Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Звук похожий на детоанацию

Звук похожий на детоанацию

Сообщение Konstantes » 07 авг 2017, 14:17

Добрый день! Имеется звук, очень похожий на детонацию, звучит один в один, как звучал раньше на жигулях, когда проверяли зажигание, разгонялись до 60 и на 4 передаче резко в пол, детонация должна была быть пару секунд, так вот у меня проявляется точно такой же звук. Раньше он появлялся только на холостых и очень слабой нагрузке в районе 1500 - 2000 об. Сейчас же тарахтит и под нагрузкой на этих же оборотах, причем в момент отпускания газа звук усиливается и дальше по мере отпускания затихает и пропадает. Не знаю какая связь, но под нагрузкой стало тарахтеть после замены турбины, но турбина работает отлично. Мастера предположили что проблема в гидриках и большом угле синхронизации распредвалов (-4 градуса), мол грм растянулся или поставлен не правильно. В общем что было сделано : заменены гидрики с маслосъемниками (3 гидрика были мертвые и еще 6 на подходе, маслосъемники в какаху, хотя масло не ело, и лишь последнее время скушало грам 300 до замены ) форсунки на стенд (видимо стенд не очень), сказали что все форсы норм кроме одной, что то там "происходит"(точно не помню) на "подъеме" и мол промыть винсом и будет счастье, смущает что все форсы проверили за 10 минут, я не уверен что их проверили хорошо или что стенд тот что нужен, другой механик сказал что на их стенде максимум 400 бар. а в комонрейле то под 1800. ну и поменян грм. Все выставлено точно по меткам. В итоге это дикое тарахтенье осталось, угол синхронизации встал -2,8 (это нормально? где то читал что в идеале 0) цикловая подача с 4 (до всех процедур) сначала поднялась до 6 потом опустилась до 5.2 и скачет в разные стороны, и изменились показания коррекции по форсункам, тоже плавают но в пределах нормы. Где то читал что цикловая подача не должна плавать. Я уже не знаю что менять!!! Мастер предлагает забить и ездить так, но начитавшись страшилок про то что может быть в последствии игнорирования, как то не хочется! Прошу помощи!
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Звук похожий на детоанацию

Сообщение Konstantes » 09 авг 2017, 00:03

Товарищи! Треск пропадает и мотор начинает работать тише если подключить ЕГР! (отключен программно но если подключить фишку начинает работать и открываться) Косяк в прошивке?
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Звук похожий на детоанацию

Сообщение Konstantes » 20 сен 2017, 11:28

Напишу обновление. Сейчас точно понятно что звук появляется при отключеном ЕГР. Если включить его, то через пару дней все становится тихо, но если отключить, то треск становится еще более громким и тачка как будто лошадей на 30 мощнее становится (не на низах а именно на рабочих оборотах, разгон быстрее почти на секунду быстрее!) (через некоторе время новая мощь теряется, треск становится тише). При всем при этом, в готовности (по обд2) пишет что тест егр пройден, и пройден несколько дней после отколючения егр, и только потом начинает меняться, то пройден то нет,и датчик кислорода (лямбда) то пройден то нет. У кого как отключен егр? У кориша похожий мотор (cbab 140), там клапан егр отключен так, что даже запроса на открытие нет в любых режимах и треска ни какого нет, у меня же он пытается им управлять, и при подключении он начинает работать. У меня только одна мысль, у него прошивка обкатаная, где все отключено грамотно, у меня же, видимо, тупо ошибки отключены. Програмеры сказали смириться или оставлять егр включеным!
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Звук похожий на детоанацию

Сообщение Konstantes » 30 дек 2019, 17:50

Обновлю тему, все звуки ушли с замененном ЭБУ на версию от СВВВ (я установил от нее турбину) . Особенности есть в моих других темах.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Звук похожий на детоанацию

Сообщение Александр332vk » 31 дек 2019, 15:17

Konstantes писал(а):Обновлю тему, все звуки ушли с замененном ЭБУ на версию от СВВВ (я установил от нее турбину) . Особенности есть в моих других темах.

Привет, раньше не читал Вашу тему. Но мне кажется все банально просто: у Вас был передув и в следствии переобеднение смеси за счет большего количества воздуха. В данном случае смесь не горит а взрывается. Конечно легко говорить задним числом так сказать, но Вы сами указали на несправность, тем что заменили турбину не с той прошивки (блока).
"Не знаю какая связь, но под нагрузкой стало тарахтеть после замены турбины, но турбина работает отлично."
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Звук похожий на детоанацию

Сообщение Konstantes » 18 авг 2020, 10:40

Да Вы правы, действительно был передув и бедная смесь.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru