Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Сообщение Ilnur.Gabdrakipov » 16 дек 2017, 19:51

Привет пассатоводам) Принимайте в свои ряды) Извиняюсь, если такая тема уже была. Взял себе б6, 2,0 fsi, 150 лс, на палке. Вопрос, прежде всего к владельцам б6, с мотором, как у меня. По поводу рабочей температуры мотора и работы климата. В режиме тест на климате температура выше 82 не поднимается, 75 средняя, на приборке же 90.Когда в городе еду, движок прогрелся, в машине реально тепло, 22 градуса, климат в режиме авто. Но когде езжу по трассе, в салоне на прогретой машине часто гуляет прохладный воздух, особенно в ногах, стекла не потеют. Что это, термостат подыхает или с заслонками что то не так?Если термостат сдох, то как он держит 90 градусов на приборке?Бывает утром еду на работу, прохлада гуляет, обратно еду, тепло, до работы 50 км, минут сорок ехать. При выключенном климате стрелка до 90 доходит минут за 15.
Ilnur.Gabdrakipov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 18:49

Re: Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Сообщение Mozus » 16 дек 2017, 21:20

У меня в городе прогревается и держит 90 на приборке, по трассе при t ниже ноля постоянно гуляет 75-85 по приборке
забил... менять ни че собираюсь
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Сообщение boroda II » 16 дек 2017, 21:33

Ilnur.Gabdrakipov писал(а):Привет пассатоводам) Принимайте в свои ряды) Извиняюсь, если такая тема уже была. Взял себе б6, 2,0 fsi, 150 лс, на палке. Вопрос, прежде всего к владельцам б6, с мотором, как у меня. По поводу рабочей температуры мотора и работы климата. В режиме тест на климате температура выше 82 не поднимается, 75 средняя, на приборке же 90.Когда в городе еду, движок прогрелся, в машине реально тепло, 22 градуса, климат в режиме авто. Но когде езжу по трассе, в салоне на прогретой машине часто гуляет прохладный воздух, особенно в ногах, стекла не потеют. Что это, термостат подыхает или с заслонками что то не так?Если термостат сдох, то как он держит 90 градусов на приборке?Бывает утром еду на работу, прохлада гуляет, обратно еду, тепло, до работы 50 км, минут сорок ехать. При выключенном климате стрелка до 90 доходит минут за 15.


96 в среднем, нормальная температура. Когда не холодно за 5 км примерно стрелка вертикально стоит.
Указатель на приборке - приблизительный.
Проверь рукой патрубок после запуска с утра, будет теплым - Замена термостата.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Сообщение Юра Криков » 16 дек 2017, 22:04

Ilnur.Gabdrakipov писал(а):в салоне на прогретой машине часто гуляет прохладный воздух, особенно в ногах

Почитайте ошибки Васей,100% будут ошибки по сервоприводам заслонок.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Сообщение Ilnur.Gabdrakipov » 16 дек 2017, 22:31

boroda II писал(а):
Ilnur.Gabdrakipov писал(а):Привет пассатоводам) Принимайте в свои ряды) Извиняюсь, если такая тема уже была. Взял себе б6, 2,0 fsi, 150 лс, на палке. Вопрос, прежде всего к владельцам б6, с мотором, как у меня. По поводу рабочей температуры мотора и работы климата. В режиме тест на климате температура выше 82 не поднимается, 75 средняя, на приборке же 90.Когда в городе еду, движок прогрелся, в машине реально тепло, 22 градуса, климат в режиме авто. Но когде езжу по трассе, в салоне на прогретой машине часто гуляет прохладный воздух, особенно в ногах, стекла не потеют. Что это, термостат подыхает или с заслонками что то не так?Если термостат сдох, то как он держит 90 градусов на приборке?Бывает утром еду на работу, прохлада гуляет, обратно еду, тепло, до работы 50 км, минут сорок ехать. При выключенном климате стрелка до 90 доходит минут за 15.


96 в среднем, нормальная температура. Когда не холодно за 5 км примерно стрелка вертикально стоит.
Указатель на приборке - приблизительный.
Проверь рукой патрубок после запуска с утра, будет теплым - Замена термостата.

а подскажи пожалуйста, где этот патрубок искать?))можно с фото, для наглядности)
Ilnur.Gabdrakipov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 18:49

Re: Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Сообщение Александр332vk » 16 дек 2017, 23:31

Привет, патрубок - это резиновый "шланг" который подходит к правой стороне радиатора (если стоять к открытому капоту лицом). Как то так... ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Сообщение andruxa77 » 17 дек 2017, 00:14

В этом году первый раз увидел как стрелка температуры ож начинает иногда во время езды отклоняться вниз на некоторое время и потом возвращается в вертикальное положение. Следил по климату выше 78 градусов температура не поднималась. Решился на замену термостата, хотя можно было и так ездить. В итоге при нулевой температуре пока температура ож на полностью прогретом двигателе ниже 90 градусов по климату не опускалась, не знаю как в холода будет. За 10 лет термос все таки подустает немного. Жесть конечно что на нашем двигателе на замену термостата выделяется 3 нормочаса и много снимать приходится, но деньги на ветер не пошли. В идеале наверное хорошо эту работу совместить с заменой ремня ГРМ.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Сообщение Ilnur.Gabdrakipov » 17 дек 2017, 13:14

andruxa77 писал(а):В этом году первый раз увидел как стрелка температуры ож начинает иногда во время езды отклоняться вниз на некоторое время и потом возвращается в вертикальное положение. Следил по климату выше 78 градусов температура не поднималась. Решился на замену термостата, хотя можно было и так ездить. В итоге при нулевой температуре пока температура ож на полностью прогретом двигателе ниже 90 градусов по климату не опускалась, не знаю как в холода будет. За 10 лет термос все таки подустает немного. Жесть конечно что на нашем двигателе на замену термостата выделяется 3 нормочаса и много снимать приходится, но деньги на ветер не пошли. В идеале наверное хорошо эту работу совместить с заменой ремня ГРМ.

замену грм и помпы сделал первым делом)
Ilnur.Gabdrakipov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 18:49

Re: Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Сообщение Ilnur.Gabdrakipov » 17 дек 2017, 13:15

Александр332vk писал(а):Привет, патрубок - это резиновый "шланг" который подходит к правой стороне радиатора (если стоять к открытому капоту лицом). Как то так... ;)

шланг который идет от расширительного бачка это не он да?)
Ilnur.Gabdrakipov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 18:49

Re: Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Сообщение Ilnur.Gabdrakipov » 17 дек 2017, 14:46

Вот седне ребенок спал в машине, пол часа движок был выключен, как холодно стало, включил мотор, температура на приборке 70. Мотор относительно быстро прогрелся до 90 на холостых и держал эту темпепатуру, стрелка не отклонялась. При включении климата в тест режиме показало 75 градусов, сделал обдув на себя, из дефлекторов шел горячий воздух.
Ilnur.Gabdrakipov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 18:49

Re: Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Сообщение boroda II » 17 дек 2017, 17:46

Ilnur.Gabdrakipov писал(а):
Александр332vk писал(а):Привет, патрубок - это резиновый "шланг" который подходит к правой стороне радиатора (если стоять к открытому капоту лицом). Как то так... ;)

шланг который идет от расширительного бачка это не он да?)


Это не он.
Шланг идет от термостата на низ радиатора.
Номер один на картинке.
Изображение
Место неудобное между генератором и впускным коллектором.
Проще проверять на радиаторе, ниж радиатора должен быть холодным.

https://www.drive2.ru/l/7910365/
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рабочая температура двинателя 2,0 bvy

Сообщение boroda II » 17 дек 2017, 18:01

Ilnur.Gabdrakipov писал(а):Вот седне ребенок спал в машине, пол часа движок был выключен, как холодно стало, включил мотор, температура на приборке 70. Мотор относительно быстро прогрелся до 90 на холостых и держал эту темпепатуру, стрелка не отклонялась. При включении климата в тест режиме показало 75 градусов, сделал обдув на себя, из дефлекторов шел горячий воздух.

На ходу только сильно проявляется неполное закрытие термостата. Пока обдува нет салон еще можно нормально прогреть. Для замены много разбирать, нужно снять генератор, впускной коллектор, открутить трубку ЕГР и раму на передней части двигателя, чтобы вытащить металлическую трубку из термостата. Желательно заменить тройник с правой стороны двигателя(где коробка) в котором стоит датчик температуры или хотя бы резиновое колечко под ним. Там со временем начинает потеть антифризом, а разбирать тоже не мало нужно.
При замене нужно менять все кольца резиновые и прокладку под трубку ЕГР - желательно.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru