и смотреть, а там будет видно, мало ли какой сюрприз возникнет :) Форсунки конечно могут лить, но ведь льют то они обычно на холодную, верно? А тут на горячую. А может быть несколько причин в куче. Буду разбирать и разбираться дальше :)
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Veniamin » 14 июн 2017, 06:00

Если форсунки льют,то будет дымить .На горячую реже,но тоже бывает чуток дыма.
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Konstantes » 14 июн 2017, 22:17

Veniamin писал(а):Если форсунки льют,то будет дымить .На горячую реже,но тоже бывает чуток дыма.

Я просто привык говорить "льют", а ведь могут недоливать? Травить в обратку чутка, дыма ведь не будет?

Снял лог 13 группы на продолжительной поездке, на холодную при вялой езде уходит в плюс первая форсунка до 0,35 и изредка до 0,75 , остальные плюс минус ближе к нулю. После полного прогрева 1 и 3 форсунка пассутся на отметках +- 0,07 , а 2 и 4 форсунки до -0,87 вторая и до +1,3 четвертая, изредка четвертая падает до нуля. При движении на постоянной скорости такой же разброс. Вроде в допуске, но что то я не уверен. Моих знаний для полного понимания не достаточно, пока читаю мат часть...
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Konstantes » 17 июн 2017, 23:00

Проверил турбину, в общем ей хана, доживает последние дни. Хотя ни дыма не маслогона. Большой осевой люфт. Буду менять, а дальше будет видно...

В общем кому интересно, дописываю. Сегодня ночью турбина была заменена на новую. Ближайшие км 300 будет прикатываться пока не адаптируется, шнурок в ремонте, адаптировать сам не могу ( по моим наблюдением именно столько у меня уходит до полных изменений после скидывания и замены всяческих датчиков и тд). Что можно сказать на данный момент и что стало заметно сразу, машина после заводки работает гораздо мягче (это я раньше замечал, при скидывании вакумного шланга с актуатора турбины, двигатель как будто переставал напрягаться) вибраций практически не чувствуется. Разгоняется как электромобиль ))) Турбины почти не слышно! Я даже сначала подумал что что то не то. При скидывании оборотов из воздушного фильтра нет никаких пш пш пш. Старая турбина по логам вроде и норм работала, и давление на холостых и на оборотах было в пределах, но видимо нельзя этому доверять на 100%.
А и еще, раньше если нажать на газ до упора (в режиме когда ограничитель на холостых держит обороты на 2500) стрелка перестала плясать и дергаться, и держится ровно! А я на расходомер грешил!
Дальше покатаюсь, будет видно что стало с остальными проблемами. Вернут шнурок, сниму логи.

Пишу спустя несколько дней. У турбы полет нормальный, троения пока нет. ВКГ прикурочил обратно. Заметил что пропала детонация на холостом и вялом ходу на 1800-2000 оборотах. Единственно тяга какая то не та что была, скинул вчера лямбду и тачка полетела. Не пойму накрылась она внезапно или еще что. Покатаю посмотрю. Пока заказал клапан форсунок, подожду замены, там видно будет.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Konstantes » 18 июл 2017, 12:17

Пишу обновление. После замены турбины, тачка троить при ускорении полностью перестала, тяга восстановилась, но ушло на это пара тысяч км!!! По мере появления нормальной тяги, усилился звук детонации под нагрузкой, который раньше был только на вялом ходу на малой скорости на средних оборотах. Я наконец поменял клапан обратки, как и у друга, после его замены улучшился подхват, но и стучащий звук еще более усилился. Если раньше двигателя на 100 км вообще небыло слышно, то теперь я еду как на старом древнем дизеле "тах-тах-тах". Теперь ездить достаточно дискомфортно, мне говорят это или форсунки или гидрики. По компу, давление топлива в норме везде, разброс коррекции форсунок 1,3 цилиндр -+0,15 плавает, 2,4 в среднем -+0,80 и всегда плавает, на месте не стоят и изменяются хаотично. Бывает что стуки становятся тише и в эти моменты тачка как будто еще мощнее становится. Господа, как отличить форсунки от гидриков?!?! Где связь появления стуков, после замены турбины?
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Konstantes » 18 сен 2017, 23:07

Напишу концовку. Гидрокомпенсаторы поменяны, были плохие но не они издавали звук. Громкий треск под нагрузкой, результат кривой прошивки (со слов програмера, были слишком ранние углы) по той же причине было и троение на 2000 об. . Не очень громкий треск на средней нагрузке, результат отключения егр, тут к сожалению или свыкнуться (как я понял прошивку надо как то править серьезно что не каждыйможет сделать, а не просто отключить ошибку) или оставлять. Хрен знает вредно это или нет. Отсечка была из за клапана обратки форсунок, инфа сотка. Форсунки со стенда все живые кроме одной, сказали "подливает на подъеме" (не совсем понял) и мол винс поможет. Винсом прочистил, все было чисто, разницы не заметил. Форсунки снимал (ставил себе) с другой машины (прописывал), и так же разницы не заметил Из главняков осталась только мелкая дрож под нагрузкой на тех же 2000об, такая же как если ехать на 6 передаче на 1000-1200 оборотах.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение Konstantes » 30 дек 2019, 17:46

Пишу концовку номер 2, вдруг кто с такими же проблемами будет :) Все кончилось заменой блока управления двигателя. Так как родную прошивку под 170 лс турбину сделать нормально не могли, я поменял ЭБУ, на выходу имеем 200 пони, никакого треска. Полет нормальный уже год на новом ЭБУ. Из минусов, некорректно работает круиз (только на первых 4 передачах) связано это с тем что коробка у меня с более длинными передачами, и на 5-6 передачах где разница слишком большая, круиз отказывается работать.
Про вибрацию на низах: Я поменял все подушки, но она оставалась, про подушку мне говорили что все гуд, но ведь ее не видно с верху! С низу гуд, а верхней хана, и уже давно. Выяснилось когда менял рейку, перепресовал сайлентблок в подрамнике, и все.
До кучи напишу, гдето с полгода чутька вырос расход и упала тяга, я думал что это следствие адаптации после новой прошивки. Вспомнив историю с Б5 (машина не ехала на низах, мастера говорили это норма, но меня это не устраивало, и видел похожие темы на форумах без решения, тогда все решилось заменой датчиков дтож), я поменял неглядя все температурные датчики, хотя по логам они вели себя адекватно. И что же произошло? Расход упал, а по ощущениям как будто 30 лошадей накинули. Проявилось это так, еду по трассе , начинаю идти на обнон (как я думал на шестой), тапку давлю, вжимает в спинку, думаю опять забыл с 4 переключить, глядь а там шестая. Датчики по моим наблюдениям врали на 5 градусов, причем равномерно и все. Надеюсь кому то пригодится мой опыт.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Отсечка непонятного происхождения CBAC

Сообщение ігор86 » 18 мар 2020, 23:27

Большое вам спасибо. Тоже была проблема в клапане обратки. Если б не ваша тема,то было б очень тяжело. В меня также была отсечка,только на 2500 об, на 3-4-5 передачах. Но если резко нажымать на газ,то ехала нормально. Сменил клапан,пока все прошло.
ігор86
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2020, 23:21


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru