vebdizayn » 12 ноя 2017, 23:14
Всем привет, попробую описать все кратко но ясно! Пассат б6 оригинальный пробег 185 000. Стал кушат масло примерно литр на 1000км, поменяли маслосъемные колпачки в надежде устранит проблему, в ходе работ выяснилос что интеркуллер дырявый и в масле, сняли патрубок потек немного масло. Заменили нтеркуллер и маслосъемные колпачки (в маторе нагара совсем не было все чисто заливал всегда 5х30 мотул и ликви моли) собрали поехал всего 300км и литр масло нету!!! Сняли патрубок от интеркуллера оттуда примерно 300-400гр масло слился!! Подумали мск бракованные заменили еще раз ничего не изменился опять через 100-200 км примерно 600гр масло нету снимаем потрубок интеркуллера масле льется оттуда! Заменили турбо люфт был очен мизерный проехал 200км опять 500гр нету и вся масло опять из интеркуллера вытекает. Тепер собственно вопрос, откуда масло попадает в интеркуллер?!! Двигатель 2.0 TFSI BPY