Вообщем такая проблема.Купил пассат. Когда давал резко оборотов, при обгоне, или на светофоре автомат не может переключить с 4 на 5. Пинается, чуть ослабляешь переключается. Я грешил на коробку, гидроблок думал. Ну думаю аккуратно ездить пока буду, размеренно. Затем поехал в гараж к знакомому умельцу, расходники менять. Масла на щупе не было. Приборка на масло не ругалась. Поменял масло, фильтра, свечи и ремень грм(метки перепроверяли). И начал жрать бенз и масло. Если по трассе вроде не сильно изменилось, может литра на пол, то по городу раньше было по пробкам 11, а стало от 14 и до неприличия. Поехал на диагностику, говорят ошибка фаз газораспределения а за ней ошибка связи с маф, лямбда, давление турбины. Скинули. Через несколько дней начала время от времени мигать давление масла на приборке. Орет. Приехал к знакомому спецу говорит одна муфта ворочится в правильном диапазоне, а вторая почти не шевелиться, подергивается. Говорит двигатель и системы работают в аварийном режиме. Ошибок по маф и лямбда уже не было. Спросил по коробке что пинается. Прочитал ошибки акп. Коробка грешит на двигатель. Скинул все. Поехал думаю дай подвалю, пока chek не горит. Навалил а она как новая до отсечки крутит до 6передачи, все плавно, динамика разгона на высшем уровне. Минут через 20 все по новой. Чек горит бенз жрет. Помимо этого есть непонятные моменты с центральным блоком управления как мне сказали в сервисе. Окно бывает хочешь вниз а оно вверх или музыка сама громкость прибавит. Такая вот история. .
VW passat b6, 2005 американец. 2.0t 200л.с. Турбированный (модель двигателя BPY).
Поделитесь мыслями, может кто сталкивался. И куда обратиться чтоб не надули. Спб.