Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропуски зажигания, троение после прогрева

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение Илья Андреич » 25 дек 2017, 00:39

CITIZEN21Теперь я впадаю в ступор! Жесть :) завтра открою ELSA и посмотрю какой там датчик стоит.
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение CITIZEN21 » 25 дек 2017, 01:52

Илья Андреич писал(а):CITIZEN21Теперь я впадаю в ступор! Жесть :) завтра открою ELSA и посмотрю какой там датчик стоит.

Может и я ошибаюсь, внизу вроде датчик температуры
А лямбда должна быть на коллекторе за кожухом защитным, может я его не увидел, завтра на подъёмнике посмотрю
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение CITIZEN21 » 25 дек 2017, 13:53

Таки нет у меня на выпускном коллекторе никаких лямбд и даже катализаторов, и даже ниже ни перед и ни после гофр, и только внизу по центру машины в районе подлокотника имеется банка, вот она и есть катализатор, вот до нее и после стоят датчики, вот они и есть лямбды.

Фото в районе выпускного коллектора:
Вложения
IMG_20171225_125116.jpg
IMG_20171225_124911_HDR.jpg
IMG_20171225_124859_HDR.jpg
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение Мирослав » 25 дек 2017, 14:26

Мне привозили Бош 5ти проводной.
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение CITIZEN21 » 26 дек 2017, 18:41

Таки там пять проводов )
сам взбаламутил )

Заказал - VAG 022 906 262 CA - 9244 руб.
Про скупого - это верно )))
Но кто не рискует - тот не пьет
Хотя вот был еще вариант:
Изображение
Но не понятно, подойдет или нет, не будем дергать судьбу за тестикулы
Скупой платит дважды, дурак трижды
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение Илья Андреич » 26 дек 2017, 19:52

CITIZEN21Это правильное решение! Рад что мы всё таки пришли к 5 проводам ;) о результатах отпишись.
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение CITIZEN21 » 30 дек 2017, 13:22

В общем поменял, эта лямбда с короткой проводкой, поэтому пришлось повозиться, но сделали.
В итоге ничего не поменялось - пропуски, детонация остались, хотя лямбда вроде заработала.
Появилась новая ошибка

PS Пойду сдаваться официалам наверное
Вложения
IMG_20171230_122308.jpg
IMG_20171230_121440.jpg
IMG_20171230_121647.jpg
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение Илья Андреич » 30 дек 2017, 13:56

CITIZEN21Вытащите клапан регулировки фаз. Продуйте его подавая на него питание! Была у меня такая ошибка! Продул его и все встало в норму.
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение CITIZEN21 » 14 янв 2018, 01:57

В общем вроде прошло все.
Съездил к официалам, они нашли цилиндр где были пропуски, поменял на запасную катушку и вроде прошло все. Но после отъезда от них симптомы снова появились. Расстроившись, заказал две новые катушки (две стояли почти новые), новые свечи платиновые трехконтактные и залил 98 бензин - теперь все хорошо, было разок после часового стояния на холостых несколько пропусков (аж почти расстраиваться начал), но больше не было.
Видимо пришла пора менять старые катушки.
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение SEAT » 14 янв 2018, 10:09

CITIZEN21 писал(а):Съездил к официалам, они нашли цилиндр где были пропуски

а как быть с этим:
CITIZEN21 писал(а):Вася пропуски не видит - это самое интересное.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение CITIZEN21 » 14 янв 2018, 13:16

Сам удивлен. В сохраненных ошибок не было, при мониторинге в режиме реального времени пропуски показывались, это на их оборудовании. Можно ли это сделать на Васе не знаю.
Как они объяснили, мол порог срабатывания стоп-кадра (фиксирования) ошибки не пройден, вот они и не зафиксированы. То есть текущие пропуски воспламенения мозги двигателя не признают за серьезную ошибку. Как-то так
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение Tverseed » 11 июл 2018, 14:06

История вкратце:
Ф\В с двигателем ТСИ 1.8. Коробка авт. Десять лет эксплуатации с общим пробегом 187 тыс. км.

Появилось "троение и подергивание двигателя", вибрация при разгоне. Порой сильная. Уменьшающаяся иногда при глушении и повторной заводке двигателя.
Грешил на хреновую подушку двигателя. И ездил.

"Горение" неисправности двигателя не принимал во внимание, ибо пару лет назад "ошибка" то загоралась, то гасла и диагностировалась как неисправность системы отвода газов (катализатора).
Поскольку машинка ездила, то когда ошибка начала гореть постоянно, я к ней привык, но вибрация заставила направиться в сервис.

Диагноз: "Пропуски зажигания 2 и 4 цилиндров".
Поменял свечи, на которых проехал тысяч 30.
Проблема не испарилась.

Замена катушек местами, показала, что проблема не в в проводах и не в катушках.

