Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

троит двигатель 2.0 TDI BMP

троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 05 янв 2018, 12:16

Доброго времени суток всем. У меня Пассат В6, 2006 г.в. 2.0 TDI, 140л.с. (BMP). Столкнулся с такой проблемой. Ехал пасик мой нормально. Никаких проблем не было. Ехал, остановился, заглушил двигатель, через минут 10 завел, а он начал троить, весь движок ходуном трясёт. сзади синий дым. и обороты набирает слабо. Троит постоянно (как на холостых, так и на повышенных оборотах). Прогнал шнурком - ошибок в электронике двигателя нет. в 13-ой группе VCDS показывает перелив по всем цилиндрам (2,59; -3,01; 2,99; -2,61). Раньше, месяц назад, были значения от 0,15 до 0,49. В 10-ой группе (первое окно), где поток воздушной массы, показывает значения от 350 до 440 мг/ул. (при допустимом значении от 180 до 300). Это датчик MAF накрылся, или всё-таки насос-форсунка? Но, насос-форсунки все обычно не летят, по одному они с ума сходят. Не знаю, что и смотреть. Помогите, кто чем может. Заранее спасибо.
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 05 янв 2018, 12:37

Кстати, забыл добавить, температура за бортом - около 4 градусов тепла, нормально заводится как на холодную, так и на теплую.
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение mexmix » 06 янв 2018, 11:33

Владиславович писал(а): Но, насос-форсунки все обычно не летят, по одному они с ума сходят. Не знаю, что и смотреть. Помогите, кто чем может. Заранее спасибо.

Проблема с одной форсункой вызывает сбой всех остальных. Сделайте, для начала, опресовку уплотнительных колец форс, через тандемник при снятой клапанной крышке. На таком сроке как правило форсы в головке болтаются сильно.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение morpeh » 07 янв 2018, 05:35

Владиславович писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат В6, 2006 г.в. 2.0 TDI, 140л.с. (BMP). Столкнулся с такой проблемой. Ехал пасик мой нормально. Никаких проблем не было. Ехал, остановился, заглушил двигатель, через минут 10 завел, а он начал троить, весь движок ходуном трясёт. сзади синий дым. и обороты набирает слабо. Троит постоянно (как на холостых, так и на повышенных оборотах). Прогнал шнурком - ошибок в электронике двигателя нет. в 13-ой группе VCDS показывает перелив по всем цилиндрам (2,59; -3,01; 2,99; -2,61). Раньше, месяц назад, были значения от 0,15 до 0,49. В 10-ой группе (первое окно), где поток воздушной массы, показывает значения от 350 до 440 мг/ул. (при допустимом значении от 180 до 300). Это датчик MAF накрылся, или всё-таки насос-форсунка? Но, насос-форсунки все обычно не летят, по одному они с ума сходят. Не знаю, что и смотреть. Помогите, кто чем может. Заранее спасибо.

Чё с антифризом у Вас? И с маслом?
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 07 янв 2018, 12:30

С антифризом и маслом все нормально. в масле топлива не наблюдается, не кипит. Уровень ОЖ и масла в норме.
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Kochanovol » 09 янв 2018, 10:55

По вашим показаниям в 13 группе видно, что не работает 3 и ,возможно, первый цилиндр. Блоком управления, подается сигнал на максимальное открытие форсунок, в следствии отсутствия нужного крутящего момента, в указанны цилиндрах. Во втором и четвертом цилиндрах все нормально и они прикрыты, чтобы выровнять работу КВ.
Так как в третьем цилиндре форсунка находится за пределами регулирования, блоку управления не удается копенсировать неровность работы КВ и двигатель троит.
Первое, что нужно сделать, при отсутствии комрессометра, -это перекинуть форсунку 3 цилиндра во второй или четвертый. Если цифра "плюс 2,99" перейдет с 3 цилиндра, то замените форсунку и будет вам счастье. Если "плюс 2,99" останется в третьем горшке, то у вас проблемы с двигателем по этому цилиндру.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 10 янв 2018, 17:47

Спасибо за совет, но уже поздно. Может я поспешил, но уже снял все насос-форсунки, есть необходимость замены резиновых уплотнительных колец, завтра повезу на диагностику. Отпишусь, что там скажут.
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 11 янв 2018, 18:21

В общем, был сегодня на диагностике насос-форсунок. Все форсунки живы, но в различных режимах (кроме холостого хода) некоторые не дотягивают до положенных параметров (не критично). Грешу на сильно изношенные резиновые кольца. Если после сборки будет так же, то буду смотреть компрессию в цилиндрах (хотя это надо было делать раньше).
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 14 янв 2018, 14:54

Здравствуйте, коллеги. Вчера поставил обратно насос-форсунки, поменял на всех ремкомплект. Изменений нет, всё так же троит, синий дым и повышенный расход топлива. Куда копать? Компрессию еще не смотрел. нет возможности.
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Kochanovol » 14 янв 2018, 17:34

Выложите скан по 13 группе.
А вообще, по какому цилиндру будет плюс 2,99, форсунку нужно поменять и все нормализуется.
Можете, для стопроцентного результата, переставить ее на другой цилиндр. Если показания перейдут и на него, то смело выбрасывайте ее.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Kochanovol » 14 янв 2018, 17:35

Если хондрит злополучный, третий цилиндр ,требует ремонта двигатель.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 16 янв 2018, 10:39

Хорошо, я снял насос-форсунки (все), поменял ремкомплекты (уплотнительные кольца были изношены). На диагностике насос-форсунки работали. Установил насос-форсунки на место (не меняя местами). Теперь показывает по цилиндрам коррекцию: 2,99; -3,01; 2,99; -3,01. Насос-форсунки рабочие, я уже на датчик MAF думаю. Как его проверить без мультиметра? И уще, в 4 группе в 4 окне у меня вместо 0,0 показывает то -2,9, то -3,4, может синхронизация КВ и РВ? Но тогда почему такой расход (1,5 литра/час на х.х.)? Ваши версии, коллеги?!
P.S. Уже 17-ый день хожу пешком, как ноги вырвали, без машины не могу.
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 16 янв 2018, 13:13

Если снять фишку от датчика MAF (массового расхода воздуха) на работающем двигателе, то должно меняться что-то в работе двигателя, правильно?
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Daniliv » 16 янв 2018, 15:24

Конечно да.
Шнурок поможет изыскать вопрос.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 16 янв 2018, 17:02

Нашел причину - отсутствие компрессии в 3-ем цилиндре. Нужно снимать ГБЦ. Печально.
Kochanovol сразу сказал, в чем причина, но я надеялся, что это что-то так, по мелочи.
Всем спасибо за помощь.
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Юра Криков » 16 янв 2018, 21:16

Владиславович
Не бросайте тему,отпишитесь после вскрытия.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Kochanovol » 16 янв 2018, 21:56

Владиславович писал(а):Теперь показывает по цилиндрам коррекцию: 2,99; -3,01; 2,99; -3,01. Насос-форсунки рабочие....

Боюсь дружище, что к неисправности мотора по 3 цилиндру добавилась, привнесенная при замене колечек, убитая форсунка 1цилиндра.
Дело в том, что люди без опыта, доставая-ставя форсунки, нося-возя их на проверку, меняя там колечки не имеют ни малейшего представления где на этих именно форсунках, собственно, канал подачи топлива. А он, выполнен лазерной перфорацией, на длинной, цилиндрической части форсунки, по середине( выше распылителя до резкого утолщения )и увидеть отверстия можно толтко через увеличительное стекло. Часто подачу путают с обраткой, которая на форсунке между двух резиновых колечек большого диаметра.
Короче, достаточно взять форсунку грязной рукой, как раз за удобное для руки место и можно ее уже никуда не ставить.
Цифра "плюс 2,99" говорит, что форсунка за пределами регулирования. Либо, еще раз повторю, ваш мотор не имеет компрессии по этому цилиндру.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 16 янв 2018, 23:19

Во-первых завелся мой пасик на трех цилиндрах в 12 мороза с первого раза, через 2 секунды работы стартера, во-вторых, я форсунки голыми руками не брал, работал в тонких полиэтиленовых перчатках, т.к. эти детали очень деликатные на предмет мусора. В-третьих, когда проверяли компрессию, на всех кроме третьего цилиндра свечи накала были в сухие. Не исключаю вероятности, что Вы правы, но пока не хочу забегать вперед. Моторист обещал через дня три-четыре взяться за машинку, а там посмотрим. Ну и конечно же я тему не брошу, напишу, что было, что сделали и какой результат.
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 19 янв 2018, 14:42

Ребята, я встрял. Короче, сняли ГБЦ. Поршень 3-го цилиндра с трещиной пополам. Клапана, вроде, целые. Но, на ГБЦ есть точки, покоцано чем-то, как дорником, а на поршне нет. Возможно поршень менялся. Скажите, обязательно ли менять все поршня, или можно один, только с весом не ошибиться? Может кто подскажет номерок поршня на 2,0 TDI BMP 140 л.с. Я в этом не силён, не моторист ни разу.
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 19 янв 2018, 15:01

Ну, сниму я поршень, поеду искать, на что нужно обратить внимание?
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Daniliv » 19 янв 2018, 16:16

Печаль.
АП
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Владиславович » 19 янв 2018, 18:10

И еще, обратил внимание, что есть поршни на цилиндры 1/2, а есть на цилиндры 3/4. А в чем их разница?
У меня написано на поршне: 87-139500-40 STD
80.935 Sp.0.04 ENG
Cyl. 3/4
Как я понимаю, поршень для 3 и 4 цилиндра, 80.935 - это диаметр, а всё остальное - не знаю.
Владиславович
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 12:00

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение morpeh » 20 янв 2018, 20:56

Владиславович писал(а):Ребята, я встрял. Короче, сняли ГБЦ. Поршень 3-го цилиндра с трещиной пополам. Клапана, вроде, целые. Но, на ГБЦ есть точки, покоцано чем-то, как дорником, а на поршне нет. Возможно поршень менялся. Скажите, обязательно ли менять все поршня, или можно один, только с весом не ошибиться? Может кто подскажет номерок поршня на 2,0 TDI BMP 140 л.с. Я в этом не силён, не моторист ни разу.

Сам откуда? С шатуном что? Кто сказал, что с башкой всё в поряде? Как проверяли?
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Яуген » 20 янв 2018, 22:57

Охренеть. Опять третий горшок. У меня тоже он лопнул. Менял поршень, ставил гильзу. Ещё и Головка треснутая оказалась. Короче, к Качанову Олегу вам дорога.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: троит двигатель 2.0 TDI BMP

Сообщение Daniliv » 20 янв 2018, 23:00

Женек привет! Это уже закономерность какая то.
Ни хрена не радует.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru