Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Sanek537 » 22 май 2017, 14:06

Добрый день, товарищи! Хочу поделиться своей проблемой и найти ее решение, ибо уже все перекопал.
Ситуация такая, пассат б5 1.9 tdi, двигатель AFN, год 1998. МКПП. Очень плохо едет, как настоящий овощ, совсем не валит как ему следовало бы. Заводится сразу но немного уходит топливо как-будто. Максимум 150 еле едет и разгоняет эту скорость целую вечность. Перепробовал уже все, оглашаю список:

- снятие турбины, чистка геометрии.
- проверка актуатора турбины(мембрана живая) воздух держит, двигается легко ~10-14 мм.
- замена клапана рециркуляции ОГ (теперь все работает, крышку заливную прижимает когда газуешь)
- вся вакуумная магистраль(управление клапанами турбины и егр) переложена по заводскому, на новых шлангах.
- клапан N75 снимал, разбирал и чистил (вроде рабочий) надеваешь шланг на актуатор на холостых и шток уходит.
- егр заглушил механически (программно не трогал) разницы нет никакой.
- катализатор выбил
- ДМРВ снимал, мыл, толку ноль. С отключённой на нем фишкой едет чуть хуже.
- опресовку впуска делал(вроде как нигде не уходит воздух).

Единственное не мерил компрессию, есть у кого манометр для дизеля?

Я уже реально не знаю, все перерыл. Просьба помочь знающим! Кто шарит по дизелям в Москве или просто готов помочь, пишите, буду рад.(к примеру хоть попробовать рабочий n75 с вашего дизеля)
Лог работы турбы прикрепляю. Спасибо заранее! сорри за много букв

График работы турбины:

https://youtu.be/TjTDqa2-edY
★ Passat B6 2008 sedan Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OwO Webasto Thermo Top comfort+ RCD330+
★ Passat B5 1998 sedan 1.9 tdi AFN МКПП продан
★ Passat B6 2006 sedan black Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OowoO Webasto продан
★ Golf mk5 2005 1.4 МКПП продан
Аватара пользователя
Sanek537
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:10
Откуда: Москва

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Spec » 23 май 2017, 12:52

Здравствуйте. Был у меня такой пассат, с таким же двигателем, очень бодрый мотор, не задушенный экологией. Без чипа AFN спокойно 190 набирает и очень долго 200. Тоже с ним сначала проблем хватанул. Начни с замены местами клапана n75 и эл. магнитного клапана с егр. Они идентичны, только крышкой различаются, n75 вроде бы белый, а на егр идет с черной крышкой. Плюс надо точно впуск проверить на дырки, 2 раза у меня интеркуллер перетирало о диффузор что передним в бампере.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Sanek537 » 23 май 2017, 17:08

Spec писал(а):Здравствуйте. Был у меня такой пассат, с таким же двигателем, очень бодрый мотор, не задушенный экологией. Без чипа AFN спокойно 190 набирает и очень долго 200. Тоже с ним сначала проблем хватанул. Начни с замены местами клапана n75 и эл. магнитного клапана с егр. Они идентичны, только крышкой различаются, n75 вроде бы белый, а на егр идет с черной крышкой. Плюс надо точно впуск проверить на дырки, 2 раза у меня интеркуллер перетирало о диффузор что передним в бампере.


Приветствую! Клапана егр и n75 местами менял, никакого эффекта, а вот с интеркулером согласен, в выходные буду снимать его и проверять, с него кстати за ночь капель 10 капает масла на землю. А его реально запаять или заклеить если что? Ты посмотрел видео, что скажешь по поводу графика?
★ Passat B6 2008 sedan Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OwO Webasto Thermo Top comfort+ RCD330+
★ Passat B5 1998 sedan 1.9 tdi AFN МКПП продан
★ Passat B6 2006 sedan black Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OowoO Webasto продан
★ Golf mk5 2005 1.4 МКПП продан
Аватара пользователя
Sanek537
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:10
Откуда: Москва

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Spec » 24 май 2017, 00:06

Если в интеркуллере будут дырки, то его очистить, обезжирить и холодной сваркой залепить, мне хватило такого ремонта на 2 года и еще 2 года после продажи у знакомого машина была и тоже ничего не отвалилось и сифонить не начало. И мне кажется, что надо смотреть в сторону дмрв, без него машина превращается в "овощ". Разница между отключенным дмрв и рабочим всегда ощутима, надо его посмотреть и его показания. Лог смотрел, почему то местами давление даже больше чем запрашивают мозги. А ошибки хотя бы какие вылезают?
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Sanek537 » 24 май 2017, 07:52

Spec писал(а):Если в интеркуллере будут дырки, то его очистить, обезжирить и холодной сваркой залепить, мне хватило такого ремонта на 2 года и еще 2 года после продажи у знакомого машина была и тоже ничего не отвалилось и сифонить не начало. И мне кажется, что надо смотреть в сторону дмрв, без него машина превращается в "овощ". Разница между отключенным дмрв и рабочим всегда ощутима, надо его посмотреть и его показания. Лог смотрел, почему то местами давление даже больше чем запрашивают мозги. А ошибки хотя бы какие вылезают?

Ну тогда сниму в пятницу кулёк и гляну, может и вправду из-за него не валит( сейчас ехал и заметил что ему даже в горку тяжело ехать, и турбина подсвистывает. А как снять лог дмрв?! Вот все хочу найти кого-нибудь в Москве-Подмосковье с таким мотором, хоть попробовать перекинуть его на 5 минут, понять в нем ли проблема
★ Passat B6 2008 sedan Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OwO Webasto Thermo Top comfort+ RCD330+
★ Passat B5 1998 sedan 1.9 tdi AFN МКПП продан
★ Passat B6 2006 sedan black Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OowoO Webasto продан
★ Golf mk5 2005 1.4 МКПП продан
Аватара пользователя
Sanek537
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:10
Откуда: Москва

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Sanek537 » 27 май 2017, 01:47

Интеркулер снял, промыл, прочистил, проверил на герметичность - все нормально, поставил обратно.
Сейчас катался с VCDS и на ходу смотрел график надува (11группу) так турбина дует прям сразу с нуля (хотя должна до 1750 об. дуть одно очко), то есть до 1750 оборотов РАСЧЕТНОЕ давление 1000 мбар, а фактическое 1200 мбар. А в целом турбина фактически передувает на все диапазоне оборотов (исключение когда резко газуешь до недодувает). Теперь вот остались всего две возможные причины ДМРВ и клапан N75 (электромагнитный, управления турбины). У кого какие предположения есть?!
★ Passat B6 2008 sedan Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OwO Webasto Thermo Top comfort+ RCD330+
★ Passat B5 1998 sedan 1.9 tdi AFN МКПП продан
★ Passat B6 2006 sedan black Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OowoO Webasto продан
★ Golf mk5 2005 1.4 МКПП продан
Аватара пользователя
Sanek537
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:10
Откуда: Москва

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Spec » 27 май 2017, 23:36

Если делали турбину, то могли покрутить шток клапана на турбине. Надо попробовать сначала отрегулировать шток, что бы на холостых и малых оборотах давление было близко к расчетному.
Для понимания, посмотри видео.
https://m.youtube.com/watch?v=_BCmOXOmeLQ
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Sanek537 » 28 май 2017, 12:27

Spec писал(а):Если делали турбину, то могли покрутить шток клапана на турбине. Надо попробовать сначала отрегулировать шток, что бы на холостых и малых оборотах давление было близко к расчетному.
Для понимания, посмотри видео.
https://m.youtube.com/watch?v=_BCmOXOmeLQ

так на холостых она не дует! Дуть начинает с 1000 об. А турбину не делали вроде как, шток не трогали
★ Passat B6 2008 sedan Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OwO Webasto Thermo Top comfort+ RCD330+
★ Passat B5 1998 sedan 1.9 tdi AFN МКПП продан
★ Passat B6 2006 sedan black Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OowoO Webasto продан
★ Golf mk5 2005 1.4 МКПП продан
Аватара пользователя
Sanek537
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:10
Откуда: Москва

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Volkov » 29 май 2017, 17:26

Sanek537
На т4 была трабла, ток там что в подписи, там вылетела ошибка, по датчику давления и температуры наддува. Машина была мега овощ. После замены всё вернулось. Попробуй подкинь по номеру, они чаще всего на всех дизелях одинаковые идут, разница в фишке.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Alex20dm » 29 май 2017, 19:48

У меня когда то был AFN на Пассат В4. Очень хорошего мнения о нём. Когда я с ним освоился то поигрывал регулировкой опережения начала впрыска путём поворота корпуса ТНВД на пару миллиметров кажется против часовой стрелки. Резвее ощутимо становился. Важно не переборщить, жёстче будет работать и быстрее греться. Хотя какая топливная аппаратура на AFN применительно к В5 я не знаю. На В4 датчики давления наддува и температуры воздуха были раздельные.
Alex20dm
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Sanek537 » 30 май 2017, 11:11

Volkov писал(а):Sanek537
На т4 была трабла, ток там что в подписи, там вылетела ошибка, по датчику давления и температуры наддува. Машина была мега овощ. После замены всё вернулось. Попробуй подкинь по номеру, они чаще всего на всех дизелях одинаковые идут, разница в фишке.

В плане подкинь?! Не понял)) у меня же передув явный, и ошибок нет почему то
★ Passat B6 2008 sedan Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OwO Webasto Thermo Top comfort+ RCD330+
★ Passat B5 1998 sedan 1.9 tdi AFN МКПП продан
★ Passat B6 2006 sedan black Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OowoO Webasto продан
★ Golf mk5 2005 1.4 МКПП продан
Аватара пользователя
Sanek537
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:10
Откуда: Москва

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Volkov » 30 май 2017, 13:44

Sanek537
На впуске ищи датчик температуры/давления наддува, попробуй поменять на заведомо исправный. Там 2 в 1 он идёт
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Sanek537 » 30 май 2017, 14:45

Volkov писал(а):Sanek537
На впуске ищи датчик температуры/давления наддува, попробуй поменять на заведомо исправный. Там 2 в 1 он идёт

Есть такой, стоит сверху у аккумулятора в пластиковой трубе(которая идёт во впускной коллектор). Вот найти бы кого с рабочим мотором 1.9.... чтобы хоть на 5 минут перекинуть, там делов на пару минут реально) я уже хз что покупать, дмрв, н75 или этот датчик надува
★ Passat B6 2008 sedan Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OwO Webasto Thermo Top comfort+ RCD330+
★ Passat B5 1998 sedan 1.9 tdi AFN МКПП продан
★ Passat B6 2006 sedan black Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OowoO Webasto продан
★ Golf mk5 2005 1.4 МКПП продан
Аватара пользователя
Sanek537
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:10
Откуда: Москва

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Sanek537 » 07 июн 2017, 10:23

Ребят, если кому интересно, то проблему решил снятием фишки с расходомера и вставив туда межд 4 и 5 контактом диод с просадкой 0.3 в. Машина полетела с 1900 об/мин. На низах немного тупит( А это значит одно - не хватало топлива, ДМРВ давал неверные показания и мозг сильно ограничивал количество топлива. Только странно одно, посмотрел опять график надува, все равно турбина передувает, стабильно передувает и немного запоздалый отклик (в сравнении с требуемым ЭБУ давлением). Может все же нужно менять N75??

Зы. Осталось решить ещё пару проблем:
- на горячую если сразу после того как заглушишь, заводишь она схватывает но не заводится. Проходит 5 минут и заводится... может зажигание???
- почему-то из под головки давит то ли масло толи солярку? Не пойму вообще
★ Passat B6 2008 sedan Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OwO Webasto Thermo Top comfort+ RCD330+
★ Passat B5 1998 sedan 1.9 tdi AFN МКПП продан
★ Passat B6 2006 sedan black Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OowoO Webasto продан
★ Golf mk5 2005 1.4 МКПП продан
Аватара пользователя
Sanek537
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:10
Откуда: Москва

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение Sanek537 » 12 июл 2017, 10:09

В итоге проблема оказалась не решена, все равно турбина передувает на всём диапазоне оборотов, вчера поставил новый клапан N75 но ничего так и не изменилось.. как думаете, может быть дело в датчике давления надува(который стоит сверху во впускном патрубке) ???
★ Passat B6 2008 sedan Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OwO Webasto Thermo Top comfort+ RCD330+
★ Passat B5 1998 sedan 1.9 tdi AFN МКПП продан
★ Passat B6 2006 sedan black Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OowoO Webasto продан
★ Golf mk5 2005 1.4 МКПП продан
Аватара пользователя
Sanek537
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:10
Откуда: Москва

Re: Неопознанная проблема с тягой, дизель 1.9 AFN

Сообщение El Gato » 12 июл 2017, 11:16

Не знаю как на б5, но на б6 в 10 или 11 группе должно быть атмосферное давление и давление наддува. Они должны быть примерно равны на холостом ( как ты и писал около 1000). Если у тебя на холостом 1200 показывает - 100% врёт датчик наддува. Или проводка от него. Тебе бы рабочий датчик где найти для проверки :?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru