Добрый день,
Все началось с того, что появился запах ДТ после остановки, обнаружил, что тандемный насос и все вокруг/ниже него покрыто влажной грязью, но капель ничего не видно, как будто где-то чуть поддавливает топливо, так и ездил пока солярка не разъела элементы системы охлаждения и я не полез туда.
Снял шланги с тандемника, опрессовал 6 бар - держат, снял тандемник, он конечно весь в черной каке снаружи, но следов свеже-выдавленного топлива нет. заткнул пробку в рампу и тоже попробовал дать в него(в тандемник) 6 бар, тоже нигде ничего не обнаружил на нем.
Вот теперь думаю, что делать:
Попробовать заменить только железную прокладку под тандемником или сразу купить ремкомплект прокладок и заменить все прокладки в тандемнике?
Других ни каких проблем не обнаружено, кроме немного повышенного расхода топлива, машина WV Passat B6 пробег 165т.км.
А самое неприятное, это то что, ДТ течет вниз и разъедает резинки системы охлаждения, в моем случае разрушился бортик в пластиковом патрубке, теперь проблеме с ДТ добавилась покупка патрубка с резинкой, его замена, и ну и сам антифриз.