Kuch » 13 ноя 2017, 21:14
Расскажу Я Вам одну историю. Может кому полезна будет. Год назад решил поменять шестигранник масляного насоса. Если кто в курсе проблема, если сотрутся грани может провернуть последствия описывать не буду сами понимаете. После ремонта Я довольный, что шестигранник поменян (к стати вовремя) в один прекрасный день, завожу машину, а она не заводиться. Вернее заводиться, но с 10 попытки. Еду к мастеровому диагностируем показывает неисправен датчик Распредвала. Я в раздумье если датчик неисправен почему заводиться? Во общем прочитал здесь, что ремень ГРМ проскочить мог. Еду к другим выставляю фазы, всё стало в норму ездил полгода всё окей. По лету поехал в отпуск и опять заводиться с 10 попытки. Еду то же самое ошибка не исправлен датчик распредвала. Решил менять датчик купил поменял выставил фазы. Во общем еду и тут бах встал, заглох на скорости. Смотрю под капот ремень ГРМ болтается а натяжной валик вывернут шпилька погнулась. Тащу к дизелистам и выясняется такая картина. Помните менял шестигранник, так вот при замене мастеровой ослабил натяжной валик на ГРМ и при натягивании перетянул шпильку она вылезла на две-три нитки. В итоге перекос ГРМ. Сей час по итогу замена всех рокеров, ремонтная шпилька на натяжной, новые ролики ремни и т.д. Так вот совет поаккуратнее с натяжным роликом. Немцы дебилы ставить в алюминиевый блок шпильку с резьбой меньше мм и длинной 1.5 см.