Доброго времени суток, третий день борюсь с машиной. BZB Aisin 2008 год. Пробег 145к. После мойки двигателя коробка встала в аварийный режим, но ехала нормально. После остановки поставил на Р и больше не снял, пока не заглушил и завел снова. Обычный сканер показал ошибки по блоку КПП и АБС. Решил проверить все фишки. Снял вообще ВСЕ . Немного влаги было на разъёме блока КПП, фишке на самой коробке, которая под стартером и еще какой то, под воздушным фильтром. Всё продул компрессором, побрызгал смазкой для электроконтактов и засунул плотно назад всё, что снимал. После чистки машина перестала заводиться. Стартер крутит, бензонасос качает. Свечи сухие. Предохранители все проверил по 3 раза - все целые. Сегодня вечером приехал Дмитрий с клуба и мы с ним почитали VCDSом ошибки. Кстати спасибо ему огромное. Ошибок было мягко говоря дофига. Скину общий скан. После сброса ошибок остались только следующие:
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 11.684 V
008852 - Регулятор давления топлива
P2294 - 000 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 11.811 V
001092 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0444 - 000 - )обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 144693 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.10.08
Время: 00:00:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 232 /min
Нагрузка: 51.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 10.033 V
000016 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов
P0010 - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 144693 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.10.08
Время: 00:00:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 232 /min
Нагрузка: 51.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 10.033 V
008200 - Заслонки впускных каналов
P2008 - 000 - электрическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 144693 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.10.08
Время: 00:00:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 232 /min
Нагрузка: 51.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 10.033 V
000579 - Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
P0243 - 000 - )обрыв цепи/коротк.замык.на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 144693 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.10.08
Время: 00:00:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 232 /min
Нагрузка: 51.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 10.033 V
000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя
P0033 - 000 - электрическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 144693 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.10.08
Время: 00:00:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 232 /min
Нагрузка: 51.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 10.033 V
Ошибки по КПП пропали и перестали постоянно гореть индикаторы передач. С зажиганием переключалась нормально и не блокировала на паркинге, но не заводилась.
Мы попробовали откинуть фишку с ТНВД и еще раз почитать - ошибки те же, видимо питание не приходит. Но куда копать? не менять же тнвд , тем более за день до этого машина заводилась.
http://my-files.ru/1tplwn Лог