kondratva писал(а):Пружинную шестерню выставлять присособа не понадобится? Что там в эльзе написано? Тоже планирую на днях приступать к разборке сборке
kondratva писал(а):Кстати тут писали что шатунные вкладыши одноразовые и мол открутил крышку ставь новый вкладыш. Это совершенно не так. Только что смотрел эльзу, нельзя только менять местами ранее установленные а также верхний с нижним. Также описана процедура измерения предельно допустимого износа. Следовательно если вкладыши в поряде их можно не менять и сэкономить 7 рубасов. Рваные шатуны это всего лишь мера защиты от дурака. Новые ориг шатуны поставляются целыми и в эльзе описана процедура слома крышки нового шатуна в тисах))
kondratva писал(а): Вы куху не новую брали. И неизвестно что до вас было. Могли и новые вкладыши в провернутые шатуны зарядить...
kondratva писал(а):Kochanovol И вам еще повезло найти шатун такой же массы и длинны в дороге
Kochanovol писал(а):kondratva писал(а): Вы куху не новую брали. И неизвестно что до вас было. Могли и новые вкладыши в провернутые шатуны зарядить...
Чтобы поменять поршневую, на моторе, как вы думаю понимаете, нужно снять крышки шатунов и выбить поршни из блока. Соответственно, если у меня на руках шатуны с поршнями, неужели я не посмотрю на состояние и шатунов, и вкладышей???
kondratva писал(а):KochanovolА вы не в курсе что на одинаковых моторах шатуны разной длины? И что нужно мерить после сборки выступание поршней над блоком и потом уже по таблице подбирать прокладку на одно,2 или 3 отверстия?) и чтобы избежать этого по уму меняют комплектом
kondratva писал(а):А вот болты крышки под замену
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34