Энтузиазм чистки со снятием форсунок пропал после того, как прочитал про то, что в ультрозвуке может быть разрушение форсунок и про то, что после чистки на стендах, они иногда "начинают лить".

То есть, чистка со снятием не гарантировала благополучный исход.
Тогда пришлось бы повторно снимать коллектор, форсунки и ставить новые.
Понятно, что за двухкратное снятие и установку форсунок, мастера возьмут деньги.

Ну и сами форсунки, вроде как в магазине у нас они по 4,5-4.7 тыс..руб. за штуку и ремкомплект (кольцо и крепление (на каждую форсунку) около 1.2 тыс.руб.

Поскольку с финансами сейчас тяжело, решил начать с малого.
Попробовать промывку без демонтажа форсунок.
В "моём" автосервисе этим не занимаются, в другом - мастер уволился, в третьем - частник уехал в отпуск.

В общем, поехал в первый, высветившийся по интернету, сервис, моющий форсунки, согласившийся принять машину в воскресное утро..
Расположение сервиса и помятые, невыспавшиеся лица мастеров, ночевавших в сервисе, повергли в уныние.

Но молодой человек "проснулся", пока искал старые свечи (взамен моих новых),
Принес не "пластиковую полтораху", а фирменное приспособление для промывки. Насос обесточил не предохранителем, а снятием фишки под задним сиденьем.
Промыл на холостых и больших оборотах с давлением в 5 атм. промывочной жидкости в баллоне.
Смахнул ошибки пропусков зажигания и катализатора.
Это удовольствие обошлось в 2.5 тыс. руб., включая промывочное средство.
Хотя вчера знакомый сказал, что он мыл где-то, в другом месте - за 1.8 тыс. руб.

Через 1.5-2.0 часа я выехал По городскому разбитому асфальту, езду не оценил, тем более казалось что мотор подергивается.
Поездил три дня по городу. Километров по сорок в день. Вибрация "ушла".
Расход топлива? Уменьшился процентов на 10.
А вчера приехал на дачу. Это километров 70 по шоссе.
Ехал не спеша. 85-90 км./час. Без пробок. Двигатель работал непривычно тихо и мягко.
Расход?
- Приятная новость, в условиях бензиновых цен. Вместо привычных, в последние годы 7.2 - 7.8 л./100 км , он составил 6.1 л./сотню.
Правда, возможно тут не только форсунки повлияли, но и переход с масла 5в/40 на масло 5в/30.
Кстати, с маслом я немного влип.
Перед промывкой форсунок оно было новое, а после промывки - пришлось менять масло и фильтр ещё наз. То есть, капнуло из кошелька ещё 3.5 тыс. руб.
Но сейчас машина "поёт". И не жрет бензин.

Кстати, сейчас вспомнилось про промывку системы, путем заливки средства в бак.
Когда машинка была свежая, всего 30 тыс. км. пробега, решил сделать ей приятное и влил очиститель топливной системы в бак.
Название не помню, но приобретал в фирменном Бошевском магазине.
Через несколько дней, тогда у меня начал барахлить , а потом - умер ТНВД.
Совпадение это или следствие действия очистителя на ТНВД - не знаю...


Но это лирика, а вот по факту промывки форсунок, доволен как Филлипок! Пропусков в зажигании нет.
Тем более, не знаю что на что повлияло, но у меня теперь не выскакивает о ошибка неисправности катализатора. Толи выхлоп стал чище, толи выгорело чего лишнего в процессе чистки.



.
1.8 ТСИ 2008 г и его жесткой эксплуатации...
Аватара пользователя
Tverseed
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:37

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение Tverseed » 16 июл 2018, 00:14

Отъездил неделю. Ошибки работы двигателя и катализатора не "выскакивают". Экономия топлива - примерно литр на шоссе и около двух, по городу.
Сервис и очиститель не называю, чтобы не посчитали сообщение рекламой.
Результатом доволен.
И ... постараюсь не заезжать на дешевые заправки.
Потому, что вроде как проблема с форсунками появилась после пары посещений заправки "эконом-класса".
1.8 ТСИ 2008 г и его жесткой эксплуатации...
Аватара пользователя
Tverseed
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:37

Re: Пропуски зажигания, троение после прогрева

Сообщение Tverseed » 11 май 2021, 01:42

В 2018 г. я хвалил промывку форсунок.
Сейчас, не знаю что и сказать.
- Вскоре после промывки, начал мигать сигнал нехватки масла (давления) в двигателе.
Не знаю, совпадение это или повреждение масляного насоса в процессе промывки. Пришлось менять. Впрочем, и пробег тогда был уже около 200 тыс. км. Мог просто устать насос.
1.8 ТСИ 2008 г и его жесткой эксплуатации...
Аватара пользователя
Tverseed
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:37

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru