Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы с электрикой мотора BMP

Проблемы с электрикой мотора BMP

Сообщение Max_Engi » 10 окт 2017, 14:18

Добрый день, коллеги! Дайте, пожалуйста, совет, в какую сторону двигаться. Форум курил, ответов не нашел.

Машина 2.0 ТДИ, ВМР, 2007 год, пробег 320 000
VIN: WVWZZZ3CZ7E226772

Началось все с проблем по датчику коленвала. Потроила машина какое-то время и все восстановилось. Почитав форум, понял, что надо смотреть проводку. Перебрал часть проводки от мотора до АКБ, перепаял затертые провода, заизолировал термоусадкой. Через день возникла ошибка по лямбде и дросселю. Ошибка дросселя скинулась Васей, лямбда осталась. Ездил с этой ошибкой. В этот период проскакивала ошибка управления форсунками и пропадала педаль газа. Через время мотор вошел в аварийны режим.
Вася выдал следующие ошибки:
004373 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1115 - 000 - короткое замыкание на массу
001688 - Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое
P0698 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ

Попытался найти, что это за датчик С такой, нигде нет толковой информации. Максимум нашел на форуме турана вот это:
"Опорное напряжение датчика C
Соответствующие узлы —
Расходомер воздуха G70
Блок управления двигателя J249"

Откинутая фишка от лямбда никаких изменений не вызвала. Ошибки остались те же. Вольтметром померил в фишке напряжение подогрева - приходит 12В (14В на заведенном моторе)
Куда дальше копать - непонятно. Часть проводки от самого ЭБУ я тоже разобрал, видимых проблем не нашел. Грязи под жабо было прилично.
Какие конкретно датчики входят в понятие "датчик С"? Есть ли смысл вскрывать ЭБУ?

Или подскажите специалиста или сервис в Питере, который возьмется помочь в этой проблеме, не прибегая к замене всех датчиков подряд.
Сам уже замучался.

Спасибо!
Max_Engi
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 16:33

Re: Проблемы с электрикой мотора BMP

Сообщение Alemania » 10 окт 2017, 14:26

Трудности перевода просто
Датчик А Датчик B Датчик C - это источники питания +5 вольт которые находятся внутри блока управления двигателем. Опорное напряжение от каждого источника +5 вольт раздается на разные группы датчиков.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблемы с электрикой мотора BMP

Сообщение Max_Engi » 10 окт 2017, 15:08

Alemania
Я так и понял, что это группа датчиков, но нигде не нашел полной инфы, какие именно датчики входят в эту группу.
Если судить по той инфе, что нашел, то там только ДМРВ. Его меняли, ничего не изменилось. На фишке ДМРВ есть и 12В и 5В.
Если ДМРВ действительно входит в эту, группу, то напряжение в этой группе есть и тогда вообще непонятно, откуда ошибка по низкому напряжению.
Max_Engi
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 16:33

Re: Проблемы с электрикой мотора BMP

Сообщение Alemania » 10 окт 2017, 16:17

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... C:_Too_Low

Либо все таки смотреть еще жгуты на повреждение.
Вот тут чувак нашел где то здесь место повреждения с такой же ошибкой
источник: http://www.passatworld.com/forums/noob- ... ttent.html
BMP место повреждения.jpg
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблемы с электрикой мотора BMP

Сообщение Max_Engi » 10 окт 2017, 18:25

Alemania
Спасибо за информацию. Этот этап с проводкой я уже прошел. Там действительно были перетертые провода. Смущает, что полезли ошибки из другой косы - там где лямбда.
Обе косы, которые идут от ЭБУ я тоже частично вскрыл те участки, которые идут под лобовым. Там были мокрые участки, но провода визуально в порядке.
Поэтому и прошу, может кто подскажет, как найти все датчики зоны С. У меня других мыслей, кроме как вскрывать (или менять) ЭБУ не появляется.
ЭБУ вот в таком состоянии (видимо хорошо плавал).
Изображение
Max_Engi
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 16:33

Re: Проблемы с электрикой мотора BMP

Сообщение evgeshka » 11 окт 2017, 09:09

Было подобное. Проводка коротнула и ушел из жизни блок эбу, все решилось заменой платы какой то. Делал в сервисе, так что не скажу, что и как. Вот моя тема viewtopic.php?f=3&t=20659
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Проблемы с электрикой мотора BMP

Сообщение Max_Engi » 13 окт 2017, 22:24

evgeshka
Спасибо за отклик. Действительно, очень похожая проблема была у вас. Почему то эту тему поиском не нашел.
Посоветовали мне хорошего электрика. Он тоже пришел к выводу, что проблема в ЭБУ. Вскрыли его, там явно все отсырело и были горелые дорожки, пытаются восстановить.
Max_Engi
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 16:33


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru