Konstantes » 07 июн 2017, 23:55
Всем привет! Искал, похожей проблемы не нашел. Проблема такая! При ускорении , когда турбина начинает давить появляется не вой не визг, а как футбольный гудок (на стадионах гудят в которые), похож на слабый гудок старых автомобилей, какое то жалкое кряканье. Раньше начинало гудеть только при продолжительной поездке "тапка в пол", сейчас же проявляется "чем горячее авто" в момент ускорения на 3 и выше передачах (на 1 и 2 не успевает). В момент когда появляется вой, процентов на 20 пропадает тяга. Турбина по логам работает четко, давление держит, следует за требуемым давлением. Звук турбины в момент появления постороннего звука не меняется (я так понимаю вой не от турбины). Масло не ест, черного дыма сзади не наблюдал. Опрессовку делал, секло только с крышки егр (заделал). Начал грешить на клапан ВКГ, перекрыл ВКГ на впуске между дмрв и турбиной, а газы вывел шлангом под днище, как на старых жигулях, чтобы исключить возможный неучтенный подсос воздуха. В итоге провалы при завывании пропали, но завывание осталось!!! Хоть и стало немного меньше. Я в смятении.Походу ВКГ клапану то точно каюк, а вот что еще может в крышке гудеть? Сливные каналы масла в клапанной крышке например, или микро трещины какие нибудь в ней же (сзади на крышке есть пятна запотевания масла). Подскажите пожалуйста, куда копать? Двигатель в подписи!
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г