Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заклинил cbab

Re: Заклинил cbab

Сообщение Aleksandr.Guravlyov » 08 ноя 2017, 16:23

Да не похоже что поднимали валы герметик на планке как родной самому ровно не положить так.
Если у кого постукивает на холодную лучше скиньте крышку клапанную,там только прокладка нужна новая,за одно вкг продуть промыть очистителем карбюратора.Толкатели будет все видно.

И настораживает то что кулачки на валах напресованные может их сдвинуть из за того что клапан встретился с поршнем? Кто то на форуме сдесь про это толкал мысли :)
Наверно это больше вопрос к тем у кого ремень рвало
Aleksandr.Guravlyov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 09:02
Откуда: Тульская область

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 08 ноя 2017, 16:40

Быстрее как раз коромысло проломит. На кулачок очень короткое плечо
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 08 ноя 2017, 16:45

Пружинную шестерню выставлять присособа не понадобится? Что там в эльзе написано? Тоже планирую на днях приступать к разборке сборке
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

5Re: Заклинил cbab

Сообщение Aleksandr.Guravlyov » 08 ноя 2017, 23:18

kondratva писал(а):Пружинную шестерню выставлять присособа не понадобится? Что там в эльзе написано? Тоже планирую на днях приступать к разборке сборке


Что за шестерня?
При снятии валы надо пометить относительно друг друга
Aleksandr.Guravlyov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 09:02
Откуда: Тульская область

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 08 ноя 2017, 23:31

На одном валу шестерня разрезана вдоль. Для компенсации зазора
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение Aleksandr.Guravlyov » 09 ноя 2017, 10:12

Эта шестеренка нужна для правильного выставления ремня грм там ничего не нужно кроме приспособы т10050 что бы зафиксировать к/вал в вмт.Это больше к теме замены грм.яОна фиксируется простым сверлом там в гбц есть отверстие
Aleksandr.Guravlyov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 09:02
Откуда: Тульская область

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 09 ноя 2017, 10:22

Не прав. Почитай ссп по этим моторам. Это для снижения шумности. На туареге р5 так же. У тебя эльза то есть? Если нет то качай срочно)
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 09 ноя 2017, 10:26

SSp 403 если интересно
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение Aleksandr.Guravlyov » 09 ноя 2017, 16:33

Эльзу еще не качал буду собирать скачаю
Aleksandr.Guravlyov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 09:02
Откуда: Тульская область

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 09 ноя 2017, 19:25

Кстати тут писали что шатунные вкладыши одноразовые и мол открутил крышку ставь новый вкладыш. Это совершенно не так. Только что смотрел эльзу, нельзя только менять местами ранее установленные а также верхний с нижним. Также описана процедура измерения предельно допустимого износа. Следовательно если вкладыши в поряде их можно не менять и сэкономить 7 рубасов. Рваные шатуны это всего лишь мера защиты от дурака. Новые ориг шатуны поставляются целыми и в эльзе описана процедура слома крышки нового шатуна в тисах))
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 09 ноя 2017, 19:26

А вот болты крышки под замену
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение Kochanovol » 09 ноя 2017, 23:00

kondratva писал(а):Кстати тут писали что шатунные вкладыши одноразовые и мол открутил крышку ставь новый вкладыш. Это совершенно не так. Только что смотрел эльзу, нельзя только менять местами ранее установленные а также верхний с нижним. Также описана процедура измерения предельно допустимого износа. Следовательно если вкладыши в поряде их можно не менять и сэкономить 7 рубасов. Рваные шатуны это всего лишь мера защиты от дурака. Новые ориг шатуны поставляются целыми и в эльзе описана процедура слома крышки нового шатуна в тисах))

Как говорится,- "пока на своей заднице не почувствуеш, не поймеш, что можно, а что нельзя"! Тем не менее, хочу поделиться случаем из своей практики:
Два года назад я купил, у местных ОФов, Ауди Q5, 2.0fsi, сданную в "трейд ин", по причине бешенного масложера. Продал один из своих Пассатов, занял у друзей денег и совершил покупку. Мотор был уже частично разобран до меня(снята ГБЦ). Предыдущему хозяину пытались сделать диффектовку, но, после вываленного ему ценника за ремонт, он просто спрыгнул с темы, отказавшись от машины, просто, взяв новую.
Мы, с семьей, тогда, собирались ехать на море, а покупка машины была спонтанной, по причине удачного предложения(низкая цена и идиальнейшее состояние кузова). В общем, по деньгам я просел, но лишать семейство отпуска не хотелось. Решил сделать бюджетную капиталку мотора, на Кухе, и , прям на ней, махнуть до Сочей. Поменял поршневую, маслосьемные колпачки, цепь, сальники, а на вкладышах решил сэкономить. Само собой, местами их не менял. :)
В общем, собрал мотор, завел Куху, покатался недельку по городу и , поняв что все нормуль с машиной, мы поехали на море.
В день я, обычно проезжаю тысячу км, плюс-минус чуть-чуть. Вторую ночь, в дороге, мы ночевали где-то, в гостинице, под Ростовом, проехав 2000км, без приключений. Утром встали и продолжили путь. Отъехали от Ростова километров 30 и двигун дико застучал, ни с того ни с сего. Остановились, доехав накатом, на какой-то заправке. Поняв, что мотор лег, пока у жены не началась паника, я начал судорожно искать выход из образовавшейся засады. И, о чудо, вспомнил, что где-то, в этих краях(где я только моторы не чинил :D ), живет один человек, которому я когда-то делал машину. :) Нашел телефон,- позвонил. Денис(Ден), так его звали, через час уже был у нашей машины. На веревке, его Октавией, мы утащили Ауди в его станицу(Новоулешковская). Там, за три дня, в каком-то бывшем магазине, переделанном в гараж я вытащил мотор, перебрал его и засунул обратно, в Куху. Вытаскивали двигун, толпой, местных мужиков, на трубах и ломах. :) Ставили его уже с помощью трактора, повесив на гидравлические вилы, которыми грузят копны сена. Местные все это время ходили вокруг и удивлялись, что в их деревне возможно такую машину почиинить. :D
Так вот, по существу, что произошло с мотором: Провернуло ШАТУННЫЕ вкладыши на одной шейке КВ.
Пришлось купить колено, шатун, вкладыши, прокладку ГБЦ в Армавире. Нашел там человека, мегамастера по немцам(Дима, насколько помню, зовут). Чудо,- у него было все в наличии.
Вот такая вот история!
P.S. Хочу выразить сердечнейшее спасибо всем тем людям, которые тогда помогли мне и моей семье!
А еще удачно, что я сам ремонтирую моторы. Трудно предположить, в какие проблемы могли вылиться "сэкономленные" вкладыши обычному человеку с семьей, на трассе, за 2000км от дома!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 09 ноя 2017, 23:17

Да я как бы тоже не дилетант. Если для кого то сервисные указания эльзы не аргумент ну подагайтесь на опыт. Вы куху не новую брали. И неизвестно что до вас было. Могли и новые вкладыши в провернутые шатуны зарядить. И я сам перебирал много всяких моторов. Вагов в том числе. Своего туарега р5 гильзовал после осыпки блока. И ниразу не переделывал потом. И да, эльзе можно доверять
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 09 ноя 2017, 23:21

Kochanovol И вам еще повезло найти шатун такой же массы и длинны в дороге
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение Kochanovol » 09 ноя 2017, 23:26

kondratva писал(а): Вы куху не новую брали. И неизвестно что до вас было. Могли и новые вкладыши в провернутые шатуны зарядить...

Чтобы поменять поршневую, на моторе, как вы думаю понимаете, нужно снять крышки шатунов и выбить поршни из блока. Соответственно, если у меня на руках шатуны с поршнями, неужели я не посмотрю на состояние и шатунов, и вкладышей???
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Заклинил cbab

Сообщение Kochanovol » 09 ноя 2017, 23:34

kondratva писал(а):Kochanovol И вам еще повезло найти шатун такой же массы и длинны в дороге

Мне, действительно, тогда во многом повезло!
Про длину шатуна я вас не понял!? :)
Зашел в АВИТО, нашел по близости колено и шатун от нужного мне мотора, поехал покупать. Когда прибыл на место у человека оказались в наличии и вкладыши и прокладка ГБЦ.
А с массой какие проблемы? Если нужно подогнать вес шатунов до долей грамма, то сейчас в каждом магазине есть электронные весы. И наждак, по моему, или болгарка не проблема.
Последний раз редактировалось Kochanovol 09 ноя 2017, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 09 ноя 2017, 23:35

Kochanovol писал(а):
kondratva писал(а): Вы куху не новую брали. И неизвестно что до вас было. Могли и новые вкладыши в провернутые шатуны зарядить...

Чтобы поменять поршневую, на моторе, как вы думаю понимаете, нужно снять крышки шатунов и выбить поршни из блока. Соответственно, если у меня на руках шатуны с поршнями, неужели я не посмотрю на состояние и шатунов, и вкладышей???

Пусть так. Но при затяжке крышки ломаногт шатуна ничего так никуда не смещается и не деформируется. Можно нутромером наглядно убедиться
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 09 ноя 2017, 23:38

KochanovolА вы не в курсе что на одинаковых моторах шатуны разной длины? И что нужно мерить после сборки выступание поршней над блоком и потом уже по таблице подбирать прокладку на одно,2 или 3 отверстия?) и чтобы избежать этого по уму меняют комплектом
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение Kochanovol » 09 ноя 2017, 23:46

kondratva писал(а):KochanovolА вы не в курсе что на одинаковых моторах шатуны разной длины? И что нужно мерить после сборки выступание поршней над блоком и потом уже по таблице подбирать прокладку на одно,2 или 3 отверстия?) и чтобы избежать этого по уму меняют комплектом

Я в курсе, друг!
Только не на моторе, который я описывал.
На 2.0tfsi (бензиновый двигатель) прокладки идут без 1, 2 и 3 отверстий. Вылет поршня не учитывается при установке головы.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 10 ноя 2017, 06:49

KochanovolТогда я не прав, сори
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 10 ноя 2017, 08:21

автор темы, к вопросу о провернутых кулачках посмотри ссылку. Там у чела на тигуане не кулачки а шестерни свернуло. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=30593
Я вот пока жду блок гуглю вопрос по установке распредвалов. Пока склоняюсь к мысли что одними метками без спец приспособы там не обойтись. Вон у этого на тигуане походу не смогли правильно зарядить составную шестерню и выкинули половинку
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение Aleksandr.Guravlyov » 10 ноя 2017, 17:05

Если найду голую голову поставлю старые валы,посмотрю что из этого выйдет
Aleksandr.Guravlyov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 09:02
Откуда: Тульская область

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 10 ноя 2017, 17:07

Я тебе уже писал в другой теме. Посмори на allegro.pl
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Заклинил cbab

Сообщение Aleksandr.Guravlyov » 10 ноя 2017, 17:30

kondratva писал(а):А вот болты крышки под замену

Ну у вага везде болты под замену,что не возьмись делать.Они не вытянутые и с виду норм,да и усилие не очень уж большое для затяжки.Я планировал оставить все болты старые в том числе и болты гбц,не известно что там новое приедет может хуже чем старые
Aleksandr.Guravlyov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 09:02
Откуда: Тульская область

Re: Заклинил cbab

Сообщение kondratva » 10 ноя 2017, 17:34

Гбц болты меняй обязательно. Я на опыте ломал уже их. При довороте. И прокдадка будет на выброс. Болты ваг оригинал 1600. Норм цена. Шатунные тоже не буду менять. Это не бензиновые обороты.
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru