Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

Сообщение Kontra » 15 авг 2017, 10:00

Привет всем. Первый раз в жизни пишу на автофорум)

Passat B6 2.0 Tfsi, BPY, американец. Достался мне с пробегом 110ткм, сейчас пробег 132ткм.

Расход масла изначально был 0.7л на 1000км. При этом никакого сизого выхлопа, ни на холостых, ни на высоких рабочих. Работа движка устойчивая, стрелка тахометра не дёргалась.
Недавно надоело доливать масло, решил поменять клапан ВКГ, т.к. в некоторых форумах писали, что большой расход может быть вызван неисправностью этого клапана.
Так вот, сняв старый, оригинальный клапан ВКГ, я проверил его на исправность, всё ок, дуется и запирается когда надо, мембрана целёхонька, и эластична. Но всё же поставил новый клапан ВКГ, поставил неоригинал, от Vaico, артикул клапана по каталогу подобрал правильный (06F 129 101 P), они там разных ревизий бывают.

Так вот, после замены проехал 300км (ровная работа движка, как и было раньше), но за эти 300км сожрало 0.5л масла!!! Я в полупанике, вчера поставил обратно старый клапан, благо не выбросил его, засёк расход, жду результата. Неоригинальный клапан от Vaico разобрал и проверил вдоль и поперёк, вроде всё исправно и аналогично оригиналу.

Подскажите, пожалуйста, может ли неоригинальный клапан ВКГ вызвать такой огромный жор масла? Или просто совпадение, и попал я на замену колец/МК/турбины?
Kontra
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 09:45

Re: 2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

Сообщение Дмитрий459 » 15 авг 2017, 10:56

надо делать диагностику..замер компрессии и т.д
а пробег у Вас скорей всего не 132000....
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: 2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

Сообщение Kontra » 15 авг 2017, 12:14

Дмитрий459 писал(а):надо делать диагностику..замер компрессии и т.д
а пробег у Вас скорей всего не 132000....


нет, пробег честный.
а скажите, недостаток компрессии как то косвенно можно идентифицировать?
Kontra
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 09:45

Re: 2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

Сообщение Дмитрий459 » 15 авг 2017, 14:22

У всех честный
Только когда машину из америки по карфаксу бьешь ,то часто можно в обморок упасть

А Компрессию надо ЗАМЕРЯТЬ
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: 2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2017, 16:01

Дмитрий459 писал(а):У всех честный
Только когда машину из америки по карфаксу бьешь ,то часто можно в обморок упасть



+
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: 2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

Сообщение Kontra » 15 авг 2017, 16:10

Дмитрий459 писал(а):У всех честный
Только когда машину из америки по карфаксу бьешь ,то часто можно в обморок упасть

А Компрессию надо ЗАМЕРЯТЬ


однако, Вы не правы, в данном случае:)
машина выпуска декабрь 2006, была куплена новой в США, одна хозяйка (гражданка Латвии) при возвращении в Латвию в 2008, взяла машину с собой, на момент ввоза пробег был 25ткм, что отмечено в базе CSDD при постановке на учёт. Тут же в Латвии машинка хозяйкой потихоньку эксплуатировалась, большую часть времени стояла в гараже, оттого и пробег такой (110 ткм на момент покупки мною в 2016г)
Конечно, если бы машина 2006г выпуска была ввезена, например в 2012г. с пробегом 25ткм, то это было бы подозрительно, а так - вполне верю.

И да, буквально сейчас, уже после того как это написал, не поленился проверить по карфаксу, всё сходится, последняя запись в США 25ткм, 2008г.

ну это так, лирика, чтобы восстановить справедливость:) масла то от этого она меньше не жрёт...
Kontra
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 09:45

Re: 2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

Сообщение Дмитрий459 » 15 авг 2017, 16:25

Вот уж точно лирика, Одна хозяйка..потихоньку Эксплуатировала...( и для этого 2.0 турбо ей нужен)...хотя дело не в этом точно...
Компрессию померяйте.... с пробегом 132 т исправный 2литровый мотор того поколения не должен жрать почти ничего
именно так...в америке все чисто--там уголовка за фальсификацию....а вот Латвия -Польша -Россия--тут уж гуляй не хочу

в 2016 году Вы ввозили и таможили 10 летнее авто в Россию?
Или Вы из Латвии?
PS

Катался я тут с месячишко по Европе---так вот там пруд пруди таких бабушек и домохозяек которые жгут по автобанам от 150 и выше...
И по серпантинам с визгом шин.. :)
Последний раз редактировалось Дмитрий459 15 авг 2017, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: 2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

Сообщение Kontra » 15 авг 2017, 16:30

Дмитрий459 писал(а):Вот уж точно лирика, Одна хозяйка..потихоньку Эксплуатировала...( и для этого 2.0 турбо ей нужен)...хотя дело не в этом точно...
Компрессию померяйте.... с пробегом 132 т исправный 2литровый мотор того поколения не должен жрать почти ничего
именно так...в америке все чисто--там уголовка за фальсификацию....а вот Латвия -Польша -Россия--тут уж гуляй не хочу
PS
Катался я тут с месячишко по Европе---так вот там пруд пруди таких бабушек и домохозяек которые жгут по автобанам от 150 и выше...
И по серпантинам с визгом шин.. :)


"потихоньку" - это значит ездила мало, а как она ездила, сие науке неизвестно :) но бампер передний покоцан справа, и правая фара не оригинал.
насчёт фальсификации в Латвии - здесь регистрируется пробег при первичной постановке на учёт, и далее пробег регистрируется каждый год при техосмотре, это легко проверяется. Скрутить безпалева реально только ДО ввоза, но тут, как описано, всё чисто.

спасибо за совет, погоню на диагностику.

UPD: из Латвии я, да.
Kontra
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 09:45

Re: 2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

Сообщение GLOTOVKLAB » 15 авг 2017, 19:43

Kontra писал(а):Привет всем. Первый раз в жизни пишу на автофорум)

Passat B6 2.0 Tfsi, BPY, американец. Достался мне с пробегом 110ткм, сейчас пробег 132ткм.

Расход масла изначально был 0.7л на 1000км. При этом никакого сизого выхлопа, ни на холостых, ни на высоких рабочих. Работа движка устойчивая, стрелка тахометра не дёргалась.
Недавно надоело доливать масло, решил поменять клапан ВКГ, т.к. в некоторых форумах писали, что большой расход может быть вызван неисправностью этого клапана.
Так вот, сняв старый, оригинальный клапан ВКГ, я проверил его на исправность, всё ок, дуется и запирается когда надо, мембрана целёхонька, и эластична. Но всё же поставил новый клапан ВКГ, поставил неоригинал, от Vaico, артикул клапана по каталогу подобрал правильный (06F 129 101 P), они там разных ревизий бывают.

Так вот, после замены проехал 300км (ровная работа движка, как и было раньше), но за эти 300км сожрало 0.5л масла!!! Я в полупанике, вчера поставил обратно старый клапан, благо не выбросил его, засёк расход, жду результата. Неоригинальный клапан от Vaico разобрал и проверил вдоль и поперёк, вроде всё исправно и аналогично оригиналу.

Подскажите, пожалуйста, может ли неоригинальный клапан ВКГ вызвать такой огромный жор масла? Или просто совпадение, и попал я на замену колец/МК/турбины?

добрый вечер,владею таким же аппаратом,попробуй сменить масло.я раньше лил ШЕЛ так расход был гдето 1литр на тыщу ато и более)))сдесь на форуме посоветовали мотюль попробывать или арал.в общем арала у себя в городе не нашол и залил матюль и был реально удевлен,по городу все равно малость поджерает но по трассе практически нет,короче в отпусте накатал 8000 тыщ и масла скушал грамм 900 всего,пробег на данный момент 215000 и врядли родной.
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

Сообщение колобок09 » 15 авг 2017, 21:45

масло нигде не течет?)на этих моторах прокладка клапанной крышки со стороны лобового сильно протекает,и из пот ваакумника течет сильно
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: 2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

Сообщение Kontra » 16 авг 2017, 10:06

неужели от марки масла так сильно зависит жор? сейчас лью Castrol. Какой именно Motul залили?

под клапанной крышкой недавно прокладку меняли сервисмены, может хреново болты затянули, и те раскрутились, надо проверить, да. Какое там усилие затяжки должно быть?
Kontra
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 09:45

Re: 2.0 TFSI, клапан ВКГ, расход масла

Сообщение колобок09 » 16 авг 2017, 22:30

там как ни закручивай,именно сзади они каким то чудесным образом откручиваются))я лил мотюль x-cess 5-40 синтетика,поджирал масло только когда давал жару))а так этот двигатель просто щщщикарный))на счет усилий не знаю,но где то в инете видел картинку по какой поочередности закручивать
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 65

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru