Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Konstantes » 08 авг 2017, 14:25

Приветствую! Кто знает, подскажите плиз! Когда менял турбину, заказал новый KKK по оригинальному номеру, на двигатель 2.0 TDI CBAC 143 л.с. Когда пришел получать , в коробке лежала турбина с другой буквой , иначе говоря от двигателя CBBB на 170 лошадей. На вопрос "шо за на" и не будет ли большей турбоямы и тд, сказали что на 140 турбины они уже давно не продают и везде ставят турбины от 170 (то есть на мотор cbab и cbac ставят от cbbb), и офицалам поставляют мол и те ставят и проблем нет и все отлично и разницы не будет,проверено, только лучше мол все будет. В итоге турбина работает хорошо, прикаталась, но только подхват раньше был как по паспорту, на 1800-2000, а теперь только начиная с 2000-2200 и далее прет. Я так понимаю это все же последствия. Как быть? Делать чип тюнинг, или как то редактировать прошивку под новую турбину? Или докупить запчастей и переделать тачку в CBBB? (если это возможно) Как обойтись малой кровью или если не малой, то как лучше? Спасибо за любые ответы!
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение El Gato » 08 авг 2017, 14:49

Konstantes писал(а): Делать чип тюнинг, или как то редактировать прошивку под новую турбину? Или докупить запчастей и переделать тачку в CBBB? (если это возможно) Как обойтись малой кровью или если не малой, то как лучше? Спасибо за любые ответы!

Чип-тюнинг и редактирование прошивки не одно и то же? :)
А смысл докупать какие-то запчасти чтобы переделать под cbbb, если там другая программа в ЭБУД, т.е. опять возвращаемся к редактированию прошивки.
Делайте чип под эту турбину и всё. Вопрос только найти того, кто редактировать будет.
Я почти в такой же ситуации, только турбина у меня немного другая, вот ищу кто бы мне чип сделал.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Konstantes » 08 авг 2017, 16:45

У меня большая проблема найти кто сделает чип, я намучился с мочевиной, так вот там где мочивину удаляли делают просто чип, как я понял он в данной ситуации не очень подходит?, а на вопрос сделать чип под другую турбину, услышал как космические корабли бороздят просторы и не чего внятного. Говорят мотор редкий и прошивок нет, а того кто грамотно напишет надо еще поискать.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение El Gato » 08 авг 2017, 16:57

В данном случае вам ни одна прошивка не подойдёт из всех, которые есть на этот мотор как раз из-за не оригинальной для этого мотора турбины.
Где находитесь?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Konstantes » 08 авг 2017, 19:18

El Gato писал(а):В данном случае вам ни одна прошивка не подойдёт из всех, которые есть на этот мотор как раз из-за не оригинальной для этого мотора турбины.
Где находитесь?

Нахожусь в СПб. А из тех которые есть, есть нормальные? Если смириться с поздней раскруткой турбины... Или нужно разминать карман и есть вариант сделать прошивку на заказ?
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение El Gato » 08 авг 2017, 19:42

Не знаю конечно, но мне кажется в Питере есть люди, которые могут прошивки править. Я не знаю какие на ваш мотор есть прошивки, поэтому не скажу, есть ли нормальные. Просто прошивки делают под стандартное оборудование для машины, а потом эти прошивки и льют всякие "чиповальщики". А под другую турбину вы вряд ли найдёте прошивку, поэтому только искать человека, который сам правит.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Александр332vk » 08 авг 2017, 20:40

Привет, мне кажется "провал" с 2000 тыс. об. стал у Вас в связи с неправильной регулировкой штока актуатора, (или как там его?) короче тяга которая управляет лопатками....у Вас видимо рано сбрасывают давление а потом мотор вытягивает за счет оборотов. У меня например с 1500 об. мин. прет как танк и без всяких провалов.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение El Gato » 08 авг 2017, 20:46

Александр332vk писал(а):Привет, мне кажется "провал" с 2000 тыс. об. стал у Вас в связи с неправильной регулировкой штока актуатора, (или как там его?) короче тяга которая управляет лопатками....у Вас видимо рано сбрасывают давление а потом мотор вытягивает за счет оборотов. У меня например с 1500 об. мин. прет как танк и без всяких провалов.

Более поздний раскрут тубры связан с тем, что крыльчатка чуть больше, и тяжелее, поэтому и с низов тяжелее раскручивается.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Александр332vk » 08 авг 2017, 22:18

El Gato писал(а):
Александр332vk писал(а):Привет, мне кажется "провал" с 2000 тыс. об. стал у Вас в связи с неправильной регулировкой штока актуатора, (или как там его?) короче тяга которая управляет лопатками....у Вас видимо рано сбрасывают давление а потом мотор вытягивает за счет оборотов. У меня например с 1500 об. мин. прет как танк и без всяких провалов.

Более поздний раскрут тубры связан с тем, что крыльчатка чуть больше, и тяжелее, поэтому и с низов тяжелее раскручивается.

Привет, нет мне кажется вес не имеет значения.....там же ни килограмм разница а от силы 10-20 гр....мотор то один в один....а вот пишете что крыльчатка больше...ну и значит крутиться ей легче...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение El Gato » 08 авг 2017, 22:59

Александр332vk писал(а):Привет, нет мне кажется вес не имеет значения.....там же ни килограмм разница а от силы 10-20 гр....мотор то один в один....а вот пишете что крыльчатка больше...ну и значит крутиться ей легче...

Против физики не попрешь. Не знаю, какая там разница в массе, но именно это даёт такую ощутимую по оборотам разницу.
Через физику можно было бы вам доказать, но слишком много неизвестных вводных, поэтому вот вам цитата из переписки с тем, кто прошивку правил(надеюсь он не обидится):"...Буст у Вас не поднялся, потому как в прошиве запрос стоит прежний. плюс, она тяжелее, как следствие с низов хуже дует." Надеюсь его слова убедят.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Александр332vk » 08 авг 2017, 23:04

Привет еще раз....да чего мне доказывать, Я конечно верю - НО ...можно сомневаться в правоте слов прошивщиков так как надо делать дополнительную настройку тяги актуатора а это время и деньги ну и конечно не достигнутый результат...да и еще СВВВ совершенно то же мотор и выхлопа там не больше и инерция не показатель...вот если бы разница была в объеме то тогда понятно а так это не компетентность настройщиков....мое мнение.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Konstantes » 08 авг 2017, 23:59

Спасибо откликнувшимся! Шток геометрии настроен с завода и опечатан краской, трогать его не рискнул. Видел где то чип тюнинг с заменой турбин, значит прописывают, попробую найти толкового программера. Есть один нюанс, у меня ЕГР заглушен програмно, но если его подключить он начинает работать, так вот раньше, если его отключить, то турбина начинала раскручиваться еще раньше (но в ней ковырялись до меня и она пшыкала на сбросе газа в воздухан), а с этой турбиной без разницы, включен он или нет, срабатывает всегда примерно одинаково
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Konstantes » 09 авг 2017, 10:59

Сегодня проехал с шнурком и посмотрел, турбина тупо не успевает раскрутиться. На первой передаче, из за скорости набора оборотов, турба раскручивается (под этим я понимаю раскрут до нагнетания необходимого давления) в районе 3-4 тысяч оборотов (как у других? может так у всех?), на 2 передаче на 2500-2800, на третей на 2000- 2200, на четвертой пятой и шестой на 1800 уже нормально штатно давит, как я понимаю из за малой скорости набора оборотов на этих передачах она успевает раскрутиться до 1800 об. все тесты провел с педалью в пол с 1100 оборотов.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Александр332vk » 09 авг 2017, 12:36

Может геометрия турбины подзакисшая? Тоесть в данный момент лопатки как бы приоткрыты и получается что не создает нужного давления на малых оборотах крыльчатки турбины. А когда обороты возрастают то все встает на свои места...но получается провал. (мое мнение) :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Konstantes » 09 авг 2017, 13:05

Александр332vk писал(а):Может геометрия турбины подзакисшая? Тоесть в данный момент лопатки как бы приоткрыты и получается что не создает нужного давления на малых оборотах крыльчатки турбины. А когда обороты возрастают то все встает на свои места...но получается провал. (мое мнение) :?

Так она новая! Месяц стоит только, выглядит так же как на фото до установки https://yadi.sk/d/GrtURAsg3LqgCe

Нашел на форумах сообщения, что на 170 лс моторы, подхватывают позже чем 140 лс за счет более производительной турбины. Но 170 там понятно, она вроде и давит поболее, а у меня получается без изменений в прошивке тупо подзадушен мотор получается?

Вот посмотрите, нашел чипованый tdi 140 с турбиной от 170, посмотрите на момент http://vtg.kiev.ua/static/upload/images ... %20tdi.jpg 320 момента турбина надула только на 2400 оборотах!
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение El Gato » 09 авг 2017, 13:25

О чём я выше и писал. Ищите чиповщика. Либо привыкайте к такому разгону. Зато турбина будет жить вечно, так как нагрузка на неё меньше
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Konstantes » 09 авг 2017, 17:45

Да уж лучше заплатить денег и довести до ума, чем ездить на дизеле как на бензинке с подхватом на высоких оборотах. Нашел конторку, сказали все могут сделать и поправить, правда ценник не кислый заломили, и отзывы плохие нашел. Так что пока в раздумьях. А то может окажется проще турбину поменять...
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Александр332vk » 09 авг 2017, 18:26

Привет, ну видимо второй вариант предпочтительней при условии, что продавец турбину СВВВ заберет обратно....а если опять платить за вторую то тут уж х.з.! А вообще то надо перенастроить турбу и все в нормальной конторе. Ведь разницы между моторами нет, лишь СВВВ кр.мом. 350 н.м. а у СВАВ 320 при этих же (немаловажно)! оборотах. Видимо по этому их и ставять на 2.0 литра
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение alex46 » 09 авг 2017, 18:37

Есть вариант дешевле но потребует некоторых моментов:
у меня к примеру есть китайская "котлета" (galetto fgtech) на алике стоит около 2-3 т.р, с помощью неё можно по obd скачать калибровки, и также залить. И попросить калибровки отредактировать кого-нибудь из знающих чип-тюнеров, мне делал bumbox, но это было давно, цены поменялись можете уточнить
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение El Gato » 09 авг 2017, 18:38

Konstantes писал(а):Да уж лучше заплатить денег и довести до ума, чем ездить на дизеле как на бензинке с подхватом на высоких оборотах. Нашел конторку, сказали все могут сделать и поправить, правда ценник не кислый заломили, и отзывы плохие нашел. Так что пока в раздумьях. А то может окажется проще турбину поменять...

И сколько ценник, если не секрет?
Я себе нашёл вариант, цена 250$, правда так как по удалёнке, то шить буду сам.
Должны быть люди в Питере, не поверю, что никто не чипует у вас и сам не корректирует прошивки.
Возвращать, конечно, тоже можно, но тогда что ставить взамен? Сначала надо турбу найти, а потом думать об этом.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Konstantes » 09 авг 2017, 19:18

El Gato писал(а):
Konstantes писал(а):Да уж лучше заплатить денег и довести до ума, чем ездить на дизеле как на бензинке с подхватом на высоких оборотах. Нашел конторку, сказали все могут сделать и поправить, правда ценник не кислый заломили, и отзывы плохие нашел. Так что пока в раздумьях. А то может окажется проще турбину поменять...

И сколько ценник, если не секрет?
Я себе нашёл вариант, цена 250$, правда так как по удалёнке, то шить буду сам.
Должны быть люди в Питере, не поверю, что никто не чипует у вас и сам не корректирует прошивки.
Возвращать, конечно, тоже можно, но тогда что ставить взамен? Сначала надо турбу найти, а потом думать об этом.


За изменение чужой прошивки не берутся, говорят будут делать полностью свою так как она откатана и проверена, а так как отключена мочевина, егр, сажа и заслонки, то все вместе с изменениями под турбину насчитали 43 тысячи. Люди есть но нет уверенности, так как например на данный момент, стоит прошивка (егр-сажа-ад блю), так вот на ней двигатель звенит на средней нагрузке. (я тут создавал тему в соседней ветке) 100% винить ее нельзя, и человек который шил, по отзывам, очень грамотный. Но все что могло звенеть уже поменяно. Смущает на ней и зачем то отключеная лямбда (первая) и датчик температуры турбины. Прошить самому конечно можно рискнуть, но где взять прошивку? А готовых на мой двигатель, да еще и в открытом доступе я не видел. Покупать тоже надо знать у кого, чтоб не получилось как с той что сейчас стоит. В общем пока думаю.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение El Gato » 09 авг 2017, 19:32

Ну это понятно, что никто не будет корректировать чужую прошивку. Но ценник вам какой-то совсем не гуманный предложили. Если найдёте того, кто сможет слить и залить прошивку, то можно попробовать удалённо сделать. Тогда можно и тех ребят, которые будут мне делать. Напишите Pashustic в личку, он в Питере живёт, насколько помню, может сможет помочь.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение DIMA4311 » 09 авг 2017, 21:17

А чем вообще отличается CBAB от CBBB : прошивка мозгов , турбина и форсунки ? Все остальное одинаковое ?
PASSAT B6 CBAB 2010 VARIANT
Аватара пользователя
DIMA4311
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 08:47

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Konstantes » 10 авг 2017, 12:39

DIMA4311 писал(а):А чем вообще отличается CBAB от CBBB : прошивка мозгов , турбина и форсунки ? Все остальное одинаковое ?


я когда искал отличия, разницу нашел только в турбинах. Поршни, гбц, колено, распредвалы, все одинаковое. А и еще выхлоп отличается, внешне похож но отличаются буквы. Может попробовать скинуть выхлоп и проехаться без него?! :) Мало ли сопротивление мешает раскрутиться. Мне только не понятно, на СBBB на 1.2.3 передачах включается вовремя или всеже позже чем на 140 лс версии? если вовремя, то как они этого добиваются, ведь турба раскручивается выхлопом, а объем тот же? Сравнил логи старой и новой турбин. Если интересно вот они https://yadi.sk/d/0MHmkPgx3LsTLZ лог старой сделан на третей передаче. Новую сделал в одном логе на первой второй и третей передаче в турбо режиме.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: турбина на 2.0 TDI 143 CBAC от 2.0 170 CBBB

Сообщение Konstantes » 18 авг 2017, 23:17

Нашел програмера, спрашивает a/r турбины. Весь инет перерыл, и на сайте производителя смотрел, не нашел, где его искать? На улитке его нет.
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru