alex46 писал(а):как ощущения после 140 сил?
Ну если раньше был хороший подхват уже с 1500 об (егр отключен) то тут он позже (я писал, тут ни чего не изменилось). После прошивки она теперь прет как электромобиль почти до самой отсечки, если раньше после 3500 тяга уменьшалась (ощущение быстрого разгона пропадало), то теперь в спинку вжимает почти до красной зоны (обычно так не кручу). Если со сцепления не стартовать, то тачка стала больше похожа на бензинку. Но фишка такая что сажаешь полный салон народу, нагрузка возрастает и турбина успевает раскрутиться на низах больше (за счет более долгого набора оборотов) в итоге тачка прет почти как пустая. Плюс я заметил что очень много машин на дсг, и как то я на ютубе подсмотрел, что все дсг при тапке в пол с места, держут обороты на первой, при ускорении, на 2000об. Так вот если на ручке сделать тоже самое, то турбина быстро раскручивается и машина выстреливает (ну или буксует соответсвенно). Ну а далее вторую воткнуть выше 2000 об и полетел. В итоге сложилось мнение такое. Любителям спокойной езды 140лс, любителям погонять 170.