Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Тему можно закрывать. Проблема решена.

Тему можно закрывать. Проблема решена.

Сообщение sturmmann » 23 дек 2017, 18:08

Приветствую вас, уважаемые комрады! Первый раз произошло в сентябре. Ехал как обычно, спокойно, скорость 90-100км/ч. Внезапно машина резко теряет тягу и мощность. На приборке загораются EPC, контроль давления в шинах и трекконтроль(АБС). Нажимать на газ бесполезно, максимум 20км/ч. Двигатель трясёт, впечатление, что что работают два котла из четырёх. Но двигатель не глохнет, держит холостые обороты, хотя и сотрясается. Принял вправо, заглушил, скинул на пять минут клему аккумулятора. Завёл, EPC погас. Двигатель работает ровно, как будто ничего и не было! Поехал дальше. Что это было??? Через пару месяцев история повторилась
Вчера тоже, причём дважды за день
Сегодня ехал, на полсекунды моргнули вышеперечисленные индикаторы, машина дернулась. Потом выровнялась и дальше поехал как обычно. Кто может подсказать что это может быть?
Последний раз редактировалось sturmmann 24 мар 2018, 02:00, всего редактировалось 2 раз(а).
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение boroda II » 23 дек 2017, 18:19

Вася есть, ошибки посмотреть?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 23 дек 2017, 18:35

boroda II писал(а):Вася есть, ошибки посмотреть?

Есть, смотрел. Список- пипец.... Проще написать по каким блокам нет. Сбросил ошибки. И пока вновь эта хрень не проявилась, ошибок не было.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение boroda II » 23 дек 2017, 18:47

Я периодически похожую картину наблюдаю. Но никакие лампы не загораются. Просто тяга на секунду пропадает, причем если педаль газа отпущена, то она на холостых нормально работает. Светодиод только от сигналки промаргивает как зажигание выключено.ошибок при этом нет негде.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение Александр332vk » 23 дек 2017, 20:36

Привет, мне кажется если почитать внимательно ошибки то выявите неисправности с блоком рулевого управления. Думаю так потому что автоматический сброс скорости умышленно запрограммирован в целях безопасности движения!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 24 дек 2017, 00:37

[code][/code]
Александр332vk писал(а):Привет, мне кажется если почитать внимательно ошибки то выявите неисправности с блоком рулевого управления. Думаю так потому что автоматический сброс скорости умышленно запрограммирован в целях безопасности движения!

Не угадвли. По рулевому ошибок нет. По АКПП есть, по фазорегулятору есть, дроссельная заслонка, эбу двигателя, АБС, даже по магнитолле есть, а по рулевому нет. И после сброса ошибок компом или клемой аккума всё мгновенно проходит. Без последствий. Как будто контакт где то пропадает, потом восстанавливается. Коллега на работе подкинул идею по датчику положения коленвала... Он может влиять на такое поведение авто?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение Alemania » 24 дек 2017, 06:20

sturmmann
Не угадвли

Зачем игру в угадайку устраивать.
Странная позиция - есть скан но не покажу. Давайте лучше погадаем все вместе.
Стер ошибки и пока ничего нет ? Так может надо было первоначальный скан с ошибками сохранить.??
Будет скан - будут мысли. А так, сейчас кофе допью, раскину гущу, погадаю.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 24 дек 2017, 09:02

ф
Alemania писал(а):sturmmann
Не угадвли

Зачем игру в угадайку устраивать.
Странная позиция - есть скан но не покажу. Давайте лучше погадаем все вместе.
Стер ошибки и пока ничего нет ? Так может надо было первоначальный скан с ошибками сохранить.??
Будет скан - будут мысли. А так, сейчас кофе допью, раскину гущу, погадаю.

Скан сделал в сентябре. Сейчас его надо искать. Комп на работе. Или делать новый. Поэтому и не могу показать прямо сейчас. Попробую сегодня днём или вечером.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 25 дек 2017, 12:02

Нихрена ничего сюда загрузить нельзя! Форматы doc и txt запрещены сайтом, фото - недопустимый тип файла изображения. Ну всё сделано, чтоб помочь одноклубникам решить проблему!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 25 дек 2017, 13:38

Попробуем скрины экрана...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение Alemania » 25 дек 2017, 13:42

sturmmann
не надо скрины экрана. Кто будет в этом копаться ?
Кто запретил открыть текстовый файл Выделить Все - Копировать - Вставить сюда ??
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 25 дек 2017, 15:21

Alemania писал(а):sturmmann
не надо скрины экрана. Кто будет в этом копаться ?
Кто запретил открыть текстовый файл Выделить Все - Копировать - Вставить сюда ??

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2770
Ревизия: 69H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 448CB00907B3003EF0B-8011

5 Найдены неисправности:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005445 - Управление дроссельной заслонкой
P1545 - 008 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

004128 - Регулятор давления топлива
P1020 - 001 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005480 - Блок дроссельной заслонки-J338
P1568 - 001 - механическое повреждение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005445 - Управление дроссельной заслонкой
P1545 - 002 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

Готовность: 1010 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4182B91D18A11516DBD-8014

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 151
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000775458673
Кодировка: 0006528
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1F461F65CE9503E68D9-804A

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 157
Пробег: 167226 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.11.29
Время: 08:26:25

Стоп-кадр:
Скорость: 36.0 km/h
Hex значение: 0x00EF
Напряжение: 14.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 217
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 25 дек 2017, 15:22

Вот такая портянка получилась...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение Alemania » 25 дек 2017, 19:57

Практически все приведенные ошибки по двигателю могут приводить к подергиванию. Вопрос только они возникли одновременно или в разное время. Если одновременно то не исключены проблемы с внутренним источником питания +5 вольт.
Я бы начал заниматься регулятором топлива и дроссельной заслонкой. По крайней мере очистителем контактов пройтись по разъемам (без фанатизма).

Ошибки по коробке и АБС просто отсылают глянуть чо там творится с большим братом двигателем.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение boroda II » 25 дек 2017, 21:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

А эти показания не говорят о потере контакта в питании мозгов двигателя по + или - ????
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 25 дек 2017, 21:44

boroda II писал(а):
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

А эти показания не говорят о потере контакта в питании мозгов двигателя по + или - ????

Это какой то глюк. Потеря питания эбу двигателя возможно. Но при сбросе ошибок всё восстанавливается! И можно месяц или два отездить без проблем и ошибок! А может и дважды за день произойти.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 30 дек 2017, 09:48

Никаких мыслей нет? Ни у кого такого не было???
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение Александр332vk » 30 дек 2017, 12:33

sturmmann писал(а):Никаких мыслей нет? Ни у кого такого не было???

Привет, мне кажется все же это потеря "массы" с кузовом, надо здесь копать... :? Вы же пишете что это не постоянно - выходит плохой контакт.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 04 янв 2018, 00:41

Александр332vk писал(а):
sturmmann писал(а):Никаких мыслей нет? Ни у кого такого не было???

Привет, мне кажется все же это потеря "массы" с кузовом, надо здесь копать... :? Вы же пишете что это не постоянно - выходит плохой контакт.

С кузовом??? Тогда как объяснить возврат к обычному режиму работы после скидывания клемы аккумулятора минут на 5? Или стирания ошибок шнуроком... Контакт волшебным образом восстановился? Это замыкание или глюк какого то датчика или блока, отвечающего за работу двигателя...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 16 янв 2018, 15:39

Проблема повторилось вчера и сегодня. Происходит под нагрузкой, хоть и небольшой. Разгон или подъём в горку
Вложения
20180115_150903.jpg
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение mokhir » 16 янв 2018, 15:59

Примерно схожая ситуевина была. После 3700 тыс оборотов, была отсечка, ошибки были по напряжению, нет скана под рукой. И катушки проверили и массу. Засада была в окислении контактов под коробом воздушного фильтра. Там площадка с выемкой и если моешь двигло, то проблематично продуть в этом месте, там скапливается влага и отсюда плохой контакт, причем плавающий, на холостых все нормально, а вот под нагрузкой чудеса. В итоге посмотри в этом месте, много времени не займет.
Passat B6 Variant, BVZ 2.0 FSI,6МКПП,< OowoO>
mokhir
Почетный мембер
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 16 янв 2018, 16:14

mokhir писал(а):Примерно схожая ситуевина была. После 3700 тыс оборотов, была отсечка, ошибки были по напряжению, нет скана под рукой. И катушки проверили и массу. Засада была в окислении контактов под коробом воздушного фильтра. Там площадка с выемкой и если моешь двигло, то проблематично продуть в этом месте, там скапливается влага и отсюда плохой контакт, причем плавающий, на холостых все нормально, а вот под нагрузкой чудеса. В итоге посмотри в этом месте, много времени не займет.

Спасибо, проверю! Двигатель не мыл, но может просто влага...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 23 мар 2018, 19:24

Проблема обнаружена и решена! Можно тему закрывать!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение Варэлик » 23 мар 2018, 20:10

Так в чём проблема? В массе под АКБ?
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: Странный глюк. Внезапная потеря мощности на 90%

Сообщение sturmmann » 23 мар 2018, 21:24

Варэлик писал(а):Так в чём проблема? В массе под АКБ?

Нет. Конденсат в крышке дросселя. Втулка заслонки заржавела в корпусе и пружина уже не смогла возвращать заслонку в исходное состояние. Заслонка приоткрывалась совсем немного. Этого хватало, чтобы разгоняться потихоньку. Втулку так заклинило, что здоровые мужики еле смогли открыть заслонку полностью! Что уж говорить о моторчике.... Два месяца простоя на улице под проливными дождями прошлым летом дали о себе знать. Сырость....
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru