Андрей 666 писал(а):Купил В6 2007 1,9 ТДИ, механика 77 кВт . заменил ГРМ . На сл. день че-то зашумело , оказалось ек. демпферный маховик . Заменил маховик со
сцеплением . Мастер говорит что 150-200 тыс. ресурс маховика . Подскажите это нормально или нет . Очень нравиться эта модель ,но хочу мощнее двигло и автомат . Дайте совет по двиглу и как автомат в эксплуатации .
На сколько я знаю, у 1,9ТДИ разгон до 100 происходит за 12.1 сек.
Если по шустрее, то варианты такие:
2.0 FSI (150 Hp), где разгон МКПП(АКПП) 9.4(10.2) сек
1.8 TSI (160 Hp), где разгон МКПП(ДСГ) 8.6(9.0) сек
2 литра дизеля тоже в районе 8.7-9.8 сек (есть разные по л.с.)
Есть американки, но это всё привезёнки:
2.0 TFSI (200 Hp) 7.8 до 100 (АКПП)
Ну и топ:
3.2 FSI (250 Hp) 6.9 до 100.
По коробкам - надёжных у Пассата нет. И механика, и автомат, и ДСГ не обходятся без проблем. Механика - маховики, синхронизаторы. АКПП - гидроблок. ДСГ - тож какаят хрень с деталю, которая там вместо маховика. Однако МКПП ремонтируется без проблем и не так дорого, как АКПП. А ДСГ если сломается, то вообще жесть по ценам.
P.S. Я бы на Пассате вообще не зажигал особо. Если зажигать - точно ни какая коробка не выдержит долго! Для гонок возьмите более живучее что нибудь.