Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Ivgenich » 05 ноя 2020, 23:12

Kochanovol писал(а):Неоднократно сталкивался с описаной выше проблемой. Люди, почитав форумы, лезут в насос, поднимая клапан N290, дабы убедьться, есть ли в их насосе стружка. При этом, сам насос, как и весь двигатель, обычно, покрыт слоем пыли и песка, которые, пусть в мизерном количестве, попадают в полость насоса. Еще хуже, если хозяин такого мотора, пытается, осушить полость в насосе, под клапаном и вычистить ее какой-нибудь ветошью


Я! Я один из тех, кто так сделал. Только я планировал заменить N290 из-за ошибок по давлению. Поставил новый клапан. Завел. Завелась и проработала секунд 10. И все - больше не заводится. Да, я протирал полость под клапаном чистой ветошью. ТНВД снаружи был умеренно чист.

Новый клапан (Bosch) подозрительно жужжит-пищит, особенно когда перестаёшь пытаться заводить машину. Пробовал вернуть старый - старый не пищит, но все равно не заводится.

Что пробовал - поочередно откручивал все гайки на всех форсунках и крутил стартер - где-то была пена, потом начала идти солярка, пульсацией, не сказать, чтобы под шибко высоким давлением. Итог - не заводится.

Пробовал то же самое и пережать шланг обратки еще - не заводится.

Пробовал снимать шланг обратки с патрубка на крышке стакана под фильтр - как только начинаешь маслать стартером - сразу же начинает бежать солярка хорошей бодрой струей. Это меня смущает. Пробовал пережимать шланг обратки - не заводится. Правда разок сорвало тонкий шланг справа от клапана обратки с форсунок - он без хомутика. В общем не заводится и так.

Еще когда долго крутишь из под днища появляется белый дымок, как от солярки не сгорающей. Но не исключено, что это солярка стекала на выпуск. Не знаю откуда он если честно.

Сам предполагаю, что ТНВД не выдает нужного давления, потому что воздух мне кажется я весь выгнал.

Что планирую - зарядить аккумулятор, попробовать скинуть обратку с форсунок и сдернуть фишку датчика давления на рампе - попробовать позаводить так и послушать щелкают ли форсунки.

Читал ошибки Васей - ну были старые по давлению + по цепи датчика N290. Как бы ожидаемо все.

Под конец мучений появилось ощущение, что движок стал при попытке заводиться трястись сильно, как будто в одном цилиндре появились вспышки. Но я не уверен в этом.

Уважаемый @Kochanovol - подскажите, пожалуйста, куда еще посмотреть? Я мог засрать клапан внутри ТНВД? Снимать с него "башку" и разбирать в тисках и промывать карбклинером?
Passat Variant B6 (3С5) 2009 TDI 2.0 170hp (CBBB) DSG6.
г. Ульяновск.
Ivgenich
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 13:44

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение andrei7077 » 06 ноя 2020, 07:29

Где вы территориально находитесь ?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Ivgenich » 06 ноя 2020, 08:33

andrei7077 писал(а):Где вы территориально находитесь ?


Если вопрос ко мне адресован - то я из Ульяновска.
Passat Variant B6 (3С5) 2009 TDI 2.0 170hp (CBBB) DSG6.
г. Ульяновск.
Ivgenich
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 13:44

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Kochanovol » 06 ноя 2020, 23:29

В крышке насоса, месте откуда топливо должно выходить уже под давлением, к рейлу, находится клапан(он не разборный). Попадение "сора" в клапан вызывает его залипание и пропуск топлива в обе стороны(должно быть только в одну, - к рейлу). От этого насос не нагнетает давление в рейл, а гоняет его туда-сюда(из насоса в насос). Поэтому двигатель не запускается.
Я лечу эту болячку оккуратно снимая крышку(не декоративную. Она снимается тоже) ) насоса, с клапанами, частично разбираю ее и продуваю компрессором.
Нужно добиться чтобы клапан в крышке пропускал топливо только в одну сторону. Тогда будет вам счастье с запуском двигателя.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Kochanovol » 06 ноя 2020, 23:37

Еще хочу добавить, что бывают умельцы, которые пытаются проделать вышеописанную процедуру и получают, на финише, убитый насос, полный стружки и металлической пудры.
Я встречал таких.
Поэтому, пожелание, - если лезите самостоятельно в ТНВД, то делайте это максимально аккуратно.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Ivgenich » 07 ноя 2020, 17:53

Kochanovol писал(а):Еще хочу добавить, что бывают умельцы, которые пытаются проделать вышеописанную процедуру и получают, на финише, убитый насос, полный стружки и металлической пудры.
Я встречал таких.
Поэтому, пожелание, - если лезите самостоятельно в ТНВД, то делайте это максимально аккуратно.


Спасибо за советы! Я послушал и не стал открывать ТНВД.

Эвакуатор - 1500 рублей, диагностика топливной аппаратуры и промывка ТНВД - 3500.

Вердикт - мусор. Залип клапан в ТНВД.

Сейчас все отлично с новым «пищащим» редукционным клапаном. Все показатели давления в норме. Машина заводится и отлично едет.
Passat Variant B6 (3С5) 2009 TDI 2.0 170hp (CBBB) DSG6.
г. Ульяновск.
Ivgenich
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 13:44

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Владимир Рубликов » 26 ноя 2020, 16:20

Снимал поочереди N276,N290 -заводилась за 15-15 сек. стартером. Когда на СТО искали причину скачков давления в рампе - то высокое, то низкое (P0088, P0087), Спец ставил свои (рабочие) клапаны. После замены N276 завелась секунд за 15-20, а N290 был сухой - не запустили движок даже после прокачки компом. Он снял патрубок после воздушного фильтра и распылил в него (при работе стартера) PLAK полироль, когда заработал двигатель - пшикал еще немного импульсно, так воздушная пробка в N290 пробилась. А ошибка была из-за N290, подавали питание - шток двигался, но с каким-то скрежетом. Погоняли его с разными промывками и продувкоой, сейчас ошибка очень редко, но буду менять.
Владимир Рубликов
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 15:46

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 61

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru