Konstantes » 07 авг 2017, 14:17
Добрый день! Имеется звук, очень похожий на детонацию, звучит один в один, как звучал раньше на жигулях, когда проверяли зажигание, разгонялись до 60 и на 4 передаче резко в пол, детонация должна была быть пару секунд, так вот у меня проявляется точно такой же звук. Раньше он появлялся только на холостых и очень слабой нагрузке в районе 1500 - 2000 об. Сейчас же тарахтит и под нагрузкой на этих же оборотах, причем в момент отпускания газа звук усиливается и дальше по мере отпускания затихает и пропадает. Не знаю какая связь, но под нагрузкой стало тарахтеть после замены турбины, но турбина работает отлично. Мастера предположили что проблема в гидриках и большом угле синхронизации распредвалов (-4 градуса), мол грм растянулся или поставлен не правильно. В общем что было сделано : заменены гидрики с маслосъемниками (3 гидрика были мертвые и еще 6 на подходе, маслосъемники в какаху, хотя масло не ело, и лишь последнее время скушало грам 300 до замены ) форсунки на стенд (видимо стенд не очень), сказали что все форсы норм кроме одной, что то там "происходит"(точно не помню) на "подъеме" и мол промыть винсом и будет счастье, смущает что все форсы проверили за 10 минут, я не уверен что их проверили хорошо или что стенд тот что нужен, другой механик сказал что на их стенде максимум 400 бар. а в комонрейле то под 1800. ну и поменян грм. Все выставлено точно по меткам. В итоге это дикое тарахтенье осталось, угол синхронизации встал -2,8 (это нормально? где то читал что в идеале 0) цикловая подача с 4 (до всех процедур) сначала поднялась до 6 потом опустилась до 5.2 и скачет в разные стороны, и изменились показания коррекции по форсункам, тоже плавают но в пределах нормы. Где то читал что цикловая подача не должна плавать. Я уже не знаю что менять!!! Мастер предлагает забить и ездить так, но начитавшись страшилок про то что может быть в последствии игнорирования, как то не хочется! Прошу помощи!
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г