Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Непонятки после ТО

Непонятки после ТО

Сообщение AA666 » 27 авг 2017, 14:31

Прошу помощи, заранее извиняюсь если подобное уже обсуждалось или мой вопрос больше относится к коробкам.

В сервисе поменяли масло в двигателе, на следующий день полез посмотреть на сколько перелили и оказалось что уровень масла на красной стрелке. Переставил машину мордой к лесу, а к себе передом, извёл кучу салфеток, но уровень упорно на уровне красной стрелки. Подумал что банально не ждали слива старого масла, поэтому перелили где-то на литр и решил отлить лишнее. На след день слил где-то литр масла, уровень стал по синюю стрелку. Перед сменой уровень масла был где-то на уровне минимума, получается что перелили литра на 4. Пока есть 2 идеи - либо не слили старое масло, либо по ошибке слили масло из коробки, т.к. пробки рядом.
Если не слили старое масло, то, наверное, можно просто слить еще литр до отметки максимум и ездить ещё тысяч 5-15.
Но если по ошибке слили масло из коробки, сколько она выдержит и какие симптомы что в ней нет масла?

Проехал около 70 км после смены, вроде скорости переключаются как обычно и ошибок пока не наблюдается.
Passat B6 2006 BMP DSG6
Вложения
Oli Limits.png
Oli Limits.png (12.91 Кб) Просмотров: 902
AA666
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:40

Re: Непонятки после ТО

Сообщение Daniliv » 27 авг 2017, 15:02

ДСГ встало бы.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Непонятки после ТО

Сообщение AA666 » 27 авг 2017, 16:02

Daniliv писал(а):ДСГ встало бы.


Насколько я понимаю масло в DSG6 необходимо только для смазки сцепления и шестерёнок, работать она может и без масла, пока не сгорит сцепления или что-то не заклинит от ускоренного износа. Палёным сцеплением пока не воняет.
AA666
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:40

Re: Непонятки после ТО

Сообщение Daniliv » 27 авг 2017, 16:17

Нет Вы не правы. Управление сцепой и переключением идет от мехатрона, а без масло он не будет жить.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Непонятки после ТО

Сообщение Merzhik » 27 авг 2017, 17:28

Именно поэтому все делаю сам в гараже, сам если сломаешь хоть не так обидно,да и будешь знать что сломано и требует замены и гадать не надо, Уважаемый автор,а что мешает слить все масло в емкость, и залить сколько необходимо,заодно и увидите сколько действительно масла в двс
B6 variant BMR dsg пока сток 125kw есть vcds всегда рад помочь территориально РБ Минск
Merzhik
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 13:04
Откуда: РБ Минск

Re: Непонятки после ТО

Сообщение serg001 » 27 авг 2017, 18:30

...элементарный процесс....который у меня в гараже занимает ... часа 4..... до последней капельки.... в эти 4 часа входит.... уборка в гараже, обсуждение с соседями проблем ГСК, политические вопросы на Украине
и проч.......После замены масла... никаких непоняток.Я старый пердун... со старыми мировозрениями... считаю, что авто это как твоя женщина... нехер туда чужим рукам лазить.... :D
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Непонятки после ТО

Сообщение AA666 » 27 авг 2017, 21:07

Daniliv писал(а):Нет Вы не правы. Управление сцепой и переключением идет от мехатрона, а без масло он не будет жить.

Спасибо, успокоили, похоже что с коробки не сливали, т.к. в DSG есть датчики на тему уровня масла:
В блоке управления находятся следующие датчики и сенсоры:
♦ Выключатель–датчик падения уровня масла –1– для автоматической коробки передач -G193- и выключатель–датчик падения уровня масла –2– для автоматической коробки передач -G194-


Merzhik писал(а): Уважаемый автор,а что мешает слить все масло в емкость, и залить сколько необходимо,заодно и увидите сколько действительно масла в двс

Геморно это без своего гаража да и какой в этом смысл. По мануалу залазит 4.1л и обычно 4л и заливают. По слитому литру и соответствующим 4 мм на щупе видно что около 4л и перелили. Т.е. старое масло не сливалось, а долили 4л нового к уровню немного выше отметки минимума.

Теперь вопрос в том или придушить жабу и сразу ехать в другой сервис на смену маслофильтров или поездить ещё тыщ 15. Масло лонглайф, ЕГР на месте.
AA666
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:40

Re: Непонятки после ТО

Сообщение El Gato » 27 авг 2017, 21:27

Не могли вам всё масло не слить, иначе намного выше был бы уровень по щупу. Просто литр где-то или чуть меньше старого осталось. 15 тысяч точно не стоит.
А вы вообще не следили за тем, что с вашей машиной делали? Может вам и фильтр старый поставили?
Сливайте, чтобы было меньше максимума и всё. Но всё же 10 тысяч, не более.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Непонятки после ТО

Сообщение AA666 » 27 авг 2017, 21:54

El Gato писал(а):Не могли вам всё масло не слить, иначе намного выше был бы уровень по щупу. Просто литр где-то или чуть меньше старого осталось. 15 тысяч точно не стоит.
А вы вообще не следили за тем, что с вашей машиной делали? Может вам и фильтр старый поставили?
Сливайте, чтобы было меньше максимума и всё. Но всё же 10 тысяч, не более.


За машиной следить нельзя, клиентов в боксы не пускают, сервис осуществляет гарантийный ремонт VW, врядли они будут палиться на фильтре за 10 у.е. Надеюсь что просто впопыхах забыли слить масло. Я уних уже лет 5 с этим Пассатом, первый косяк за эти годы. Сегодня ещё слил литр, завтра на холодную проверю уровень.
AA666
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:40

Re: Непонятки после ТО

Сообщение Александр332vk » 27 авг 2017, 22:11

serg001 писал(а):...элементарный процесс....который у меня в гараже занимает ... часа 4..... до последней капельки.... в эти 4 часа входит.... уборка в гараже, обсуждение с соседями проблем ГСК, политические вопросы на Украине
и проч.......После замены масла... никаких непоняток.Я старый пердун... со старыми мировозрениями... считаю, что авто это как твоя женщина... нехер туда чужим рукам лазить.... :D

Эх! Хорошо сказано!!! Только и только так!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Непонятки после ТО

Сообщение El Gato » 27 авг 2017, 22:16

Странный сервис, где не допускают клиентов к своим же авто. Как бы не имеют права. Даже если не пускают - то камеры у них в рем.зоне должны стоять и с них изображение должно выводиться в клиентскую зону. Если и такого нет, то я бы задумался о смене сервиса :?
Не могли они забыть слить масло. Там между отметками мин и мах где-то литр, но ни как не 4-е!
Мне как-то масло меняли через щуп, сам видел что больше ничего не шло, а потом он залил всю 4-х литровую канистру не глядя. В итоге уровень был по синюю стрелку на вашем рисунке. Пришлось немного слить.
Про ваши стрелки могу одно сказать - если между вашей красной и синей стрелкой где-то литр, то это совсем не значит, что между синей и минимумом в 3 раза больше.Это вам не аквариум с горизонтальным сечением прямоугольника. :!:
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Непонятки после ТО

Сообщение demainst » 27 авг 2017, 22:47

AA666 писал(а):
El Gato писал(а):Не могли вам всё масло не слить, иначе намного выше был бы уровень по щупу. Просто литр где-то или чуть меньше старого осталось. 15 тысяч точно не стоит.
А вы вообще не следили за тем, что с вашей машиной делали? Может вам и фильтр старый поставили?
Сливайте, чтобы было меньше максимума и всё. Но всё же 10 тысяч, не более.


За машиной следить нельзя, клиентов в боксы не пускают, сервис осуществляет гарантийный ремонт VW, врядли они будут палиться на фильтре за 10 у.е. Надеюсь что просто впопыхах забыли слить масло. Я уних уже лет 5 с этим Пассатом, первый косяк за эти годы. Сегодня ещё слил литр, завтра на холодную проверю уровень.

Не доверяю я сервисам, где пускают клиентов к машинам.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Непонятки после ТО

Сообщение AA666 » 28 авг 2017, 10:46

El Gato писал(а):Про ваши стрелки могу одно сказать - если между вашей красной и синей стрелкой где-то литр, то это совсем не значит, что между синей и минимумом в 3 раза больше.Это вам не аквариум с горизонтальным сечением прямоугольника. :!:

После слива ещё литра уровень стал немного выше максимума.


Заметил интересную особенность - когда уровень масла был выше зоны А, то расход топлива был на где-то литр больше на 100км. Сейчас вернулся к обычным 5.6 трасса и 8.5 город.
AA666
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:40


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru