Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Беда с плавающей неисправностью .

Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Eezya Dieselman » 20 сен 2017, 00:03

Здравствуйте , господа форумчане . Имею Пасика б6 2.0 BMP DSG6 2007года рождения . ViN WVW3CZ7E108317 Вместе с ним миею проблему (ну или кто кого) : в один прекрасный момент , вне зависимости от погодных условий , манеры вождения , месячных Степаниды Семеновны из соседнего подъезда и курса китайского юаня , ОДНОВРЕМЕННО появляются три ошибки : P3007 , Р0227 и Р2016 тоесть ДПРВ-нет сигнала , Датчик пол-я педали газа G79 - низкий ур-нь сигнала и датчик положения заслонок впускных каналов К.З. на массу (похоже дроссельная заслонка) . Бывает - просто вкл\выкл зажигания помогает , бывает не помогает (и они все три не трутся) , иногда с\у любого из разъемов этих узлов может помочь сбросить ... Прошелся по ветке ДПРВ , проводка датчика цела , сам датчик жив , проблем с задающим диском нет. Дроссельную снял , помыл (вместе с ЕГРом) , снял крышку - там девственница.. Испугался , собрал на место , больше не трогал . В сторону педали не ходил , да и недумаю , что проблема во всех этих узлах одновременно то есть ,то нет ,причем и есть и нет ОДНОВРЕМЕННО .. Сунулся в косу , распатронил весь кусок начиная от веток датчиков темп.охлажижи и темп.топлива до ухода косы под АКБ(над мехатроником) . Ну нашел там шесть или восемь ремонтрованых мест ,( надо сказать , качественно ремонтированых) , раздербанил все эти места , уложил новые провода того же сечения , пропаял скрутки , заизолировал , уложил в гофру , собрал все на место ... НЕТ ОШИБОК !!!!! УРАААА!!! Ан х..й :wall: :wall: :wall: :wall: Утром , при попытке похвастаться своими достижениями другану , мне из МФД был показан здоровенный фаллос с тремя яйцами р0227, р2026 р3007 .. Вобщем товарисчи ! Может у кого было ? Ну или направление хоть , куда копать .. Просто поделитесь мыслями . Спасибо))


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 64459 124 82911
VCID: 75EA1DCD1CE9E9B6B75-8020
3 Найдены неисправности:

012295 - Датчик положения распредвала-G40
P3007 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 256902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.14
Время: 20:29:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0

000551 - Датчик положения педали акселератора-G79
P0227 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 256902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.14
Время: 20:29:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00001000
Крутящий момент: 136.6 Nm
Бин.биты: 0 01 0

008214 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 - 000 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 256902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.14
Время: 20:29:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.36 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -0.6 %
(нет узла): 4.0


Готовность: 1 1 0 0 0
Последний раз редактировалось Eezya Dieselman 18 ноя 2017, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение pashustic » 20 сен 2017, 10:37

Eezya Dieselman
Потрошить от ухода под аккум до мозгов
На этом закрываешь вопрос о проводке
Далее
Меняешь датчик распреда
По заслонке у меня такая же ошибка- стирается потенциометр положения.. Проводку я свою перепотрошил давно.. Заслонку не менял еще
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Eezya Dieselman » 20 сен 2017, 13:35

Cпасибо возможно попробую . Вообще , в голове есть мысль про блок упр-я двс .. но тут очень помогла бы распиновка его разъемов , дабы поглядеть , а не рядом ли стоят пины сигнальных проводов вышеупомянутых узлов ? Ато , если честно , моя пятая точка (а я ей доверяю) настойчиво твердит , что проблема не в проводке , да и не в узлах .. Ну не могут же ОДНОВРЕМЕННО и появляться и пропадать неисправности в ТРЕХ узлах , находящихся в трех разных углах подкапотного пространства . Но я проверю )
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Eezya Dieselman » 17 ноя 2017, 21:40

Проверил . Пофигу ей все мои манипуляции ...( Беда прям . Сегодня подкинул исправную дроссельную , те же яйца . Сначала все ОК, трем ошибки , через минуту на заведенном все три На На ! А если не заводить - то две (без дпрв).
Последний раз редактировалось Eezya Dieselman 20 ноя 2017, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Eezya Dieselman » 17 ноя 2017, 21:41

Долбаный т9 ...)
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение pashustic » 17 ноя 2017, 23:24

Eezya Dieselman
Было похожее у одного камрада
Ошибка по опорному напряжению трех узлов
В итоге он менял эбу!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Eezya Dieselman » 18 ноя 2017, 18:05

pashustic писал(а):Eezya Dieselman
Было похожее у одного камрада
Ошибка по опорному напряжению трех узлов
В итоге он менял эбу!

Вот я чет тоже прихожу к выводу , что какая-то фигня с 5вольтами происходит.. Как бы проверить ?
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение PILIGREM » 20 ноя 2017, 12:25

я уверен на 90% беда с проводкой
снимаешь полностью проводку от мозгов ко всем датчикам, разбираешь, смотришь состояние, промываешь, если есть неисправности , исправляешь, силиконом брызгаешь, и собираешь
машину не узнаешь
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Eezya Dieselman » 20 ноя 2017, 22:32

PILIGREM писал(а):я уверен на 90% беда с проводкой
снимаешь полностью проводку от мозгов ко всем датчикам, разбираешь, смотришь состояние, промываешь, если есть неисправности , исправляешь, силиконом брызгаешь, и собираешь
машину не узнаешь

Так вот сегодня полез еще раз , звонить проводку на дз , дпрв и педаль . На педаль приходит из 6 концов только на первый 5в , на втором нет . На дз приходит , почему-то на два конца 5в ( я думал , должно быть на одном ...)и одна масса , а на дпрв масса , 5 в и сигнал звонится до разъема блока . Все пины в разъемах датчиков звонятся до блока и между собой не звонятся . Дз подкидывал - изменений никаких , разьемы с датчиков снимал по очереди - без измененений . Если б знать где и что должно быть - можно было бы родить предположения какие нить , а так - только проводку на кз и обрыв проверить могу .. Зае... он меня слегка уже ..)
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Eezya Dieselman » 20 ноя 2017, 22:38

PILIGREM писал(а):я уверен на 90% беда с проводкой
снимаешь полностью проводку от мозгов ко всем датчикам, разбираешь, смотришь состояние, промываешь, если есть неисправности , исправляешь, силиконом брызгаешь, и собираешь
машину не узнаешь

К тому же не так то просто вот так вот взять и снять проводку от блока к педали ..
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Alemania » 21 ноя 2017, 06:26

Наверно пора заглянуть внутрь блока двигателя.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение PILIGREM » 21 ноя 2017, 09:49

Eezya Dieselman писал(а):
PILIGREM писал(а):я уверен на 90% беда с проводкой
снимаешь полностью проводку от мозгов ко всем датчикам, разбираешь, смотришь состояние, промываешь, если есть неисправности , исправляешь, силиконом брызгаешь, и собираешь
машину не узнаешь

Так вот сегодня полез еще раз , звонить проводку на дз , дпрв и педаль . На педаль приходит из 6 концов только на первый 5в , на втором нет . На дз приходит , почему-то на два конца 5в ( я думал , должно быть на одном ...)и одна масса , а на дпрв масса , 5 в и сигнал звонится до разъема блока . Все пины в разъемах датчиков звонятся до блока и между собой не звонятся . Дз подкидывал - изменений никаких , разьемы с датчиков снимал по очереди - без измененений . Если б знать где и что должно быть - можно было бы родить предположения какие нить , а так - только проводку на кз и обрыв проверить могу .. Зае... он меня слегка уже ..)

лично у себя было тоже самое, только на дросельной заслонке, все 6 проводков отрезал и делал ПОЛНОСТЬЮ новый разьем
так, что беда там, а то, что проблематично снять, там много чего проблематичного
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение PILIGREM » 21 ноя 2017, 09:54

Alemania писал(а):Наверно пора заглянуть внутрь блока двигателя.

беда с проводкой у этих машин намного чаще, чем блок управления
в блоке управления,летит память, ее в принципе можно заменить
а если выскакивает прошивка, то это писец
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Alemania » 21 ноя 2017, 12:55

PILIGREM
Память не летает, а вот дорожки и контакты окисляются.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Eezya Dieselman » 21 ноя 2017, 15:16

Вобщем интересуют следующие вопросы : сколько +5в должно быть на разъеме педали и где , распиновка разъема дз с плюсами ,массами и сигналом и с одного ли источника питания 5в запитаны дпдз , дпрв и G79 педали газа . А то снесу блок на проверку за большие бабки ..
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Eezya Dieselman » 21 ноя 2017, 15:21

А по поводу проводки я уже писал :ошибки появляются и трутся (если трутся) ОДНОВРЕМЕННО . А датчики педали и все остальное висят на разных косах и с разных разъемов эбу.
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение PILIGREM » 21 ноя 2017, 16:11

Eezya Dieselman писал(а):А по поводу проводки я уже писал :ошибки появляются и трутся (если трутся) ОДНОВРЕМЕННО . А датчики педали и все остальное висят на разных косах и с разных разъемов эбу.

и что? что с разных
а блоки вообще то еще и себя диагностируют, если он живой, а раз машинка работает, он живой
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение PILIGREM » 21 ноя 2017, 16:12

Alemania писал(а):PILIGREM
Память не летает, а вот дорожки и контакты окисляются.
с год назад, двигатель BPY американец, менял память
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Eezya Dieselman » 21 ноя 2017, 20:50

PILIGREM писал(а):
Eezya Dieselman писал(а):А по поводу проводки я уже писал :ошибки появляются и трутся (если трутся) ОДНОВРЕМЕННО . А датчики педали и все остальное висят на разных косах и с разных разъемов эбу.

и что? что с разных
а блоки вообще то еще и себя диагностируют, если он живой, а раз машинка работает, он живой

То есть Вы хотите сказать что кз питания дпдз на массу внутри блока не возможно ? Или , нарушение целостности пайки пинов разъема блока .. например сигнального пина с дпрв ..? Я ж говорю , все ззвонится до блока и кз в жгуте не найден .. А неисправность тем временем , уже из разряда плавающих , в постоянные перетекла . Теперь при включении зажигания , каждый раз слышу привычный треньк из приборки .
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Eezya Dieselman » 22 ноя 2017, 22:39

Может кому пригодится:
Распиновки разъемов дз , педали газа и дпрв мотор BMP:
ДПРВ : 1- 5В , 2- сигнал , 3- масса
ДЗ : 1-5В , 2- сигнал , 3- масса , 4и5 - управление заслонкой (при вкл зажигания потенциал 12в )
Педаль : 1- 5в(G185 кажется ) , 2- 5в(G79) , 3и5 массы датчиков , 4и6 - сигналы .
Расположение пинов в разъемах эбу в эльзе .
Еще выяснил : питание датчиков (+5в) дз , рв и педали ( G79) с одного источника в блоке .
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беда с плавающей неисправностью .

Сообщение Eezya Dieselman » 01 дек 2017, 09:15

Все . Победил (не без помощи) . Переставили процессор на блоке и заменили все пины разьема педали газа . Можно закрывать .
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru