Иля писал(а):boroda II писал(а):Иля писал(а):Kochanovol писал(а):Недавно, одиному человеку делал СВА, на тему периодически загорающейся красной масленки. Было проривезировано и поменяно все что можно. И датчики давления менялись, и голова перетряхивалась(на тему задиров шеек из-за обрыва сетки в опоре), и заборник маслонасоса чистый, и регулятор давления масла поменял, и балансиры поменял, и мембрана ВКГ не порвана, но результат нулевой.
Маслонасос считается, довольно надежным узлом на этом моторе. Но, оказалось, что собака была зарыта в нем. Его замена все разрешила.
В насосе подклинивал гидравлический цилиндр, изминяющий производительность насоса, сдвигая егр шестеренки, относительно друг друга.
Мне кажется у меня это связано как-то с системой охлаждения, сейчас еду по трассе проехал километров 40 начала появляться масленка, остановился опять сбросил давление с бочка ОЖ и все гуд еду все хорошо, а в бочке как всегда бурлит и воняет выхлопом, масло не уходит ОЖ тоже!!!
Хз что это!!!
Пробой прокладки головки блока очень похоже.
Сначала пробивает в ОЖ, следующий этап ОЖ в цилиндры и выхлопную.
Я тоже так думаю что, прокладка сифонит!
У меня в гараже есть яма, хочу скинуть потдон и глянуть маслоприемни, руки растут с правильного места, подскажи как правильно снять поддон и потом его поставить, затянуть болты и какой герметик???
Поддон то накой тебе снимать? Хочешь на насос посмотреть, если придется снимать голову, то ты два раза на масло попадешь.
Снимать поддон большого ума не нужно, есть много видео о разборке.
Здесь на форуме тоже есть инфа с картинками
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=24582
Ключ желательно динамометрический (для проверки себя, чтобы не раздавить поддон) Герметик Victor Reinz черный на сегодня лучший из доступного, раньше пользовался ABRO и еще Permatex ultra grey.
ЗЫ Чтобы такой объем работы не делать зазря измерь давление масла манометром.