Добрый день, товарищи! Хочу поделиться своей проблемой и найти ее решение, ибо уже все перекопал.
Ситуация такая, пассат б5 1.9 tdi, двигатель AFN, год 1998. МКПП. Очень плохо едет, как настоящий овощ, совсем не валит как ему следовало бы. Заводится сразу но немного уходит топливо как-будто. Максимум 150 еле едет и разгоняет эту скорость целую вечность. Перепробовал уже все, оглашаю список:
- снятие турбины, чистка геометрии.
- проверка актуатора турбины(мембрана живая) воздух держит, двигается легко ~10-14 мм.
- замена клапана рециркуляции ОГ (теперь все работает, крышку заливную прижимает когда газуешь)
- вся вакуумная магистраль(управление клапанами турбины и егр) переложена по заводскому, на новых шлангах.
- клапан N75 снимал, разбирал и чистил (вроде рабочий) надеваешь шланг на актуатор на холостых и шток уходит.
- егр заглушил механически (программно не трогал) разницы нет никакой.
- катализатор выбил
- ДМРВ снимал, мыл, толку ноль. С отключённой на нем фишкой едет чуть хуже.
- опресовку впуска делал(вроде как нигде не уходит воздух).
Единственное не мерил компрессию, есть у кого манометр для дизеля?
Я уже реально не знаю, все перерыл. Просьба помочь знающим! Кто шарит по дизелям в Москве или просто готов помочь, пишите, буду рад.(к примеру хоть попробовать рабочий n75 с вашего дизеля)
Лог работы турбы прикрепляю. Спасибо заранее! сорри за много букв
График работы турбины:
https://youtu.be/TjTDqa2-edY