Добрый день, коллеги! Дайте, пожалуйста, совет, в какую сторону двигаться. Форум курил, ответов не нашел.
Машина 2.0 ТДИ, ВМР, 2007 год, пробег 320 000
VIN: WVWZZZ3CZ7E226772
Началось все с проблем по датчику коленвала. Потроила машина какое-то время и все восстановилось. Почитав форум, понял, что надо смотреть проводку. Перебрал часть проводки от мотора до АКБ, перепаял затертые провода, заизолировал термоусадкой. Через день возникла ошибка по лямбде и дросселю. Ошибка дросселя скинулась Васей, лямбда осталась. Ездил с этой ошибкой. В этот период проскакивала ошибка управления форсунками и пропадала педаль газа. Через время мотор вошел в аварийны режим.
Вася выдал следующие ошибки:
004373 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1115 - 000 - короткое замыкание на массу
001688 - Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое
P0698 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Попытался найти, что это за датчик С такой, нигде нет толковой информации. Максимум нашел на форуме турана вот это:
"Опорное напряжение датчика C
Соответствующие узлы —
Расходомер воздуха G70
Блок управления двигателя J249"
Откинутая фишка от лямбда никаких изменений не вызвала. Ошибки остались те же. Вольтметром померил в фишке напряжение подогрева - приходит 12В (14В на заведенном моторе)
Куда дальше копать - непонятно. Часть проводки от самого ЭБУ я тоже разобрал, видимых проблем не нашел. Грязи под жабо было прилично.
Какие конкретно датчики входят в понятие "датчик С"? Есть ли смысл вскрывать ЭБУ?
Или подскажите специалиста или сервис в Питере, который возьмется помочь в этой проблеме, не прибегая к замене всех датчиков подряд.
Сам уже замучался.
Спасибо!