Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема после съема интеркулера

Проблема после съема интеркулера

Сообщение Olegars » 19 май 2017, 17:48

Всем привет
подскажите такой вопрос. Чистил радиаторы, отсоединял только патрубок интеркулера (с водительской стороны), больше ничего не разъединял. После этого появилась проблема. На холодном двигателе заводится без проблем, но тут же глохнет. Что бы не заглохла нужно подгазовывыть. После того как прогреется проблема исчезает. Потом, через некоторое время езды, не сразу, минут через 30 , выдает ошибку Р0101, видел что кто то обращался в сервис с этой ошибкой, сказали что соединение какое то не плотно было. Все говорит о том, что патрубок не правильно установил. Вопрос такой, мне надо тыщу км ехать, можно ли ехать с такой фигней, а потом доделать или нет?
Olegars
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2017, 17:29

Re: Проблема после съема интеркулера

Сообщение El Gato » 19 май 2017, 18:34

Полный скан выложите. Ну и как бы информация по машине нужна : двигатель какой по минимуму
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Проблема после съема интеркулера

Сообщение Olegars » 19 май 2017, 22:43

Все таки залез, действительно патрубок соскочил, не правильно зафиксировал, так что вот такая ошибка если патрубок кулера не герметичен.
Мотор бензин 1.8
Olegars
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2017, 17:29


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru