Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP насос форсунка. Прошу помощи.

BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 17 июл 2017, 16:48

Всем привет.
И снова о насос форсунках. Прошу помощи.
Форсунки у меня были поменяны по акции на пробеге ~ 150т.км. Гарантия на них уже кончилась(
И вот сейчас на пробеге 235 т.км начались проблемы с 3-й форсункой - ошибка по пределу регулирования. Форсунка попросту не доливала, соответственно машина и не ехала. Нашел я такую-же форсунку(с индексом S) б/у с гарантией и поменял. Все вернулось на свои места, машина поехала, но периодически началась вибрация на оборотах от 2 до 3 тыс. По совету Олега проверил установку 3-й форсунки на пробой - с ней все оказалось отлично. Установил ее заново затянул согласно эльзе, отрегулировал зазор на всех форсах, но вибрация осталась... А к вибрации прибавилась ошибка по 1-й форсунке - не постоянный сигнал и превышение предела регулирования(нижний порог, перелив).
Не долго думая вытащил 1 форсунку и поставил на ее место бывшую 3-ю.. Мотор опять перестал ехать, ошибка по не постоянному сигналу осталась и вибрация то-же. Разобрал опять, вернул на место первой, первую(заодно заменил на ней колечки). Заодно прозвонил всю проводку под клапанной крышкой - обрывов нет. Собрал, ситуация не поменялась - вибрация + ошибка по не постоянному сигналу....... Но мотор хотя бы едет.
Вопросы:
1. От чего может быть вибрация? И в какие группы ваг-кома смотреть когда она появляется?
2. Как еще можно проверить проводку под клапанной крышкой? При проверке дергал и шевелил все провода, все было ОК. Или капать дальше?
3. Возможна вибрация из-за проводки?

Заранее спасибо за ответы)
Машина в подписи.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Kochanovol » 17 июл 2017, 23:27

Mefi{$}tofeL писал(а):.. А к вибрации прибавилась ошибка по 1-й форсунке - не постоянный сигнал и превышение предела регулирования(нижний порог, перелив).

Мое мнение, нужно поменять 1-ю форсунку на исправную и вибрации не будет.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 18 июл 2017, 11:46

Kochanovol писал(а):
Mefi{$}tofeL писал(а):.. А к вибрации прибавилась ошибка по 1-й форсунке - не постоянный сигнал и превышение предела регулирования(нижний порог, перелив).

Мое мнение, нужно поменять 1-ю форсунку на исправную и вибрации не будет.

Олег,
В том то и дело, что на ее место ставил бывшую 3-ю и никаких изменений нет. Те-же ошибки по не достоверному сигналу.
Уже грешу на проводку, хотя визуально с ней все ОК.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Kochanovol » 18 июл 2017, 14:52

А ,для чего нужно ставить нерабочую форсунку, на место форсунки, которую нужно проверить?
Поменяйте местами, скажем, 1-ю и 2-ю(с ней, я понимаю, проблем нет). Если ошибка уйдет на второй цилиндр, то форсунку нужно заменить. Если ошибки останутся на первом цилиндре, то дело в проводке или в самом моторе, по этому горшку.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 18 июл 2017, 16:56

Kochanovol писал(а):А ,для чего нужно ставить нерабочую форсунку, на место форсунки, которую нужно проверить?
Поменяйте местами, скажем, 1-ю и 2-ю(с ней, я понимаю, проблем нет). Если ошибка уйдет на второй цилиндр, то форсунку нужно заменить. Если ошибки останутся на первом цилиндре, то дело в проводке или в самом моторе, по этому горшку.

Да, об этом уже думал.
Просто по 3-й форсунке была ошибка только по пределу регулирования. Ошибки по не достоверному сигналу не было.
Разве может так резко 1 горшок отказать?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Andrey_ » 18 июл 2017, 17:15

Mefi{$}tofeL писал(а):Всем привет.
Нашел я такую-же форсунку(с индексом S) б/у с гарантией и поменял...

И сколько стоит нынче б/у форсунка? Если что, после продажи своего разбитого Пассата осталось кое-что из запчастей. В том числе хранящиеся с 2012 года новенькие форсы 03G130073S. Брал на всякий случай для себя, когда ВАГ тупо упирался и не хотел признавать косяки с форсунками.
Сарай 2008 Хай, DSG, CBAB.
Седан 2007 Комфорт, 6МКПП, ВКР был
Andrey_
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 15:59
Откуда: ЗаМКАДье

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 19 июл 2017, 11:45

Andrey_ писал(а):
Mefi{$}tofeL писал(а):Всем привет.
Нашел я такую-же форсунку(с индексом S) б/у с гарантией и поменял...

И сколько стоит нынче б/у форсунка? Если что, после продажи своего разбитого Пассата осталось кое-что из запчастей. В том числе хранящиеся с 2012 года новенькие форсы 03G130073S. Брал на всякий случай для себя, когда ВАГ тупо упирался и не хотел признавать косяки с форсунками.

Искал через ферио.ру Предложения колебались от 7 до 12.5 т.р. Взял где был самый большой их выбор за 8т.р.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 21 июл 2017, 11:02

Вопрос к знатокам VCDS:

В блоке управления двигателем , в адаптации есть каналы адаптации насос форсунок 82-85. Там есть возможность поставить значение 0, после чего якобы сбрасывается адаптация по форсунке. Так вот после этой процедуры 1 форсунка сразу падает в ошибку и вообще перестает работать, а включается поле того как проедешь хотя бы километров 10 -15 на высоких оборотах.
Можно ли было вообще трогать эту группу?
И в свое время попадалась запись на форуме, где говорилось о необходимости прописать в vag-com'е некие номера с насос-форсунок. Но сейчас это инфы не нашел.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 14 авг 2017, 11:12

Тихо сам с собой веду беседу я...

Проблему полностью решил.
Возможно кому-то пригодится:
1. Выявил проблему в проводке. Были подрагивания на холостых и плохой запуск. При замене проводки выяснилось, что офицалы по акции, в 2013 году, поменяли только форсунки, а проводку оставили родную, старую(хотя в заказ-наряде было написана замена проводки на новую.. такие вот официалы..)(если перевернуть жгут, то на корпусе выбита дата производства)
2. Заменил еще одну форсунку, на Б/У с гарантией и вся вибрация полностью ушла.
3. При замене насос форсунки, в адаптации есть каналы адаптации насос форсунок 82-85. Полезно их сбросить, тогда форсунка быстрее адаптируется.
4. Форсунки затягивал по мануалу, динамометрическим ключем, с доворотом на 90,а далее на 180 градусов. Итоговая затяжка получается около 5-6Нм. Можно без проблем затянуть и рукой. Чтобы сорвать там резьбу - это надо еще постараться. Болты форсунок менял на новые.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Don750 » 14 авг 2017, 15:40

Болты и не сорвёшь скорее всего. А вот вытягиваются они знатно! У меня разница их длины между старыми и новыми была около 10-13 мм!
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG6, EGR,DPF, 2007г.в.
Don750
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 11:40

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 14 авг 2017, 15:57

Don750 писал(а):Болты и не сорвёшь скорее всего. А вот вытягиваются они знатно! У меня разница их длины между старыми и новыми была около 10-13 мм!

Замерял старые и новые болты. Разницы в длине не обнаружил. Скорее всего так сильно вытягиваются при не правильной(чрезмерной) затяжке.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение pilot1982 » 06 сен 2017, 12:45

А проводку менял на новую или б/у? У меня примерно такая ситуация запуск на холодную плохой, сначала обороты просаживаются, запустился и дым белый. И как не прогретый тоже подергивается немного, на горячем все ок. Мотор БМА.
pilot1982
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:46

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 08 сен 2017, 10:22

pilot1982 писал(а):А проводку менял на новую или б/у? У меня примерно такая ситуация запуск на холодную плохой, сначала обороты просаживаются, запустился и дым белый. И как не прогретый тоже подергивается немного, на горячем все ок. Мотор БМА.

Проводку брал Б/У с гарантией на проверку.
У меня при старте могла сразу заглохнуть. Но в моем случае это была совокупность всего форсунки + проводка.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение muss » 14 май 2019, 11:29

Друзья, прошу помощи!
Оборвался ГРМ.
Была перебрана вся голова, (замена клапанов, рокеров, коромысел и т.д.) кроме распредов, новый ГРМ, замена помпы, шестигранника , и поршневых колец вдогонку. Думал после такого ремонта будет машине счастье, но нет. Начала поддымливать, причем замечал только в пробках, когда обороты не большие 1000-1500, моментальный расход топлива увеличился и стал в момент когда трогаешься 99.9 литра(машина прогрета), средний расход стал 15 л, на горячую стала хуже заводиться . Приехал к мастерам с вопросами. Начали проверять: ГРМ установлен правильно, два опытнейших мастера друг за другом проверяли, все ок.
Далее проверка тандемника, тоже ок.
Форсунки все в допусках. Турбина тоже визуально и по тестам без претензий. Пробовали глушить егр, тоже без результата. После всех манипуляций выехал из бокса, дал просраться и дым на ходу повалил уже не детский... мастера в лёгком недоумении.
От безысходности решили так: два варианта либо форсунки и надо их проверить на стенде, либо все таки турбина, и тоже проверка на стенде. НО !!! Если турбину в СПб проверить не проблема, то вот с пьезо насос форсунками сименс (03g130073s) я пролетаю т.к. в Питере нет компаний которые их делают или хотя бы могут их проверить...
Поделитесь мыслями, если у кого есть.
Результаты тестов шнурком, по форсункам выложу чуть позже, надо доехать до сервиса.
Passat B6 2.0TDI BKP DSG6 2006г.в., HIGHLINE
muss
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:26
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru