Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VAG Common rail Евро 4 и Евро 5

VAG Common rail Евро 4 и Евро 5

Сообщение Konstantes » 18 окт 2017, 12:03

Извиняюсь если написал не туда! прочитал кучу ssp но ответа конкретного не нашел. Собственно вопрос. На одну машину и 1 двигатель и один и тот же блок управления есть две прошивки с одинаковыми мощностными характеристиками, но в описании сказано что одна евро 4, а вторая евро 5. Собственно в чем разница, если двигатели полностью идентичны? На примере cbbb 03L 906 022 BM евро 4 и 03L 906 022 QF евро 5. Один из механиков сказал мне, что отличие в том что в одном случае солярка в сажевик подается через цилиндры, а в втором через форсунку встроенную в сажевик, но в этом двигателе такой форсунки нет. Нашел на буржуйском форуме такой ответ Mir wurde es mal so erklärt: Commaonrail mit Euro 4 ist gleich Spaß, Euro 5 kein Spaß но не могу понять перевод "Spaß"
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: VAG Common rail Евро 4 и Евро 5

Сообщение Daniliv » 18 окт 2017, 13:09

А зачем подавать керосин в сажевик, что за бред. Шутить изволит механик.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: VAG Common rail Евро 4 и Евро 5

Сообщение DOK64 » 18 окт 2017, 17:00

Vчто за бред. Шутить изволит механик
Механик в полном адеквате.
пассат в6 седан 2.0tdi cbab 2010 г.мкпп
Аватара пользователя
DOK64
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2016, 17:48

Re: VAG Common rail Евро 4 и Евро 5

Сообщение Alemania » 18 окт 2017, 17:45

Spass - веселье , приятное времяпровождение. Филь шпасс - приятно провести время.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG Common rail Евро 4 и Евро 5

Сообщение Konstantes » 18 окт 2017, 18:00

Топливо подается в сажевик при прожиге\регенерации. А тем временем все же в чем разница евро 4-5 на этом двигателе? Прочитал портянку от форда, там разница давлений тнвд. Но тут давление одинаковое, и насосы тоже..
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: VAG Common rail Евро 4 и Евро 5

Сообщение Юрий М » 18 окт 2017, 18:07

Konstantes писал(а):Топливо подается в сажевик при прожиге\регенерации.

Топливо может подаваться в сажевик при прожиге. Для этого в конце рабочего хода форсунки двигателя делают дополнительный впрыск топлива, которое горит уже вне цилиндров. Форсунок на сажевом нет.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: VAG Common rail Евро 4 и Евро 5

Сообщение pashustic » 18 окт 2017, 20:30

Юрий М писал(а):
Konstantes писал(а):Топливо подается в сажевик при прожиге\регенерации.

Топливо может подаваться в сажевик при прожиге. Для этого в конце рабочего хода форсунки двигателя делают дополнительный впрыск топлива, которое горит уже вне цилиндров. Форсунок на сажевом нет.

Верно расписал
Я думаю в евро 5 задействована мочевина, может она как то участвует в создании евро5
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG Common rail Евро 4 и Евро 5

Сообщение DOK64 » 18 окт 2017, 20:32

Мочевина это евро 6
пассат в6 седан 2.0tdi cbab 2010 г.мкпп
Аватара пользователя
DOK64
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2016, 17:48

Re: VAG Common rail Евро 4 и Евро 5

Сообщение DOK64 » 18 окт 2017, 20:56

На примере Форд Куга.Три дизельных двигателя:136лс 08-10года выпуска Евро- 4,соляра впрыскивается в сажевый фильтр из форсунок двигателя,как выше описано;140 лс 10-12г Евро-5,стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ форсунка в сажевом фильтре,которая впрыскивает непосредственно по команде ЭБУ соляру в сажевик;163лс то же Евро- 5.На VAGах,возможно по другому.
пассат в6 седан 2.0tdi cbab 2010 г.мкпп
Аватара пользователя
DOK64
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2016, 17:48


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru